Сказочный вечерок

За окном совсем темно –
Наступила ночь давно.
На столе свеча стоит,
В комнате камин горит.

В тишине дрова трещат,
Рядом валенки лежат.
Веет от огня дымком,
Тесным мы сидим рядком:

Каждый вечер в этот час
Посещают сказки нас.
Про чудесные края
(Где ни разу не был я),

Про моря и про дворцы,
Злата полные ларцы,
Про разбойников морских,
Про красавцев удалых,

Про волшебниц, фей прекрасных,
Чудищ, колдунов опасных
Дым камина вьется, вьется…
Вот уж в комнате смеется

Фея-крошка, будто птица…
Или все мне только снится?

Но сквозь сказочный дымок
Слышу феи голосок.
Фея сказку нам расскажет
И волшебный сон покажет…
       * * *
…За окном встает рассвет,
Глянул я – а феи нет.
Пуст и холоден камин – фея улетела,
Только в валенках моих
Пятка прогорела…


Рецензии
Ну вот...так все хорошо начиналось,так хорошо мечталось у камина...сказка убаюкивала и вдруг такая проза про пропавший валенок))).Это мне напомнило сейчас рекламу,которая не сходит уже долго по ТВ,про пожары.Хороший бы ролик получился! Замечательно!
С теплом)))

Любовь Витт   12.03.2023 22:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Люба! От великого до смешного один шаг...)
Кстати, когда пишу такие вещи, наглядно представляю себе картинку!)
С улыбкой,

Людмила Колденкова   13.03.2023 22:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.