Кем быть?

 Все люди делятся на тех кто был и кто хочет есть.

А кто был тем кто он есть на самом деле? И почему это так трудно не притворятся,  ты же тот кто ты есть? Зачем выпячиваться, что твой обман изменит. На один миг сделает тебя крутым,  а потом вечное забвение!

Я хочу есть. Тут немедленно без игр и подстав. Моё к Вам послание  будет коротким тк я люблю себя и ценю то время которое уделяют мне. Полтора часа мне вполне хватит. Будьте правдивы и делайте поступки,……………… проступки же сами получаются.   Отвечайте на добро добром, не забирая его целиком. Все добро не собрать  саван же не резиновый. Яхта в 54 метра называется яхтой только потому, что она лодка. Суть  одна, различие в размере гордыни. Старайтесь отдать большее  чем получили. И получите еще больше чем было в самом начале когда не было ничего. К Вам отнесутся хорошо, нанесутся добра  СТОЛЬКО, устанете делиться.

Вот вам например  нравится  казаться!
ЭТО ВАМ КАЖЕТСЯ


Рецензии