Перелётная птица любви

  Давайте, безболезненно для обеих сторон, знакомиться.
  Перед вами приверженец традиционного мошенничества и мечтатель с докторской степенью невежества в области романтики, совершенно забывший, что хорошо смеётся тот, кто смеётся по сведениям (лучше неподтверждённым).
  Ах, скольких женщин я передумал без их помощи, не обращаясь к ксерокопии совести и искусительно пользуясь наканифоленным смычком красноречия! Сказывались лимитированный прожиточный минимум и сложившаяся за долгие годы привычка создавать о себе профилирующее впечатление в анфас.
  В непринужденных беседках с девушками у стойки в баре, после третьего виски мой язык заплетался косичками, за что я и получил кличку Говорливый ручеёк. Абсолютно уверенный, что негатив не вызывает отзыва, я многозначительно подбрасывал монетку перед их удивлёнными глазами, выкрикивая: "Олежка или вентиляционная решётка?!".
  Сдобно музицировавший, с валунами упитаных щёк под бусинками глаз и микроволновкой отливающих серебром волос, я стал подумывать о реновации пАрного аргентинского танго. Но от этой взбалмашной идеи вскоре пришлось отказаться, так как во мне не обнаружили должных итальянских корней, когда я показательно засыпал, бодрствуя лукаво.
  Будучи последовательным прислужником Мельпомены, конвоиром любви и сводником бородавок я понимал, что видение завлекательной женщины на кушетке, располагающее к определённого рода размышлениям, пленяет, требуя выкупа. 
  Главное, говорил я себе, войти в доверие, а выходные двери, как и выходное пособие, сработают автоматически, учитывая, что карточные долги меня беспокоили больше долга перед Родиной, в которой неоднократно преследовали за ношение устрашающего оружия любви, оставляющего улики в виде сквозных сердечных ран.
  Передо мной, привыкшим лишний раз не утруждать себя, ни в ком себе не отказывая, раскрывались заманчивые перспективы безнаказанного многожёнства.   
  Но кто-то не в меру бдительный разглядел неразборчивый почерк моих намерений и недвусмыленно намекнул, стройте, стройте планы на будущее. Будущее несомненно придёт, а будете ли Вы в нём - это большой вопрос перевёрнутый с наших мускулистых ног на Вашу больную голову, тем более, что Вы заблуждаетесь, если думаете, что неписанные законы  навсегда остануться для Вас сухими.
  Хотя в некоторых непроточных высказываниях ощущалась перемежающаяся хромота массового подражания, я, по вполне понятной причине, стал замкнутым, как кольцо Нибелунгов, и неоправдано осторожным не из-за какой-то капризничающей прихоти. Просто я осознал, что в обществе с его спонтанным переломом отношений слишком много насторожённых ушей и на всех изготовленной по-домашнему лапши не хватит.
  Уличённый в злостной неуплате алиментов целой кагорте женщин, составивших в полиции мой фото-робот, я был вынужден скрываться даже от самого себя и периодически покидать протёртые брюками насиженные места, что само по себе можно расценивать как естественные отправления с точки слежения.
 К счастью, во мне во время проявилось разбуженное чувство самосохранения на фоне прискорбного смешения задумчивых понятий.
  Стоило только проникнуться искренним сочуствием к себе, как травмированное самолюбие на подносе ревности тут же давало о себе знать. Поэтому я обратился к помощи самого холодного оружия - безразличию. 
  Поначалу залёг я в траншею одиночества. Но затем, дабы избежать психотропной ловушки, стал мигрирующей перелётной птицей, остерегающейся бдительных птицеловов, страдающих дистрофией логического мышления.


Рецензии