Прости, теряю дар речи

Не спрашиваете почему,
Повстречала такую судьбу
Требованиям не соответствую,
Зато в душе своей я не бедствую.

Могу просто так разговаривать,
Словами красивыми одаривать,
Которым  нет и конца,
Не скрывая своего лица.

Ты кидаешь мне колкие фразы,
Внутренне отдаешь мне приказы,
Что и кому должна сделать,
Снова пытаешься меня переделать?

Как мы жить с тобой будем,
Будем там или здесь, - не на блюде,
Одна сторона - очень грубая, дерзкая,
Как будто я тебе вовсе не интересная.

Вторая сторона - влюбленная и романтичная
Но бывает, как баба истеричная
Ты готов ставить стены из-за обид
И путь к твоему сердцу уже тогда скрыт

Я знаю, что внутри ты уязвимый,
Но при этом непобедимый.
Тебя одна обхитрила и на дурила,
Из-за этого сердце твое чуть подбила.

От меня такие вещи не скроешь,
Хочешь правду?
Ту рану до конца не замоешь.

Время нас лечит время от времени,
А потом она снова в твоем воображении,
Из-за этого мне было в начале сложно,
Мне казалось, причина в ней - осторожно!

Я не знала, как тебе относится,
И понимала, как больно снова влюбиться.
Тяжело бывает с тобой общаться,
На знакомые слова вдруг нарваться.

Поэтому - в одиночестве, снова каюсь,
Понять всегда тебя стараюсь.
Я знаю, как ты кусаешься и злишься,
Или в сердце стук - чего боишься.

Никогда не жила спокойно,
Но такая жизнь меня и достойна,
А с тобою еще по хлеще.
Прости, потеряла дар речи.


Рецензии