Опять транспортное

Навеял коллега, Эх, жизнь, как все похоже...

С работы еду я домой,
Айфон в автобусе достал,
В экран затыкал, как шальной,
И стих, конечно, накатал.

Ну как прошёл рабочий день?
Кручусь, как в проруби Оно,
Болтал на лекции я хрень,
А все смеялись всё равно.

Я сделал много малых дел
В сортире нашем десять раз,
А по-большому не сумел -
Пугал впустую унитаз.

Так бестолково день прошёл
И я в автобусе притих.
И тут упрямо, как осёл,
В айфоне я слагаю стих.


Рецензии
Автобус, унитаз, такси.
Слагать стихи везде кругом.
Вот лозунг .....и профессоров)))))

Даилда Летодиани   27.01.2018 18:57     Заявить о нарушении
Слагается, Дая, слагается, так и прёт из меня...

Гарри Аквир   27.01.2018 19:03   Заявить о нарушении
прочитай и ты мое новое это совсем не литература но если ты напишешь и зеленую нажмешь может и сработает! Посмотри!

Даилда Летодиани   27.01.2018 19:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.