Держи мою руку. Глава вторая

   Наши встречи нельзя было назвать частыми, но несколько раз Макс приезжал ко мне на работу. Ничего особенного: "Привет-привет, я провожу тебя, и... Пока-пока". В один из вечеров Лариска сказала мне, что наша общая подруга пригласила нас на свадьбу и разрешила ей быть со своим парнем.
-  Макс пойдёт с нами, и скажи ему, чтобы поприличнее оделся, меня уже бесят его джинсы.
-  Какая тебе разница, как он одевается?
-  Как это какая? Я буду блистать, а он?
-  Ну так скажи ему об этом сама, он же ТВОЙ парень.
-  Сказала бы, да не могу.
   Я была рада, что мы будем вместе, втроём, так втроём, но я чувствовала, что всё разрешится ближайшей ночью, так как гулять собирались до утра.
   ЗАГС, невеста в белом, жених в чёрном, ресторан - классика жанра. Наша «святая» троица, в кабаке вместе, везде и всегда вместе.
-  Лар, ты бы сказала СВОЕМУ парню, может Вам вдвоём побыть, зачем меня везде таскать? - потихоньку я начинала беситься.
-  А тебе что, плохо с нами? Найди себе парня, вон их сколько и сама от нас отстанешь. Я поднялась из-за стола, спиртное начало действовать, хоть и «сухой закон» но в бутылках из-под «Боржоми» самая настоящая самогонка. Ну держитесь!
-  Оркестр, музыку! 
   Я вышла в центр зала. Сразу вокруг началось оживление. Никогда так не отплясывала! Несколько раз возвращалась за стол и снова в круг. От кавалеров не было отбоя, а Макс сидел чернее тучи.
-  Потанцуй со мной, следующий танец мой, - наконец, сказал он мне, когда я в очередной раз присела передохнуть. 
-  Хорошо.
   И снова вереница лиц (народу было очень много), почти все пьяные. Вдруг резкое движение, и я очутилась в объятиях Максима.
-  Тебя нужно срочно уводить отсюда, если не сейчас, то потом эта куча пьяных идиотов просто-напросто порвут тебя на кусочки, - его сильные руки крепко держали меня. - Остановись, что ты творишь? Нам НЕОБХОДИМО поговорить!..
   Глаза в глаза, дыхание так близко, ещё чуть-чуть и благоразумие покинет меня. Смотрю на него не отрываясь, говорю БЕЗ слов: "Я ТАК люблю твои глаза, что смотрят на меня с такой нежностью, любовью и заботой. Подари мне свою любовь! Подари мне свои поцелуи! Я хочу ощущать тебя каждою клеточкой своего тела! Хочу обрести счастье и неземную веру в то, что смогу стать просто счастливой Женщиной! ТВОЕЙ ЖЕНЩИНОЙ!" - обо всём этом кричал мой взгляд.
-  Мне очень нужно с тобой поговорить, - повторил Макс.
-  Где Лора, почему её нет? - засуетилась я.
-  Она пошла домой (ресторан находился по близости), сказала, что скоро будет. Выйдем на улицу, подышим, я кое-что должен тебе рассказать.
   На небе сияли звёзды, и было очень тепло. Отошли в тень за кусты сирени, пытаясь укрыться от посторонних глаз, но из-за высоких фонарей и там было достаточно светло. Он обнял меня и притянул к себе. Я смотрела на него и пыталась понять, прочитать во взгляде, уловить ТО, о чём он молчит. Любит ли меня? Или я ему просто нравлюсь?
   Глаза Максима смотрят на меня с нежностью, радостно сияют, они притягивают и манят. В них хочется смотреть вновь и вновь. Это глаза влюблённого человека и они не могут врать.
-  Я тебя люблю! Жить без тебя не могу! – сказали мы одновременно и рассмеялись.
-  Ты не спрашивай меня больше про Лору, ты должна понять, что между нами ничего не было и быть НЕ МОЖЕТ. Я сам с ней поговорю и всё объясню. И если бы сегодня между нами не произошло этого разговора, то я бы больше не приехал... Я ТЕБЯ люблю и только тебя!..
   Мы прогуляли всю ночь, а до этого у них был разговор с Ларкой, но она так и не поняла, что он не герой её романа. О том, что мы вместе, пока решили ей не говорить. Макс жил в Москве, и встречаться нам было удобно – ближе к его дому и моей работе, относительно мест обитания Ларисы. Мы жаждали узнать друг друга, а на это почти не оставалось времени.
-  Любимая, ты знаешь, я скоро уеду...
-  А как же я?
-  Будешь меня ждать, ну или не будешь...

   Если ты хочешь быть с парнем друзьями, или сделать его вздыхающим поклонником, то можешь очень долго кокетничать и жеманиться. В нашем случае времени было очень мало, то есть его почти совсем не было на всякие глупости. И я поняла, что если буду продолжать и дальше отношения с этим мужчиной, то должна решиться на нечто большее. 
   В тот вечер Он пригласил меня на прогулку на теплоходе по Москве-реке с северного речного вокзала в «Бухту радости», на все про всё время в пути туда и обратно три часа (один час на высадку в бухте). Обратно вернулись в час ночи, взяли такси и приехали к нему. Родители на даче, мы одни...
   После первой ночи многих парней мучают сомнения, и они начинают метаться. Нужно чтобы твой мужчина разобрался со своими чувствами и принял решение, что именно ТЫ, ТА ЖЕНЩИНА, которая ему нужна. Оставалось только ждать. Если отдала ему своё тело, это ещё не значит, что получила его сердце.
   В нашем случае случилось так, что мы успели полюбить друг друга раньше, и эта ночь лишь утвердила его во мнении, что нет никого лучше меня. Это и называют ЛЮБОВЬЮ...
   На календаре двадцатое июля.
-  Когда ты уезжаешь?
-  Где-то в середине августа, тебе тоже нужно отдохнуть, бери Лариску и поезжайте на юг, к морю, тем более ты там ещё ни разу не была...
   Лорик ждала меня дома.
-  Ты где была? Почему дома не ночевала? Мне твоя мама сказала.
-  Я остановилась у подруги, был учёт в магазине, не захотела ночью возвращаться. Ты-то как? - спросила у неё.
-  А знаешь, хорошо! Вот только с Максом нужно помириться, но он трубку не берёт.
-  Он не будет с тобой, - сказала я, - потому что ему нужны чувства, а между Вами их нет. Ему нужна ЖЕНА, которая будет за ним ухаживать и поедет за ним на край света... Ну вот я например...
-  Да ла-а-а-дно, он на тебя и не смотрит.
-  Ларис, а поехали на море, отдохнём, развлечёмся?
-  Да, а кстати папа говорил, что хочет в Абхазию в августе и с билетами помогут. Поедешь с нами? И не страшно одним.
-  Я - за! Заказывайте билеты.

   Вылетали мы первого августа на самолёте до Адлера и обратно должны были вернуться четырнадцатого числа. Я была уверена, что Макс ещё будет в Москве... Всю неделю не могла до него дозвониться, а если удавалось, то у него вечно находились какие-то дела...
   Поздно вечером звонок в дверь.
-  Выйди, нужно поговорить, у нас мало времени, меня ждёт машина, а на следующий день мы обязательно увидимся, - он был взволнован. - Я уезжаю первого во Владивосток, буду служить в ВМФ. Батя постарался.
   На моих глазах выступили слёзы.
-  А КАК ЖЕ я?
-  Ты будешь меня ждать и встречать, а я буду уходить в плавание и возвращаться. У нас ещё целых четыре дня, поедем ко мне на дачу!

-  Первого августа мы с Лоркой летим в Абхазию, я даже не смогу тебя проводить! Сдам билеты.
-  Нет, любимая, ты обязательно поезжай, меня проводят родные. Как только вернусь  обязательно тебя с ними познакомлю.
   Макс уехал. Я осталась в задумчивости сидеть на лавочке возле подъезда.  Думала, хорошо если бы у меня осталась хотя бы частичка его! Я готова стать мамой, даже если бы нам не суждено было больше с ним встретиться. Я его очень-очень сильно любила.
   Оставшиеся дни взяла на работе отгулы. Мы уехали за город, были там одни и были безумно СЧАСТЛИВЫ.
-  Ленкин, - это Он меня так назвал, и зовёт до сих пор. - ЛЮБИМАЯ, положи руку мне на сердце. Слышишь? Тук, тук, тук... Здесь живёт моя любовь и она никогда не покинет моего сердца. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, родная!..

   Тридцать первого июля мне поставили рабочий день и я проторчала за прилавком от звонка до звонка. Он ждал меня, мы поехали на метро Кропоткинская и там прогуливались, держась за руки.
-  У меня такое ощущение, что я больше никогда тебя не увижу и мне страшно! - призналась я ему.
   Он обнял меня:
-  Маленькая моя, ну что ты такое говоришь, что за глупости лезут в эту прелестную головку. У нас ещё вся жизнь впереди! Знаешь, что в разлуке отношения только крепнут. Ты ведь ДОЖДЁШЬСЯ меня? Скажи!
   Слёзы капали из моих глаз:
- ДА!

   Первого августа мы разлетелись в разные стороны. Я с Ларисой в Адлер, а Макс во Владивосток.

Продолжение: http://www.proza.ru/2018/01/28/1755

Иллюстрация взята из интернета. Благодарю автора!


Рецензии
Лен, я даже уже забыла про Лору...Не в смысле забыла про неё, а про ситуацию. Просто вы с Максом, это...вы с Максом.😊 И всё.
Я все таки надеюсь, что у вас остались хорошие отношения. Да, помню, пути дороги разошлись, но по хорошему. По другому нельзя.

Сурова Мария   11.03.2018 11:36     Заявить о нарушении
Добрая память, Машунь, больше ничего.Последний раз пробовали пообщаться лет 10 назад...не получилось. Она ЧУДЕСНЫЙ человек, но мы очень разные...и её муж...я таких не уважаю, хотя он для неё наверное лучший. Она счастлива.

Ленкин   11.03.2018 12:00   Заявить о нарушении
И ладно. Осталась добрая память, это уже хорошо. )

Сурова Мария   11.03.2018 13:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.