Скромница

Что же касается меня, то мне скромницы- нравятся. Кто скажет, что с ними скучно и не интересно, тот не разбирается в людях. Цеплял я как то одну, до сих пор воспоминания остались. Хожу я как то по райну, гуляю от скуки. Все обошел, решил и в книжный зайти. Зашел и хожу между рядами, обложки книжные рассматриваю. Вижу- стоит одна такая скромненькая, аккуратненькая, книжку листает.
- Ну,- думаю- пока толпы нет, надо действовать.
Встаю рядом, как бы тоже книжку ищу.
-Здрасте.- говорю.- Посоветуете книжку? Вот,- говорю,- девушка бросила, ищу что-нибудь почитать вечером в одиночестве.
-Здравствуйте.- говорит так скромненько, еле слышно.- Посоветую.
И улыбнулась.
-Ага,- думаю,- контакт есть.
Постояли, поговорили, понравилась она мне очень. Взял у нее номер и аккуратно свалил. На следующий день встретились.
-Здрасте.- говорю.- Как ваше ничего?- шучу сразу- диалог устанавливаю.
-Неплохо.- говорит.
-Куда,- говорю,- пойдем?
Пожала плечами. Пошли прямо по тротуару. Уткнулась взглядом в асфальт и молчит как рыба, ничего не говорит. И я не знаю что рассказать. Иду и думаю: как же за мозги ее зацепиться.
Вижу- бар впереди.
-Зайдем.- говорю.
-Зайдем.- говорит.
Зашли. Заняли столик в самом дальнем углу.
-Что,- говорю,- пить будешь?
-Я,- опять так скромненько говорит,- не пью.
И кажется даже покраснела.
-Ну,- говорю- по одной! Для настроения! За приятное знакомство!
Уломал. И взял ей мартини, а себе пива. Сидим- пьем, разговариваем, я анекдоты ей травлю про любовь. В общем стало повеселее. И смотрю- расслабилась, повеселела, и даже не заметила как допила. Я моментально заказал по второй. Вторая пошла сразу. Дальше уже не стали мелочиться, и я заказал по два пива. А она заказала кальмаров для закуски. Я попробовал кальмары:
-Ну,- думаю,- твоя губа не дура.
Выпили пива. Смотрю разошлась. И смотрю так- пьет больше меня. Я значит одну еще на половину, а она уже вторую. Допили пиво, вдруг моча ударила ей в голову. Встала, схватила меня за руку и потащила танцевать.
Я говорю: никто не танцует.
-Пофиг,- кричит,- на этих овощей! Сегодня мы будем веселиться!
Я смотрю по сторонам, краснею.
-Как бы уж,- думаю,- табло не набили.
Успокоил ее кое как, и поехали в клуб. В общем вечер удался.


Рецензии