Графомания на все 100
Неужели не ясно, что нельзя догнать, вторя чужой походке? Есть же таланты, так почему зритель выбирает под копирку на коленке сделанный ПРОДУКТ очередного гиганта ШОУ-БИЗА вместо осознанного поиска творца, способного творчеством достучаться до души? Да у людей банально нет времени, система настроена так, чтобы вкус не формировался как таковой: жри, что дают и на боковую, завтра снова на завод. Что же делать?
Да ничего не делать, пусть мусор дальше пляшет в тряпках за баснословные суммы просто потому, что тебе лень создать хотя бы свой плейлист, лень зайти и узнать что-то новое, что, возможно, сделает тебя чуть счастливее. Смотри дальше сериалы, от банальности которых во рту становится приторно, а в комнате душно. Давись шутками, которые не понимаешь и никогда не поймешь, ПОТОМУ ЧТО ЭТО НЕ ПРО ТЕБЯ, но все равно смейся, все же смеются! ХМ А ЧТО ЭТО ТУТ У НАС, ПЕРВЫЙ СЕЗОН УНИВЕРА, ДАВАЙ!
Самое смешное, что даже самобытные ребята отказываются от своей аутентичности в пользу денег. То есть, оригинальность редко идет рука об руку с массовостью, а потому деятели культуры в определенный момент развития задаются одним и тем же вопросом: остаться собой или стать массовым? Многие соглашаются, те же, кто отказываются, редко следуют этому пути до конца, слишком велик соблазн, соблазн, навязанный опять же системой.
Врубись, что именно резонанс от конечного потребителя определяет, куда движется индустрия. В это конечно сложно поверить, но имеем именно то, что заслуживаем. Казалось бы, жизнь – соревнование, а для победы нужно лишь развиваться: определить свои сильные стороны и вычислить слабость соперника, и все – вот оно, заветное ГРАН-ПРИ в виде сознательных и развитых граждан! Но нет, в России это работает не так, вернее, не работает. Иногда кажется, что тут вообще ничего не работает.
Свидетельство о публикации №218012700122