Держи мою руку. Глава первая

   Раннее утро субботы и долгожданный выходной .
-  Лена, Леночка, сходи в магазин, там список лежит на столе.
-  Ну мама-а-а-а… Ну хорошо.
-  Лорик, пошли со мной, - звоню по телефону, - ску-у-у-чно одной.
-  Дай поспать, выходной же, я всё-таки работаю.
-  А я нет?
   Через двадцать минут мы встретились с Лариской и потопали в магазин.
-  Лар, тебе чего?
-  Я за компанию, мне ничего не надо.
   А у меня целый список, ну да ладно, займём сразу в разные отделы.
   На дворе 1987 год, чтобы что-то купить нужно потолкаться в длиннющих очередях…
-  Лор, пошли в «Викторию», там может если удастся по всему списку отоварюсь. 
   Когда остался только мясной отдел мы уже порядком подустали.
-  Лар, мне Димка предложение сделал, на следующей неделе обещала с ним в ЗАГС сходить.
-  С ума сошла? Тебе только восемнадцать!
-  И что?
-  А учёба?
-  А я буду дома сидеть и детей растить, у меня другое предназначение, - смеясь отвечаю я подруге.
   Вдруг наше внимание привлёк шёпот за спиной… Разговор двух женщин …
-  Лорик, ты слышала? Пойдём отсюда.
-  А мясо?
-  Пойдём отсюда, ну его, это мясо.
   Выскочили на улицу.
-  Лар, ты слышала, на Коломенской гадалка живёт? Сербиянка? Поехали? Я поеду, ты  со мной?
-  Да мы адреса не знаем.
-  Метро Коломенское, дом единственный, высотка на пустыре, автобус, конечная остановка.
-  Да ты ду-ра-а-а, я отдохнуть хочу, не поеду…
-  Лар, один день всего, в воскресенье после «Утренней почты». Лорик, ну поедем, а?..
   В десять утра следующего дня мы были на месте, доехали до пункта назначения в десять сорок, дом увидели сразу, он был один такой и толпа народа.
-  Лор, смотри, мы на месте, вот здорово!
-  Чему ты радуешься? Там человек двадцать в очереди, а время? Да ну тебя…
   Подошли ближе, протиснулись к самому подъезду.
-  Гадалка не принимает, последнего взяла.
-  А мы не к гадалке, вот ещё! У нас здесь бабушка живёт, рву ручку двери на себя, заодно и подругу тяну. Что гадалка живёт на первом этаже узнали из толпы, встали у лестницы. Когда она выйдет нас сразу и увидит…
   Открывается дверь, мужик похожий на цыгана:
-  Что Вы здесь? Приём закончен, уходите…
   Из-за двери голос, женский:
-  Пускай Лена войдёт.
   У меня кровь в жилах застыла, Лора вся побелела
-  Лену позовите.
-  Это она меня? - спрашиваю цыгана, почему, зачем? Полные штаны страха.
   Мужик в меня вцепился мёртвой хваткой:
-  Она сказала, значит иди.
-  Лорик, подожди меня, взмолилась я, не бросай!
   Преступила порог квартиры и… обомлела, навстречу мне выбежала собака бульдожка и за ней трое маленьких детей, которых увёл цыган, что завёл меня.
-  Где мне раздеться? - прокричала я.
-  В прихожей, - это уже голос из комнаты. На мне норковая шуба, очень красивая и дорогая и лисья шапка. Испуганная раздеваюсь и вешаю на хозяйскую вешалку.
-  Почему я?
   И впала в ступор, потеряв дар речи. Передо мной, в глубине красиво убранной, богатой комнаты сидела ОНА. Ослепительной красоты, темноокая, с длинной косой, красивой фигурой - Она, та, к которой мы ехали с такой надеждой. Внутри меня сидит гад, который говорит: "Она всё врёт, не верь, не верь, НЕ ВЕРЬ!"
-  Ты мне не веришь? А почему, Лена?
-  Откуда Вы знаете, как меня зовут?
-  А я всё знаю, всё и про всех.
-  Почему Вы выбрали меня? А моя подруга?
-  Не переживай, я ей тоже погадаю, после.
   Следующие полчаса она мне рассказывала всю мою жизнь, ВСЁ, что в ней было до моих восемнадцати лет. По именам. Когда сказала, что умрёт Маша, то сама растерялась, она не фигурировала ни в картах, ни на ладони.
-  Кто такая Маша? Умрёт Маша, будешь очень сильно плакать.
-  Но у меня нет Маши… Это единственное, что не знала цыганка, а спустя многие годы я поняла, кого она имела ввиду, мою любимую собаку. На протяжении следующих минут сорок она рассказывала всю мою жизнь на будущее.
-  Готовишься к замужеству? Рано.
-  Я в ЗАГС иду, через три месяца свадьба.
-  А фото есть?
-  Да, вот – протянула Димкину фотку.
-  Это не он, - вырвала фотографию и скомкав выбросила. – К тебе постучится вскоре в дверь молодец с погонами и звать его будут Максим.
-  Да ладно, не может этого быть, я всё равно выйду за Димку, так решила, - бурчала я гадалке, но уже неуверенно.
   В тот день я узнала много интересного о себе, своей жизни и будущих детях…
   Рано, ну очень рано звонок в дверь.
-  Кого несёт в такую рань, взглянула на будильник 7.30 утра 26 июня 1987 года.
-  О, Господи, такая тяжёлая неделя, работы невпроворот, отдыхать и отсыпаться, бурчала я поднимаясь. В дверь звонили настойчиво.
-  Кто там? Не глядя в глазок спросила я.
-  Лен, открывай, - Ларискин голос, - давай быстрее!
-  Ты одна? Я не одета, что она ответила я не услышала, но хорошо, что с вешалки успела схватить пальто и запахнуться. На пороге ОН! Ну и, конечно, она, моя верная и любимая подруга.
-  Познакомься, мой парень, его Макс зовут.
-  О нет, только не Макс…
-  Ну как хочешь, можно Максим, но лучше Макс, и давай быстренько собирайся, пойдём к Лоре мои погоны обмывать - заговорил незнакомец.
   У меня в голове каша.
   "Постучится в твою дверь Максим, погоны, ТВОЙ муж", но про Лариску ни слова. И что мне теперь делать? А внутри какая то неразбериха, что-то происходит… А ЧТО? Он та-ак на меня смотрит, и я реально пропадаю под его взглядом.
-  Вы идите, я скоро буду. В голове путаница. Это ОН? Это ОН? ОН??! Ларискин парень - мой будущий муж? А она - моя единственная и горячо любимая подруга.
   Присоединилась к ним.
-  Лор, мы каждый день видимся, откуда у тебя парень? - улучив момент спросила я.
-  А я с ним на свадьбе познакомилась несколько месяцев назад и мы переписывались. Тогда он мне сказал, что я ему нравлюсь.
   Спустя какое-то время, всё там же.
-  Макс, ты Лорика любишь? Что у Вас за отношения? Она твоя девушка?
-  Мы просто переписывались и я её пригласил на выпуск, а после сразу зашли за тобой. Я её вижу всего второй раз.
   Я смотрю на него и земля уходит из под ног. Я понимаю что это ОН, чувствуется какой-то прилив в животе, огонь в глазах и желание приблизиться.
-  А пойдём выпьем за тебя, я рад, что мы встретились.
-  А Лора? Ах да, ведь она же не пьёт.
-  Ларис, пойдём с нами на кухню – кричим ей.
-  Идите, у меня дела, я после подойду, - она занималась по хозяйству.
   Я не могу отвести от него взгляда, я понимаю что ОН должен стать кем-то особенным в моей жизни, я не могу упустить его. Да блин. Я же знаю, что мы будем вместе и только с ним будет мне счастье. Он - привлекателен, и он эталон того типажа, что мне нравится. Я чувствую, что начинаю влюбляться и уже представляю его отцом моих детей… О БОГИ! Он ведь парень моей подруги, и что делать с ней? И всё не может решиться в один вечер, может я ему не нравлюсь, ведь он не знает, что должен стать моим мужем...
   Каждая девушка мечтает встретить своего мужчину, он будет единственным и неповторимым, ТЕМ, который сделает её жизнь прекрасной и захватывающей, самой счастливой и она почувствует себя настоящей женщиной. Этого можно ждать очень долго, но я не могу уже этого не делать, потому что встретила тебя.
   Этим вечером, возвращаясь с работы я и представить не могла, что на платформе меня ждёт сюрприз.
-  Привет, вот, уговорил меня тебя встретить, - Лариска была какой-то нервной, явно не в себе.
-  Привет! - его улыбка и тёплый, нежный взгляд. – Мы за тобой, чего дома сидеть, вытащил Лору прогуляться… Вытащил, у них всё-таки что-то есть? Он у неё, дома, с какого перепуга? Хотя какое-то время от него ни слуха ни духа не было. Моё сердце трепетно забилось. Хоть взгляд, хоть со стороны, но рядом.
-  Макс, ты не мог бы идти чуть впереди, мне с подругой поговорить нужно, пошептаться, - повелительно обронила Лорка. – Не понимаю его, неделю не было, ни звонка, ни на звонки не отвечал, я скучала и нервничала. – Ле-е-ен, ты меня слышишь? Мама говорит, что это отличная партия для меня, теперь главное заставить его штамп в паспорте поставить, и пусть едет на все четыре стороны. У него распределение знаешь куда? В *уево-Кукуево, мне на фиг не надо, буду здесь, а он пускай едет, а потом что-нибудь придумаем, здесь будет служить.
   Меня как током ударило.
-  Но ведь ты его совсем не любишь, он знает о твоих планах? Лор, что ты творишь, зачем это делаешь, ведь насильно мил не будешь!..
   Я пошла быстрее и взяла Макса под руку:
-  Как же я рада видеть тебя!
-  Отпусти его, - это уже моё, догнала нас Лорка. 
   ОН взял под руки нас обеих.
-  Не будем ссориться, красавицы мои!
   Домой конечно же завалили к Лорке, взяли как сейчас помню бутылочку «Киндзмараули». Зашли в квартиру. 
-  Где твои предки?
-  Как всегда где-то и будут не скоро…
   Диван, на нём гитара.
-  Я буду петь для тебя, - жаркий шёпот в ухо и нежное прикосновение.
   В этот момент Лорки не было в комнате. Как часто нежные слова просто рвутся из сердца и тебе хочется не говорить, а КРИЧАТЬ об этом. А иногда ЛЮБОВЬ просто рвёт душу, а ты не знаешь, взаимно ли это…

Продолжение: http://www.proza.ru/2018/01/27/1691


Рецензии
Ленкин! Привет! Встретил в отзывах.
Вспомнил, что давно не заглядывал.
Новенького нет, открыл "старенькое".
Хорошее начало для женского романа.

Василий Овчинников   18.08.2019 11:49     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Василий.
Очень рада вам

Ленкин   11.02.2020 11:28   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.