Графоманистое. Тамаре Злобиной

Эх, опять эта избитая тема...

Не каждый из нас может признаться в графоманстве. А вот моя новая знакомая Тамара Злобина признаётся, что не просто пишет, а остановиться не может. Так хочется поделиться накопленным опытом, которого за годы жизни накопилось много-много.
Сетует, правда, что толку мало – как была на пятисотых позициях, так дальше и не продвинулась. Словно в заколдованный круг попала)))

Да и читает её только соседский Вовка, который не дружит с головой: «ему хоть что-нибудь читать».

 Вот и пишу на «Прозе Ру»
 (Но это, видно, не к добру)...
                http://ns.rnls.ru/2009/06/10/437
 

 Прочитала сомнения Тамары, поняла, что нас объединяет многое. Решила поддержать.

 ***
Тамара, прочитала и "наваяла" такие строчки.

Ну и что поделать нам,
Я вот тоже графоман.
Видно, тоже не к добру,
Что пишу на Проза Ру.
Может, стиль мой не хорош,
Может, смысла ни на грош,
И стихи не так чудесны,
Сказки - тьфу! не интересны.
А рассказы!? как сказать,
Может, лучше не писать?
По ночам сомненье гложет:
"Для чего я всё строчу?
Может, то болезнь какая,
Показаться бы врачу?"
Ну, и что он скажет там:
"Твой диагноз - графоман.
Излечение невозможно!
Ты пиши, но осторожно -
В день страничку или две,
Дай ты отдых голове".

Но в душе - идей фонтан!
Я - простите, графоман!

Творческих удач Вам!
                Валентина Колбина   


Ответ пришёл незамедлительно.

Браво, Валюша!  И большое спасибо за такой чудесный экспромт. Всё верно, с лёгким
юмором. Всего доброго вам на сайте и успехов в жизни во всём:

Тамара Злобина


Настроение поднялось. Сомнения на время отступили.
 
Творческих успехов Вам, Тамара.


Продолжение: http://www.proza.ru/2018/01/28/1265
 


Рецензии
Классно блещете остроумием, Валентина!
Загляну-ка я на страничку к Тамаре. )
С добром,

Марина Клименченко   27.07.2020 15:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Марина. Иногда что-то получалось. Этакое графоманистое. Главное - безобидное.

Валентина Колбина   01.08.2020 12:35   Заявить о нарушении
Однозначно - безобидное! ) Мне бы такое обращение польстило. )

Марина Клименченко   01.08.2020 16:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.