Страх и ненависть на Парнасе

Хэллоуин в Петербурге.
Для меня и Кристины он наступил неожиданно. Нас засосал круговорот событий и мы не смогли выбраться.
В прекрасный октябрьский вечер мы вышли на поиски работы, по дороге нам встречались разные диковинные твари. Осознав, что это разукрашенные люди и сегодня последний день гуляний нечисти, нам резко расхотелось искать себе способы заработка на хлеб насущный. В каком-то маленьком кафе из двух милых девочек, мы превратились в воплощение ужаса. Дальше дело было за малым. Найти место сбора всей этой богомерзкой тусовки. Мы нашли. В 6 утра по московскому времени мероприятие для нас кончилось. Началась долгая дорога домой. Жили мы на станции метро "Парнас".
Возле дома жизненно необходимо было зайти в магазин, купить воды, лечить больную голову. В магазине стояла крупная дама, на вид лет 40. Опухшее лицо говорило о наличии проблем с алкоголем. Заметив Кристину и меня, а также наши лица монстров, женщина была возмущена до глубины души. Она начала комментировать наш вид весьма нелицеприятными словами.
Я человек неконфликтный, потому что я знаю, что если начну вступать в дискуссии, мой собеседник разозлится, что не понимает таких заумных слов и в порыве гнева ударит меня, возможно ногами, возможно по лицу. А мама с детства меня учила, что девочка должна быть нежной и драки не для нее.
Кристина же обладает другим характером. Отстаивать свою честь для нее важный фактор в жизни и это правильно. Поэтому в утренние дебаты с "бабой гром" вступила именно Кристина. Женщина удалилась. Нам тоже пора было покидать магазин. Кристина шла передо мной. Она сняла наушники и вместе с телефоном положила их в карман, после чего закрыла его. Кристина толкает дверь магазина и ее будто сносит ураган. Женщина ждала нас, она хотели мести и крови.
Долго длился их диалог. Но после слов Кристины: "Женщина, вы мне в мамы годитесь, прекратите так себя вести..." она незамедлительно получила удар. Видимо эта королева района не годилась нам в мамы, и скорее всего ее задела такая роковая ошибка в возрасте. Какого было мое удивление, когда моя подруга, нежный и хрупкий цветок, ударила в ответ. Тут пошла сцепка, они схватили друг друга за волосы и будто замерли. Все это время я стояла охваченная шоком и видела происходящее в слоу мо. Тут "машина убийца" издает крик:
- Отпусти иконы...
Поняв, что наш конкурент верующий я, недолго думая, выдаю.
- ДЕВУШКА, мы тоже верим в Бога. Бога ради отпустите мою подругу.. А ты Кристина отпусти иконы...
Я слышу дикий смех, это смеется Кристина, как позже она мне сказала, даже во время схватки ее рассмешил факт, что я, будучи атеисткой , начала давить на религию.
Вдруг я увидела спасителя, к нам приближался парень. Я остановила его с просьбой о помощи. Испуг в его глазах был ясно виден. Он отказывался, но после моих уговоров и давления на жалость, он помог мне разрешить эту проблему, правда делал это из-за моей спины. С горем пополам я убедила Кристину извиниться перед истинным чудовищем хэллоуина и мы пошли домой. Ну как пошли, побежали.


Рецензии