Время как бремя

"Что есть моё сознание, как ни свет, исходящий от огня собственной боли?! Тело человека это та форма бытия, благодаря которой  боль прозрела".
В.К.

"Боль - последний аргумент реальности, с боли все начинается ею все и заканчивается.
К боли невозможно привыкнуть, ее можно только терпеть, привыкнуть можно к терпению."
С.А.


Всякое желание — это тоска по тому, чего нет.

Фактически, желание — это претензия к существованию.

Если существование явлено в пространстве и времени то самое худшее с нами уже произошло, мы воплотились, жизнь в теле - тяжкая болезнь, она есть томительный ужас обездоленности.

Пространство и время - это бремя для любого воплощенного существа.

Ум выпрашивает новый сюжет в соответствии со своей активностью.
В покое ему скучно.

Нам интересны лишь сложные, страдальческие судьбы, мы мало интересуемся теми у кого всё хорошо.
Опиши жизнь изначально святого, вряд ли произведение станет бестселлером, а вот если изобразить отъявленного грешника за одно воплощение ставшего святым, вот тогда да…
Эго нуждается в перманентном конфликте, именно на этом основана и драма жизни или если точнее, выстроена пирамида мира.

Истина в том что блаженство несовместимо с реальностью.

Но без доли нет воли.

В свете вышеизложенного, для кого-то время "наждачный круг" стачивающий в ноль со знаком минус, но кого-то этот же круг шлифует до кристального блеска, делая чистой воды брильянт.

"Время - это кредит за который мы можем купить вечность".
Думаю всё же глупо профукать его столь беспечно.


Сознание мелится на мельнице времени, чистота осознания соответствует качеству муки, мУка существования оправдана прорывом в запредельное. В посмертии каждый будет сам себе печь хлеба и вкушать из того что "намолол" здесь.

Боль - это трехмерный крест пробуждающейся души.


Но всякая тьма лишь лишь указание на свет.

В АБСОЛЮТЕ НИЧЕГО НЕТ!

Нирванический статус АБСОЛЮТНОГО по отношению к принципу переживания выражен в том, что АБСОЛЮТНОЕ дано через отсутствие переживания в нулевом опыте.

Быть может сверхсознание лишено всякой рефлексии.
Мне думается что Сверхсознание это сознание над самым совершенным разумом.

Тогда ЗАЧЕМ этот мир боли(?)

Очевидно ведь что сознание чего то отдельного это вечная боль?

Время -- синоним страдания.

Выздоровевшее время превращается в Вечность!

Движение указывает на всегда покоящийся, сияющий Центр, что нигде и везде одномоментно.
ЦЕНТР НИГДЕ А ОКРУЖНОСТЬ ВЕЗДЕ!

Свежесть Единого исключает всякую сухость бытийного дуализма.

Сознание может позволить себе какую угодно фантазию, (на время) в статусе субстанции, и тут убогость ада или рая самоопределение кастрированного восприятия , хотя в целом она не затрагивает ее базовой чистоты.
Сознание рвется к своему эпицентру через грязь бытия.

Разум шепчет, вечность не может быть до или после.
Она ВМЕСТО...

---///

Я заперт в одиночке собственного я
Однако бл..дь какая же гнетущая ху..я.

Абсурд бытия у меня как у болезненного синестета, поэта, философа и неудавшегося гуманитария вызывает как минимум теоретическое недоумение.



Все материальное бытие покоится в профаническом сне.

Все бытийные эгрегоры незаинтересованы в перспективе нашего пробуждения.

Сущность бытийного произвола идиотична.

Она питается энергией дробленой ущербности.

Бытийные твари не могут рассчитывать на пощаду и покровительство своего тварь-ца.

Ибо этот тварь-ец сам нуждается в спасении.

В сфере его правления нет ничего подлинного.



                ИНТУИЦИЯ

Природа интуитивного озарения враждебна империческому рационализму и этическому универсализму.
Сущность вопросительности и есть голос самого Бытия.
Пробужденная воля индивидуума способствует рождению интуиции.
Молния пророческого восторга есть форма проявления фантанирующего света в демиургическом эпицентре сознания.


            Я идиот.

Мудрость - это добровольное безумие.
Отсутствие доверия к реальности подталкивает меня к трансцендентной внеразумности как новой жизненной ориентации.

Но в таком случае быть может абсурд как раз необходим, чтобы освободить нас из-под влияния собственного ума, потому что ум все время рассуждает но путем рассуждений мы не вырвемся из-под его власти. Рассуждая, мы будем двигаться без конца, но это будет движение по кругу.
Диалектическая закальцованность в тороидальной обреченности.
Сумасшедше-ницшеанская "бездна отчаяния" в гегельянской "дурной бесконечности".
Как не крути не возможно избежать диалектической риторики.
Вновь перекантованные концепции.


Одно ясно, травматический опыт если на каком то этапе развития и был необходим то уж точно не достаточен.

По итогу думаю надо проткнуть холст бытия, острой иглой сознания.
И тогда в это отверстие хлынет Свет!

Это и станет инициацией.


Даже дурак понимает, время ведёт нас всех на бойню, отсюда мудрые люди стремятся как можно скорее покинуть мир.

(А.В. 2015).


Рецензии
... Есть ныне редко встречающийся феномен анонимного мыслителя, "агента из ничто", который пришел не действовать, а созерцать, не инвентаризировать бытие вещей, явлений, тавтологичность истории и социальную ритуалистику, а свидетельствовать бытие сознания.
Его существование медитативно, оно сродни аутизму -- жить не вместе, а около. Околочество его удел.
Это стояние в бытии, со-бытие без события. Такое внутреннее схимничество предполагает стирание личной истории, крайнее отчуждение от "человеческого", "тепла стойла", уюта "тюрьмы без стен".
Я бы назвал такой тип мыслителя "трансцендентальный странник", он принимает условия онтологической игры как игру в метафизическую драму, совершенно точно осознавая неизбывную мифичность не только "наличного бытия", но и бытия сознания.
Пока уроборос интерсубъективной интенциональности пожирает свой хвост, страннику доступен привкус нигилистической сути самой интенции.
Ему известен секрет "экономии реальности" -- реальность возникает только в поле внимания субъекта.
Полисолипсистская конвенция создает локализованный игровой континуум в принципиально нелокальном пространстве, что-то схожее с компьютерной игрой.
Иными словами, "жизненный мир" результат мультиплицирования единой и единственной сингулярной точки -- Трансцендентального субъекта, который есть(?) всё и ничто, "...как книга, раскрытая сразу на всех страницах".
С.Александрийский.

Александр Воронцов 7   09.03.2018 20:19     Заявить о нарушении
"Так орел стремится вглядеться в решку".
Образно, Единому сниться, что его много.
Мы пиксели на экране его сновидения.
Пока он спит -- мы есть.
Тсссс.... тише, а то проснётся и кина не будет.
"Оттого мы и счастливы, что мы ничтожны"

Ух... Как же это точно и мощно.... !

Александр Воронцов 7   09.03.2018 20:21   Заявить о нарушении