26. 01. 2018. - Поживём?..

Само произведение - «26.01.2018. - Поживём?..» -
http://www.stihi.ru/2018/01/27/6806
http://www.proza.ru/2018/01/27/1334
https://twitter.com/i/moments/957223965247893504

Скрины - «26.01.2018. - Поживём?..» (один файл) -
http://www.stihi.ru/2018/01/27/6719
http://www.proza.ru/2018/01/27/1308
https://twitter.com/tann333111all/status/957223879570751488

26.01.2018
(Публикую вчерашним числом.)
       /04:32/ Это уже - за все пределы. На прошлой неделе я писала несколько частных писем о "Соцработнике Иваныче" (где конкретно работает сейчас - не знаю, но в любом случае - при "милосердии"), о том, как он в середине прошлой недели у "знаменитой дамы", в палатке для раздачи вещей, разливал, как ни странно, чай, и спросил у меня номер моего телефона, - от неожиданности я его ему дала, а потом подумала, что этого, как раз, достаточно для хакеров (а на этом номере у меня - п/я для "Стихи.ру" и "Проза.ру"), и "милосердие" сможет теперь заняться своим излюбленным и заказанным ему из Петербурга делом - по обсиранию, дискредитации, доведению до нервного истощения, - а им хотелось бы, чтобы и до суицидной попытки, что значительно бы облегчило им "комплекс мероприятий" по лишению меня дееспособности для (заодно) отъёма квартиры, - для дальнейшего сценария через кого-нибудь из самых поганых моих "родственников" (хотя в нынешнем мире "биодевайсов", включая РПЦ, разницы больше нет - ни между кем).
       На прошлой неделе я написала только несколько частных писем "с именами собственными", а до публикации "цензурного варианта" не дошла. Сегодня - разобьюсь, но дойду.
       В общем, я даже не думала ни одной минуты - после тех немедленных "неприятностей" с текстами, - что я там ещё что-нибудь опубликую, не сменив сначала телефон для п/я. Сегодня, как само собой разумеется, собралась. Не тут-то было.
       Похоже, что "Соцработник Иваныч" с его хакерами и его "милосердием" - просто ОСАТАНЕЛ. Впрочем, в отношении меня "милосердие" и давно ОСАТАНЕЛО. (Я уже сто раз писала о тех выходках с фотками, с "чесоткой", и многим другим.) Столько им денег за меня, что ли, платят, или пообещали?..
       К слову могу ещё сказать, что я, конечно, давно уже пристально и исчерпывающе насмотрелась на всё это христианство (как на ИНСТУМЕНТ ВЛАСТИ, - после былого, давнего "всполоха надежды"), и к периоду моих трёх монастырей по ФСБ-шной протекции "Полковника", из которых я поуходила в никуда, никакой веры уже не было совсем (но и не было ещё такого выраженного атеистического отторжения, - оставался мягкий внутренний "нейтралитет" ("толерантность") с возможностью как-то спокойненько поприкидываться за пайку). Но одного только насквозь торгового "Соцработника Иваныча" ПРИ ХРАМЕ - уже совершенно достаточно для мощнейшего саркастического скепсиса, не говоря - много о чём и много, о ком ещё...
       В общем, доехала я сегодня до библиотеки и собралась, "после Иваныча", сменить телефоны для п/я - чтобы сменить пароли. Что сегодня с этим началось! - "ой, мамочка, роди меня обратно, - я исправилась"!..
       Разумеется, делал всё это не "Соцработник Иваныч", - штат хакеров у "милосердия" исчерпывающий. Уж не знаю (и знать не хочу: не интересно), наша ли это бродяжья братия (и "сестрия"), заседающая в зале за компами, или сисадмины, или Колорадо по инету, или всё вместе (скорее всего, - даже если не все знают друг о друге, - это старая тема). Но сегодня - очевидно, ждали, что я полезу на сайты под своими паролями, и с п/я - по освоенному ими телефонному номеру. А уж они бы... Противно даже представлять себе, что бы они сбацали там от моего имени. (Что, видимо, периодически и происходит, если не всегда, - и не только в этой библиотеке.) Стая есть стая, рой есть рой, - СИСТЕМА.
       Не просто же так, как говорил замечательный старой артист Демьяненко в сегодняшнем ролике,
, -
не просто же так мы ПРОСРАЛИ ту "холодную" (информационную) войну, и не только страну (уже ПОЛНОСТЬЮ), но и ПРОСРАЛИ (сдали) СОБСТВЕННУЮ СУЩНОСТЬ, слившись и вжившись в некую единую массовую субстанцию, хотя и якобы чему-то противостоящую (что в действительности - БАЛАГАН "противостояния" для завершающего действия грандиозной и бездарной драмы) - слившись в массовую сущность ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ, пока - выборочного, а затем - всеобщего (военного), и совсем не в тех целях, в которых подумаем (в которых нам "продиктуют" "подумать").
       Но - о сегодняшнем. Во-первых, в последнее время в библиотеке, как это бывает почти всегда в "острые моменты" - катастрофически не стало свободных мест за компами. Во-вторых, "как специально", засбоил мобильник, постоянно выключаясь при полной зарядке. В-третьих, хотя я его и дожала буквально физически, и новый п/я создала, но, как только я спустилась из Американского центра, где не набрать нужные пароли, - оказалось, что этот п/я уже не существует. Сделала уже там - принципиально другой п/я, - на него не пришли сообщения. Времени осталось только на маленькие предложения (ОДИНАКОВЫЕ) в Твиттере и ВК. На "Стихах" и "Прозе" (взломанных) я не стала писать вообще ничего.
       Под конец мобильник отказался звонить и "Рыжику", которому я хотела всё это проговорить, причём, другая симка ВДРУГ оказалась "заблокированной", потому что на ней ВДРУГ оказался ровно ноль денег...
       В общем, если завтра я не сменю п/я и пароли, то завтра или в понедельник я подам заявы во все органы, до которых только дойду (допубликуюсь). Имена-пароли-явки там будут настоящие и исчерпывающие. Я понимаю, что это и бессмысленно, потому что "они" со всеми органами - "из одного котла хлебают" (как в дне сегодняшнем - и вообще все, на поверку), - но хоть чего-то же "они" боятся, и хоть что-то же для "них" - нежелательно!... (Или меня надо убить по дороге. Или дать нормально всё сделать за Компом.)
       "Они" (первым голосом, конечно - "Соцработник Иваныч") будут, как обычно, сами всё вот это делать, а когда я расскажу - сами же вопить, что это я - ненормальная (а не "они"). Но это - вечно.
       Поживём - увидим. Или - не поживём. А мне, как я недавно в сотый раз писала, здесь, всё равно, ни терять, ни находить нечего.
...


Рецензии