Предисловие к Походу Мертвеца

Так получилось, что повести из этого цикла я смогла прочесть, когда они были ещё в рукописях. А потом на свет появилась сама книга.

В книгу Кирилла Берендеева «Поход Мертвеца» вошли три повести. Главный герой выполняет различные поручения и заставляет посмотреть с нового ракурса на то, что является основой любого общества.

Молодой мир. Государства, королевства и религии  лишь формируются. Только он, солдат удачи по имени Мертвец, может справиться с важными и странными заданиями. Он, не один раз умерший, но отпущенный в мир живых Жнецом душ, магом и колдуном. 

Наёмник приводит странного Пророка к алтарю храма; тайно сопровождает юного царевича к Храму бога Огня по стране, раздираемой междоусобицей. Он воюет с ведьмой, забирающей мужчин в рабство, и помогает мальчику, одолеваемому демоном. Простые поручения с непредсказуемым финалом.

Мир удивительно живой и, странным образом, знакомый. Бесконечная дорога и люди на ней. Что-то есть завораживающее и удивительное в узнавании героев и самого мира. И каждый раз всё заканчивается совершенно не так, как ожидается.

А я пока повторюсь: первые три повести уже опубликованы. Ссылки ни них приведены ниже. Следующие три готовятся к печати. Как только они выйдут в свет, я сразу же добавлю ссылки и на них.


Желаю всем интересного чтения! 


Рецензии
Как получилось "что повести из этого цикла я смогла прочесть, когда они были ещё в рукописях"? Это меня больше всего заинтересовало ))
Спасибо, Татьяна, за открытие нам нового. Надеюсь также и на новые жизненные описания Вашего быта. Соскучилась за "Лесными письмами". Увлекательно пишете. И вот зимнего, кажется, нет )

Наташа Шевченко   28.01.2018 12:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташа!
Да я уже год не пишу писем. Надеюсь на этой неделе что-то написать. Я выпала из много. Обстоятельства такие.
Теперь о Вашем вопросе. Есть такой вид деятельности - бета-ридер. А чтение ещё не только неизданного, но и не редактированного, очень увлекательно. Мы познакомились с Кириллом, когда я отсылала первый рассказ и он его зарубил на корню, но пригласил вежливо присылать ещё. Эта дежурная фраза заставила меня охаметь и тут же послать миниатюры из цикла "Храм дурацких желаний", которые сразу были приняты и опубликованы в "Эдита-гельзен" Мы немного разговорились, я ещё охамела и указала уже ему на некоторые ляпы в рассказе.
Он обрадовался и начал мне присылать свои повести. Сюда я ставлю только анонсы, но само собой, впечатлений и размышлений по ним есть не на одну страницу. Он очень интересный автор. И это обычная практика, давать читать знакомым и родне ещё неопубликованное. Для проверки впечатления и вылавливания блох.
А меня заинтересовал сам формат анонсов и я ими немного подрабатываю. В основном, киноанонсами.
Немного длинновато, но, надеюсь, ответила...

Татьяна Танасийчук   05.02.2018 12:48   Заявить о нарушении
Да, спасибо, интересно ))
Бета-ридер - здорово, новое слово-понятие для меня.
Проза должна бы служить проводником в этом. Но насколько я смогла изучить "рынок" литературных сайтов, на ней менее всего рецензия является рецензией, что многих (и я в числе оных) вполне устраивает )
Очень надеюсь, что все Наташи, и все-все, получат Ваше писемко :)

Наташа Шевченко   05.02.2018 12:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.