Цикл 48 молитв против онанизма 57

1. Господи, прости грех мой лютый! Не дай им больше согрешать. Вразуми сердце моё! Защити меня от тёмных сил и от соблазнов их и мира. Соблюди чистым творение Твоё, не повзоль ему пасть, несмотря ни на что!
2. Господи, прости моё прегрешение тяжкое! Избавь от него, даруй больше не согрешать им. Разум подай сердцу моему. Защити его от мрака страстей и от соблазнов их коварных и от мирских соблазнов. Приведи чадо Твоё к чистоте, не позволь мне пасть вновь, во что бы то ни стало!
3. Господи, помилуй меня, окаянного грешника! Защити меня от колдунов, пользующихся несовершенством молитв моих и усоверши мои молитвы! Помилуй меня, грешника окаянного, Господи!
4. Господи, прости меня, грешника окаянного! Защити меня от тёмных сил, знающих несовершенство моих молитвы и усоверши их! Прости меня, окаянного грешника, Господи!
5. Господи, помилуй меня, грешника великого. Прости мой грех, не дай им больше согрешать! Соблюди чистым творение Твоё, защити меня от колдунов и нечистых сил!
6. Господи, пощади меня, грешника великого и окаянного, покаяние во грехе моё приими и помоги навсегда отвергнуться греха совершённого: отвергаюсь, Господи. Тебе, а не плоти, покланяюсь и служу!
7. Господи, пощади меня, творение Твоё нечистое и согрешившее, прости грех мой, прости мне. Окаянному грешнику, защити от злых и от соблазнов на грех совершённых, да не паду в него вновь!
8. Господи, пощади меня, грешника окаянного! Не накажи сурово, прими самое покаяние моё и его же ради избави меня от грядущего падения в тот же грех! Сохрани и спаси меня!
9. Господи, прости, помилуй, пощади раба Твоего падшего и не введи меня опять в этот грех в наказание за что злое. Прости мне его, обещаюсь бденно и трезвенно ходить в чистоте!
10. Господи, помилуй, прости раба Твоего нечистого, пощади творение Твое падшее и огради от искушений, прямо и почти прямо ведущих ко греху, мной совершённому! Не дай именовать его в молитвах, а просто говорить о нём как о соделанном, да действие благодатное от Тебя поможет мне справиться с пороком моим!
11. Господи, прости, пощади творение Твоё нечистое, помилуй раба Твоего падшего и внуши мне сокрушенный дух, о земном не заботящийся, а только, как угодить Тебе!
12. Господи, пощади, помилуй раба Твоего нечистого, прости творение Твоё падшее. Внуши мне помышления об одном небесном и благоприлепление сердца моего!
13. Господи, буди милостив мне, согрешившему зело! Буди милостив творению Твоему падшему и нечистому и рабу Твоему, осквернённом нечистотою и падением, помилуй меня! Подай путь к  чистоте из бездны падения моего и укрепи сердце моё в твёрдости, бдении и долготерпении!
14. Господи, смилуйся надо мною и освободи от греха совершённого, и от порока, его производящего, да рабом Твоим буду, а не плоти!
15. Господи,освободи меня от совершённого греха и от причины его, порока лютого, и помилуй!
16. Господи, избави меня от всякого сладострастия, и да буду рабом Церкви Твоей и воцерковления сподоблюсь, не блуждания в стаде хищников, зверей страстей преужасных! Избави, Господи, от блуда и прочих страстей, даруй сладость добродетели целомудрия и прочих добродетелей!
17. Господи, прости мне, грешнику сладострастному и даруй сладкое избавление от него, и радость, вполне тягу ко греху свершённому и самому его свершению побеждающую! Укрепи мой ум в бдении!
18. Господи, вынь из сердца язву, грех совершённый сильный питающую, как сосуд вонзившийся! Вынь эту язву и помилуй меня, грешного, и прости, и освободи от плена порока!
19. Господи, попали корни страсти блудной в сердце моём, корни толстые порока, мучающего меня, и сеть корешков падений в грех, совершённый мною, да очищусь сердцем!
20. Господи, очисть сердце моё осквернённое и наполни мыслями и чувствами чистыми, целомудрие питающим, да наполнит оно сосуд души моей, как свежая, прохладная, покойная, прозрачна и чистая вода! Просвети все пять чувств моих, да избавятся от тяги к предметам, тянущим к прегрешению лютому, мною соделанному.! Посети и помилуй раба Твоего окаянного, пощади творение Твоё нечистое! Пощади и помилуй Господи, прости грехи мои! Даруй мне радость чистоты!
21. Господи, подари мне радость чистоты, очисть от совершённого греха, каюсь в нём и прошу прощения: прости, Господи!
22. Господи, подари мне чистую радость, очисть от содеянного беззакония, каюсь в нём и прошу: прости меня, Господи, окаянного!
23. Господи, подари мне радостную чистоту, очить от содеянного греха, каюсь в блуде и прошу: прости меня, Милосердный,  окаянного!
24. Господи, ниспошли мне чистоту и радость, обрадуй очищением от совершённого греха и благослови душу мою!
25. Господи, ниспошли мне чистоту совершенную, рай свободы от блуда и порока, меня мучающего, и помилуй!
26. Господи, освяти моё сердце нечистое, помилуй раба Твоего осквернённого, изыми из сердца все занозы нечистоты и скверны, какие только в нём есть, полностью попали во мне блуд
27. Господи, помилуй меня и ниспошли мне прощение за грех мой, вчера свершённый! Даруй мне сердце чистое, без блуда! Аминь
28. Господи, помилуй меня и прости мне прегрешение вчерашнее, избавь от него в следующий день и перед сном сего дня! Яви мне и многие дни без греха сего!
29. Господи, прости мою душу и отпусти грех вчерашний, да с Симеоном Богоприимцем Тебя прославлю, как принявший лучик Любви от существа Твоего! Прости и помилуй меня, грешного!
30. Господи, прости и помилуй меня, недостойного, прости и помилуй меня, окаянного, помилуй и прости меня, Господи! Помилуй меня, Владыко, прости мне грешного, окаянен я, нечист, мерзок,  скверен, страстен,  греховен...просвети все пять моих чувств чистыми впечатлениями. Аминь!
31. Господи, помилуй и прости меня, подай помощь мне, грехами скверными обдержимому, и грех совершённый прости, да не впадают в это, ада достояное, прегрешение и да удостоюсь рая покаянием слёзным в свершённым преступлении!
32. Господи, прости преступление блуда моё, помилуй меня грешного, защити от очередного падения и сотвори душу мою чистой!
33. Господи, помилуй меня за преступление блудное, прости меня грешного, предотврати падение очередное, чистым меня соделай!
34. Господи, прости и помилуй меня за преступление блуда моё, помилуй и прости меня грешного, душу мою окаянную добру целомудрия научи!
35. Господи, защити меня от блуда, покрой меня от старого порока, обнови моё существо посещение целомудрия, чувств, Ангелом святым в больное сердце всеваемых, да полюбит чистоту!
36. Господи, помилуй меня грешного, помилуй меня блудного, помилуй меня падшего, милость восставления сотвори для сердца моего!
37. Господи, прости мне грех мой, прости блудное прегрешение моё, прости мне падение моё, сотвори милость восстановления в благодати души моей грешной! Помилуй меня, Господи!
38. Господи, помилуй меня, прости совершённый грех, уврачуй меня от совершённого падения. Действие его во мне прекрати и чистою душу мою соделай!
39. Господи, прости мне совершённый грех, помилуй меня. исцели меня от действия совершённого падения, да чист явлюсь и свят, целомудрен  и светел. Обильную чистоту  в сердце моё пролей, как миро благодатное, благоухающее и святое, Церкви благодатью исцели мою болезнь старую, соделай меня здоровым от неё!
40. Господи, очисть сердце моё, чистой душу мою сотвори, ум мой очищенным соделай, действием целомудрия освяти мою душу, соделай её святым храмом!
41. Господи, сподоби мне стать чистым и очищенным всё существо моё сотвори, все пять чувств просвети чистотою, да чистеньким ангелочком буду!
42. Господи, очисть меня грешного, помилуй и прости, защити от грядущих падений!
43. Господи, сотвори душу мою чистою, как вода озера незамутнённого, как лёд зимой, не имеющий внутри грязи, как струя дождевой воды, да спасусь чистотою от греха лютого! Помилуй меня, Господи, очисти меня!
44. Господи, очисть моё сердце, скверное и нечистое. Как северный холодный ветер, так да посетит меня дуновение чистоты, скудостью тепла меня врачующего. Исцели болезнь мою лютую, Врачу милосердный, умножь милости Твои о ней!
45. Господи, чистым сотвори сердце моё скверное, не презри молитв моих усердных! Укрепи мой целомудрием, мудрым в чистоте меня соделай, обильною чистотою ороси душу мою многократно, да полностью буду исцелён от греха старого, человеком новым, обновлённым, святым, небесным, чистым. Светлым соделаюсь! Сократи мой путь до победы над грехом, ибо сильно он уже мучил меня и многократно, не допусти больше ни одного падения. Благословен еси Ты, Господи, рабам Твоим возможность покаяния ниспосылающий. Да покаюсь, освящусь чистотою и спасусь!
46. Господи, избавь меня от настроения колдунского и если в чём согрешил, как колдун, каюсь! Немощным и ничтожным в молитве себя почитаю, милости жажду Твоей получить умолениями Тебя словами, которые даёт мне Хранитель. Прости, если плохо слушаюсь его! Исполни сердце моё духом чистоты, чистой молитвы меня удостой, умоляю усердно. Чистые сердцем Богу узрят, не скрывай лица Твоего от меня, жажду прикоснуться  к истинной красоте и омыться потоками благодати! Окати меня благодатью, да не вздумаю возвращаться к пороку старому! Новой в чистоте всякой душу мою сотвори! Аминь
47. Господи, избави меня от моего порока, многие скорби он за собой приводит, я отчаивюсь и унываю, а ведь можно от порока избавиться и меньше скорбеть. Избавь от него, Господи милосердный!
48. Господи, молю Тебя, избавь меня от моего порока, множество скорбей из-за него в сердце приходит, и очень жажду от него освободиться: Ты помоги мне в этом, помоги сильно!
49. Господи, избавь меня от моего порока, покрой от змия блудного и от укуса его горьким. ядовитым жалом...Спаси меня, Господи!
50. Господи, очисти душу мою! Прости мне прешрешения мои, помилуй меня за грехи мои, пощади меня за беззакония мои, отпусти грязные дела мои, остави злые дела мои! Пусть все пять моих чувств наполнятся чистотой! Чистым сердце моё сотвори!
51. Господи, очисти сердце моё! Прости мне беззакония мои, помилуй за прегрешения мои, остави грехи мои! Господи, прости мне беззакония мои, помилуй за прегрешения мои, остави грехи мои! Прости, помилуй, остави Господи! Сотвори моё сердце чистым!
52. Господи, очисти душу мою, очисти сердце моё! Прости мне прегрешения мо, прости мне беззакония мои, помилуй меня за грехи мои. Остави грези мои! Господи, помилуй меня, грешного, отпусти неправды мои!
53. Господи, исцели мой порок онанизма! Яви на мне силу благодати Твоей, исцеляющий, врачующей, оздоравливающе, усовершающей, просвещающей. Просвети все пять чувств моих чистотой, спаси меня!
54. Господи, очисти душу мою! Очисти сердце моё! Очисти ум мой! Чистотою просвети всего меня, даруй мне просвет в моей судьбе онаниста! Помилуй меня, Господи, Господи, помилуй! Прости меня, Владыков, Владыко. Прости! Пощади меня, Щедродателю, Щедродателю, пощади. Помилуй, прости, пощади меня, Боже!
55. Господи, помилуй меня и подаждь мне чистоту, чистое, очищенное сердце! Да живу в чистоте и буду полон ею, и свечусь ею, и приобщаюсь ей! Помилуй меня и очисти!
56. Господи, очисти мою грешную душу! Помоги ей преодолеть сладострастие и приведи к знакомству с красивой доброй молодой незамужней девушкой! Помоги мне, Господи, помоги больному грешнику, исцели болезнь моей души!
57. Господи, познакомь меня с молодой, доброй, умной, красивой незамужней девушке, просвети меня Любовью, очисти все пять чувств!


Рецензии