Белая Ртуть. Chapter II

 В подъезде было очень накурено и воняло собачатиной. Квартира Зака была на втором этаже, слева. Железная оббитая кожей дверь, резиновый коврик и сломанный звонок. У Зака все как всегда. Я постучал. И дверь мне открыла Элли. Она улыбнулась, пропустила меня внутрь и уже начала винить в том, что нужно одеваться по погоде, а то я весь мокрый и могу заболеть...Да...у Зака все как всегда...
   Сам Зак сидел в своей комнате и никого туда не пускал, как сказала мне Элл. У него была двухкомнатная квартира и мы сидели в гостиной. Его сестра укутала меня в теплый плед и принесла горячий чай. Как же давно я не пил с ней чай...Мы вообще очень давно не виделись...Элл редко приезжала к Заку. Она всегда шутила, говоря, что они в детстве на всю жизнь друг с другом наговорились и навидались. Но... Раз уж она приехала, значит, Заку что-то от нее нужно или наоборот...
  От скуки я разглядывал ее. Она была в темно-синих джинсах и белом тонком джемпере, сверху была светло-серая кофта с капюшоном, который она не снимала даже в квартире, словно пытаясь укрыться от холода, пробравшегося не только на улицы этого города, но в наши дома и даже сердца. Элли все время улыбалась, постоянно смотрела на часы и теребила в руке свои каштановые волосы...
  Наконец через два часа, из комнаты вышел уставший или слишком трезвый Зак...Он молча сел в кресло напротив нас.
- Привет, Зак...Я все передал Псу.
- Здравствуй. Молодец. Ну как там он?
- Вроде нормально...
- Он ничего не говорил?
- Нет.
- Точно?
- А что он должен был сказать?
- Ничего.
- Ну вот он ничего и не говорил.
- ...
Он потушил сигарету и закинул ногу на ногу.
Зак был в водолазке с черно-красными широкими полосами и черных зауженных джинсах. Он как всегда осветлен и только темные корни также оставались нетронутыми. Его прежняя странноватая улыбка то исчезала, то вновь появлялась на тонких, практически бесцветных губах.
- Эх-х-х...Ладно, Рэд ты сейчас куда направляешься?
- Домой пойду, наверное...Я там уже целый месяц не появлялся.
Через несколько секунд я молча поднялся и пошел к коридору.
- Элли, проводи его, пожалуйста.
- Хорошо!- Коротко, с улыбкой сказала она и побежала вслед за мной.
  Я собрался, попрощался с Элл, погладил кошку Зака и быстро побежал до дома.
  У меня тоже все по-старому. Сломанный лифт в подъезде, слышно как соседи на четвертом этаже опять устроили дебош, а на втором, как и раньше, возле окна стоял парень в черной кофте и медленно глотая пиво из жестяной банки смотрел в окно на темное, холодное небо, никого не замечая...
Везде все одно и тоже!
  Я открыл дверь... Моя квартира находилась на последнем, девятом этаже. Как и у Пса, она была однокомнатная. Везде был бардак...Но меня он устраивал. Я прошел в ванную, включил воду, переоделся в сухие теплые вещи и кинул грязные в тазик с водой. Умылся. Посмотрел в зеркало и увидел там рыжего, двадцати пяти летнего парня с огромными синяками под глазами... Черт! Как же давно я не видел себя в зеркале, как давно я не стригся...Мои волосы были уже до плеч, мне приходилось делать хвост...На кухне я налил себе кофе и закурил сигарету...Все по-старому...
  Меня окружали стены бежевого цвета, шторы абсурдно-нелепо-голубого, маленький зеленый столик и такие же как он, маленькие зеленые табуретки. Окно с большим белым подоконником расплывалось в едком сигаретном дыме. На улице кто-то играл с собакой, лай разносился по всей округе двора. Дождь уже давно кончился. Сентябрь в этом году какой-то холодный. Жаль... А я хотел, чтобы лето не кончалось никогда. Летом легче работать, летом, если что, можно ночевать на улице, Зак мало меня транжирит, и даже Пес более...эм...веселый, что-ли, а самое главное, каждым летом приезжает Элли... Но лето ,к сожалению, длиться всего три месяца...всего три...
Я очень устал... Зак вымотал меня, за весь этот день... Чертов день! Чертов Зак!
  Я лег на кровать и уставился на белый, абсолютно чистый потолок...люди не бывают такими чистыми, как этот чертов потолок... Моя комната была просторной и пустой, вещей было мало... Грязно-желтые стены, большой шкаф, у стены стоял белый столик, на нем располагался старенький телевизор «SАМSUNG», рядом с параллельной стеной стояла кровать.
  Я медленно засыпал... У соседей играла музыка, кажется какой-то чертов клубняк... Но мне было плевать...Мне приснился момент из моего сломанного, растоптанного в прах детства: Дворовые мальчишки забивали камнями маленького, еще слепого, кричавшего и молившего о помощи котенка, моя сестра подбежала и хотела их остановить, но один из них кинул камень ей в голову, остальные, тоже, начали ее закидывать... А я в ужасе смотрел на все это... Через два дня она скончалась... Потом, в машине разбились мои родители... А я опять только смотрел...
  Когда я проснулся, мне жутко хотелось курить. Я попытался вспомнить что было дальше...что было после того, как погибли мои родители...Кажется, это была осень...только намного теплее, чем сейчас...Моих родителей похоронили в Тонтоне, графство Сомерсет, это был мой родной город, город, который в тот день я видел последний раз. Меня забрал жить к себе двоюродный дядя, у него была большая квартира в Бриджуотере. Кое как, с горем пополам, мне удалось окончить старшую школу и я решил убраться из этой клоаки...Свалить в тихое и ничем не приметное место, где меня никто не знает, и никто не станет искать...В город, который вряд ли бы нашли на карте даже самые старые жители Сомерсета. Уэллс - это было идеальное место, маленький покинутый богом городишко, в который даже поезда не ходят. Я сбежал из Бриджуотера. Чем дальше я был от этого дерьма, тем больше я начинал верить, что мне еще стоит жить. Когда я приехал, было уже поздно и мне пришлось ночевать в лесу, недалеко от реки Экс. Тогда мне казалось, что скоро замерзну заживо, но меня нашла Элли. Черт знает, что она забыла по среди парка ночью, но эта ее странность спасла мне жизнь...Она притащила меня к своим друзьям-торчкам, они даже не заметили моего присутствия. Тогда я познакомился с Заком. Он дал мне работу курьером, я должен был передавать клиентам наркотики, информацию, какие-то вещи, порой я и сам не знал, что несу им. Так я в первый раз и встретил Пса...Он просто молча стоял в проеме двери и тыкал в меня сигаретой, при каждой попытке зайти внутрь, показывая тем самым все свое недоверие, и безразличие. И мне казалось, что здесь не так уж плохо, что за такие деньги это терпимо. К тому же тут было очень мило, повсюду зелень, цветы, озера, очень мало людей, особенно в будни...Этот город совершенно не вписывался в этот мир и мне это нравилось. Но, затем я стал приезжать к клиентам, а натыкался на их трупы...Всех их убил Пес, я в этом уверен. Как бы абсурдно то не звучало, но он всегда был ''бешеной собачкой'' Зака, а тот в свою очередь, не в первый раз пытается меня подставить...За это время, я успел понять, что все люди - настоящее дерьмо.


Рецензии