Отчего же прокисАет - даже СЛАДкая любОвь!?

ЧЁ ж скорЕе прокисАет - Очень СЛАДкая любОвь!?

                И любОвь бывАет КИСЛой -
                словно КИСЛое виНО!
я                как виНО - любОвь подКИСЛа -
                то-ль неДАВно, то-ль давНО...
                как виНО - любОвь проКИСЛа -
                то-ль неДАВно, то-ль давНО...
               
    Отчего же ТАК бывАет -
    подскахИ х - моя свеКРОВЬ -
    что скорЕе прокисАет -
    данк СЛАДкая любОвь!?
    что скорЕе прокисАет -
    Очень СЛАДкая любОвь!?

     И любОвь КИСЛой бывАет -
     словно КИСЛое виНО:
     Это ВСЕ давно уж знают -
     знают ВСЕ уже давно!
     Это ВСЕ давно уж знают -
     знают ВСЕ уже давно!

      Да - былА любОвь игрИста -
      как игрИстае виНО,
      ЧТой-та бЫстра так праКИСла,
      да и Я - с НЕЙ за-адНО!
      ЧТой-то бЫстро так проКИСла,
      да и Я - с НЕЙ за-одНО!

      От чего ж она скисАет -
      Эта горькая любОвь -
      когда милый покидАет -
      проливАя ТВОЮ КРОВЬ?
      когда милый покидАет -
      отравлЯя ТВОЮ КРОВЬ?

      От чего же прокисАет -
      дажк СЛАДкая любОвь -
      когда милый забывАет -
      отравлЯя Жизеь и КРОВЬ?
      когда милый забывАет -
      оставлЯя - лишь свеКРОВЬ?

       Отчего же ТАК бывАет -
       подскахИ х - моя свеКРОВЬ -
       что порОю прокисАет -
       даже СЛАДкая любОвь!?
       что скорЕе прокисАет -
       Очень СЛАДкая любОвь!?
      
       ТЫ ж - наверно - Это знАешь -
       ТЫ ж не девка - а свеКРОВЬ:
       ЧЁ ж скорЕе прокисАет -
        Очень СЛАДкая любОвь!?
        Отчего же прокисАет -
        даже СЛАДкая любОвь!?
              ...........

      Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
      та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        В,И.Крыленко: ДонЭцьк: 27.01.2018


Рецензии