Cекрет кота Базилио

 

Я случайно наткнулся на этот лист, содержащий рекомендацию кота Базилио ( Times New Roman, 14-й размер - деловой стиль) своим доброжелателям. Полагаю, десятилетие спустя раскрытие секрета уже не может навредить его обладателям; с другой стороны – а вдруг кому-то ещё захочется попытать счастья подобным образом.
Предупреждаю заранее – я ничего не добавлял и не отнимал у текста и, понятное дело, никакой ответственности за его содержание не несу. Хотите читайте, хотите нет.
Вот и он с сохранением орфографии: « Подойдя к муравейнику прочитать “Отченаш ” затем выкопать ямку в муравейнике и положить в ямку деньги. И сказать: Муравейник! Прими мои деньги не мое обогащение на 2008 – 2009 годы. Пусть в эти годы будет у меня столько денег, сколько муравьев в этом муравейнике.

Читать «Отченаш» и сказать – Благодарю тебя муравейник, что ты принял мои деньги мне на радость и на мое богатство.

Читать «Отченаш». Закопать деньги в муравейник, уходя не оборачиваться.» 

Примечание: валюта вклада и её код в тексте не указаны. 


Рецензии