C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Белая горячка-1

 Был у меня друг детства,Коля Бунчиков.Где-то работал и жил в общежитии.Запил.
Сидит в комнате и пьет водку.Вдруг заходит огромный бородатый мужчина и говорит:
-Будем знакомы.Меня звать Иван Кузьмич.Нехорошо пить водку одному.Теперь будем
пить вдвоем.Иди покупай водку.
 Коля сходил и купил бутылку.Сидели и выпили.Кузьмич говорит:
-Иди купи еще бутылку.
-А у меня денег больше нет.
-Иди займи.
Вышел Коля с Иваном на крыльцо общежития.Коля просил у всех знакомых денег в долг.
Но никто не дает.Коля говорит Кузьмичу:
-Никто мне взаймы не дает.
-Ну тогда я тебя задушу.
Кузьмич начал Колю душить и Коля упал без сознания.Очнулся Коля в больнице.Скорая
увезла с признаками удушья.


Рецензии