Иконопись

По всем каналам неделю идут передачи о Высоцком. Явная кампания по навязыванию определенного уровня искусства.
Я вот прикинул. Если сравнить творчество видных поэтов и бардов с произведениями зрительного ряда - что получится?
По моему - вот что

Высоцкий - компьютерная графика.
Галич - классический реализм.
Окуджава - аппликация
Визбор - импессионизм.
Дольский - карандашная графика.
Ким - наивное искусство.
Башлачёв - рисунки на салфетках.
Хомчик - вышивка на рушнике.
Митяев - рисунок на асфальте


Рецензии
При всем своём уважении к другим певцам Высоцкий пел и сочинял то, о чём другие просто боялись написать, ну разве пошептаться на кухне. Ведь строчки - "Я не люблю когда мне лезут в душу, а еще больше когда туда плюют" не равнозначны песенкам про трудовой героизм и Байкало-Амурскую магистраль (которую в основном строили железнодорожные войска и зеки). Ведь спой Высоцкий про коммунизм и светлое будущее - захвалили бы.. Бунтари не нравятся любой власти - белой, красной или жовто-блакитной..

Владимир Шевченко   28.01.2018 03:59     Заявить о нарушении
"Я не люблю когда мне лезут в душу, особенно когда в неё плюют".

Мне ближе Рубцов:
"За всё добро расплатимся добром,
За всю любовь расплатимся любовью".

Владимир Калуцкий   28.01.2018 12:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.