***

Не секрет, что почти весь мужской пол хоть раз в жизни изменяют своим постоянным партнершам. При этом многие постоянно изменяют. Некоторые это скрывают, а кто-то делает открыто. Причина всему этому в основном банальна – одной мало, потому что по природе они полигамны. Часто мужчины склоняют своих вторых половинок на секс в троем с еще одной партнершей. Бывает даже такое, что женщины сами ищут подходящих любовниц своим мужчинам. Возможны и другие причудливые варианты таких событий.
Как ни странно, но прекрасная половина недалеко ушла от сильной. Хотя по природе они моногамны, но факты на лицо. Правда, у многих на это есть свои оправдания, вот самые распространенные:
- ему можно, а мне нельзя – явная несправедливость;
- я ему отомщу таким же способом;
- я настолько была пьяна, что не понимала, что делала;
- он такой классный и меня это заводит;
- интересно, какой же он в сексе?
 Ну и другие варианты, всех не счесть.
Есть у меня одна история, которую хочу поведать. Возможно, этот расказ покажется выдуманным, но что-то от реальных событий в нем все-таки есть. Что именно – решать Вам, дорогой читатель!
Был обычный скучный дождливый день. На улице цвела весна, но в будни это не особо радовало. Максим, как обычно, встал с кровати, сделал зарядку, позавтракал и сел за компьютер поработать. Но работать не очень-то и хотелось, он решил отвлечься. Обычно сайт знакомств выручал непринужденным общением с какой-нибудь собеседницей. После того, как он расстался со своей очередной девушкой - это стало отличным развлечением. Отношений он не хотел, а на сайте можно было легко найти с кем убить время, пообщаться на любые темы, причем делать это можно было одновременно с несколькими собеседниками, или банально найти партнера для секса, не утруждая себя завязыванием серьёзных отношений.
Знакомился он на многих сайтах, один из таких, на который заходил Максим, представлял собой чат, в нем было много разных тематических «комнат» - по городам, по интересам. Писать можно было как лично пользователю, так и в общую переписку, где твои сообщения были видны всем чатовцам. В общей комнате чата писать он считал лишним, поэтому общался исключительно с женским полом, только индивидуально, отправляя сообщения приватно пользователю, который ему понравился. Принадлежность по половому признаку здесь все-таки была, и это радовало, но кто знает, кто сидит по ту сторону монитора. Зайдя на сайт в этот раз, Максим бегло просмотрел имена ников с разных комнат, отметил, что много незнакомых, а с некоторыми общался раньше, но по разным причинам общение прекратилось.
Фотографий и каких-то анкетных данных не было, просто выдуманные имена, так называемые «ники», порой причудливые, забавные и необычные, но встречались обычные имена. Это одновременно и хорошо, и плохо, что нет ни фотографий, ни анкетных данных, только вымышленное название собеседника - ник и все, полная анонимность, пиши что хочешь, кому хочешь. Тут часто был такой нюанс. Например, общаешься и в начале переписки все хорошо, уже фантазируешь, что будет дальше, а потом выясняются какие-то детали, больше неприятные, которые портят все впечатление. Поэтому у такого знакомства много своих как плюсов, так и минусов.
По одному нику можно было уже многое понять о его обладателе, но не всегда это совпадало с действительностью. Например, под ником «Секси детка» может скрываться «голубой» парень и, флиртуя, веселиться от того, что пишут ему парни, которые даже могут не подозревать о шокирующей правде. Под ником «Школьница» может быть дама лет 60, которой скучно и хочется пообщаться с молодыми парнями, и так еще много других примеров.
«К кому бы пристать» - первый интересный ник, бросившийся в глаза Максу. По его наблюдениям чем оригинальнее ник, тем интересней общаться с его обладательницей, пока не узнаешь о ней подробности… Себе он выбрал ник «Плохой принц» так как в нем сочиталась некая брутальность и романтизм. Чего больше и в каком смысле пусть догадываются другие, считал Макс. Подход к знакомству у него тоже был непростой. Так как у большинства парней, на которых жаловались посетительницы сайта, были банальные подходы, типа «привет, как дела? Чем занимаешься?» И так далее в этом виде.
Плохой принц.
- Что такая девушка делает в этом Богом забытом месте?, - написал он.
К кому бы пристать.
- Тоже что и ты, - ответил оригинальный ник.
Плохой принц.
- Я пристаю к хорошим девушкам.
К кому бы пристать.
- Я плохая, - коротко ответила девушка.
Плохой принц.
- Тогда как волшебник буду превращать тебя в хорошую. Как тебя звать величать?
Девушка молчала.
Плохой принц
Ауу. Ты куда пропала? Я за тебя переживаю, вдруг тебя украли.
Так и не дождавшись ее ответа, написал подобное приветствие еще нескольким девушкам. Часто беседа не получалось по разным причинам, а надеяться на то, чтобы девушки написали первыми, не говоря уже свой телефонный номер, а тем более пришли на свидание в реальной жизни было вообще маловероятным, но все таки такие случаи случались. Это было большой задачей, учитывая то, что многие были с других городов Украины. Девушки по природе пугливы и осторожны, поэтому плохо идут на контакт, требуются незаурядное упорство и терпение парня, и многое чего другого, дабы добиться хоть какой-то взаимности от них.
«Секрет Виктории» был следующим ником привлекшим его внимание.
Плохой принц
Девушка, здравствуйте, я заблудился в жизни и ищу красивую, умную, добрую, как вы, девушку, которая выведет меня из этого скучного, тусклого сайта одиночества.
Секрет Виктории
Не смогу Вам ничем помочь, - последовал незамедлительный ответ.
Плохой принц
Вы не красивая?
Секрет Виктории
Может быть, даже наоборот.
Плохой принц
Девушка с секретом?
Секрет Виктории
С чего ты взял, что с секретом?
Плохой принц
Красивой девушке некрасиво отвечать вопросом на вопрос! - Резко отреагировал он.
Секрет Виктории
У меня нет секрета, это марка нижнего белья, которая мне нравится. Я Виктория, мне 27, с Одессы.
Плохой принц
Викуся  –  симпатюся в Одессе - маме живёт, ко мне в секрете придет. (Решил показать свой юмор). Приятно познакомиться. Макс 30 из Киева.  Отправил смайлик в виде цветка.
Секрет Виктории
Никаких Викусь и и т.д.! Я Виктория, бываю ещё Викой, но только для близких и по праздникам. Самые любимые у меня цветы это лилии и розы.
Плохой принц
Это ты написала с намёком на то, что ждёшь именно эти цветы от меня в подарок?
Секрет Виктории
Нет, просто написала, чтобы ты знал.
Плохой принц
Твой парень знает об этом и часто тебе их дарит?
Таким вопросом он решил убить сразу двух зайцев, проверить. Свободна ли она и как хорошо мужской пол уделяет ей внимание, которое так любят девушки в виде цветов. Для них цветы, как наркотик для наркомана, за них они готовы многое простить.
Секрет Виктории
У меня муж делает это редко да метко.
Плохой принц
Почему? - автоматически спросил он.
Секрет Виктории
Он моряк, поэтому его долго нет рядом со мной, а я страдаю от тоски по нему. Зато когда он возвращается, то дарит мне море цветов. Он меня вообще не только цветами балует, но и дорогими подарками из заграницы и еще многое чем, но это происходит только зимой и летом. У него очень интересная и специфическая работа, месяц он со мной, а на полгода его забирает море.
Максим не любил общаться с замужними и занятыми женщинами, потому что не любил лезть в чужие отношения и разбивать пары. Да и с такими возникает много проблем, особенно, когда они влюбляются в последствии и уже думают бросить бывшего любимого ради него.
У него, конечно, были замужние и несвободные особи женского пола, но все, что ему от них нужно было,– это секс, им, впрочем, тоже, ведь многие, кому скучно с одним партнером, ищут развлечения с другим. Не только мужчины так поступают, женский пол тоже от них не отстает, правда, меньше, но у них это выглядит изощренней. Если сильный пол изменяет в основном, потому что хочет показать свою «самцовость», то женский – из-за неудовлетворенности своим партнером.
Эта собеседница ему сразу стала неинтересной, потому что была замужем и находилась на большом расстоянии от него. Да и какой смысл? Будущего у этой переписки нет. В таких ситуациях он обычно показывал намеками это девушкам, а они по своей натуре чувствительны и, видимо, это понимали, переставая писать.
Но с Викой он все-таки почему-то продолжил общение, хотя и не хотел. Точнее, это она начала писать о своей нелегкой жизни, а он только отписывался короткими сообщениями, давая ей понять, что не хочет общаться. Но девушка брала напором и видимо не замечала намеков.
«Мы живем уже 4 года», – продолжила она.
«Я его сильно люблю»,– и рассказала историю, как она с ним познакомилась.
Макс только писал уточняющие вопросы и отписки типа «понятно», «печально», «бывает» и т. д. Слово за слово – и к ней уже появился некий интерес, он задавал интересующие его вопросы.
«Мой рабочий день закончился, и я буду собираться домой. С тобой интересно общаться, чтобы не потеряться, давай обменяемся контактами. Напиши свой телефонный номер», – написала она. Хотя он ничего не сделал для поддержания ее интереса.
«Зачем? Да и где ты видела, чтобы парни раздавали свои номера?, – автоматически написал он, даже не думая ей звонить.
«Я тебя поняла, запиши мой 08815767986, жду звонка, убежала. До связи», – написала она.
«Пакуся», – ответил он, не думая даже сохранять ее телефон, потому что был уверен, что с ней уже никогда не спишится.
После нее у него еще было много собеседниц, что он про нее даже забыл.
На следующий день все было как обычно: встал, сделал зарядку, позавтракал и сел за компьютер поработать – и опять в этот чат. Он словно наркотик: в него тянуло, но Максим просто решил зайти, ни с кем не общаясь и сразу же увидел сообщение.
«Привет. Доброе утро, я ждала твоего звонка»,– написал сообщение знакомый ник.
«Я не успел записать твой номер, когда общался с другими собеседницами. Сайт переписку не сохраняет», – как бы оправдываясь, не зная, что ответить, дабы не обидеть собеседницу, написал Макс.
 «08815767986 – сохрани сразу в телефоне и позвони мне с 13 до 14, я буду на обеде, хочу услышать твой голос, ты мне понравился, я о тебе думала».
Как интересно я мог ей понравиться, если давал ей понять намеками, что не хочу общаться и ничего не делал для заинтересованности во мне? И она при этом еще думала обо мне, когда у нее есть муж – странно все это, подумал он.
«Если не забуду, позвоню», – сухо ответил Максим. И сразу добавил -
только условие ни какой привязанности ко мне и так далее, если я сообщу, что не хочу с тобой продолжать общение, то ты так и сделаешь, идет?
«Хорошо. Буду ждать звонка, – с надеждой написала она и сразу продолжила:
Ты знаешь, такие как ты, редкость, я прям чувствую это, что ты не такой, как все».
«Я это знаю», – уже самолюбиво ответил он.
«Мне так не хватает простого общения, думаю, ты тот, кто может мне его дать. Тут на сайте в основном неадекватные и озабоченные только хотят секса».
«Откуда такие мысли, что я могу тебе дать, и вдруг я тоже от тебя хочу секса?» – написал Макс.
«Я чувствую, и ты про секс ничего не писал, как многие. Есть такие, что сразу его предлагают, также много пар, лизунов, рабов и т. д. Мой муж уже 4 месяца в рейсе, и я в депрессии, не знаю, что мне делать. У меня такое чувство, что ты сможешь мне помочь. От тебя нечто такое идет, что именно я не знаю», – продолжила она.
«Похоже, тебе просто нужен секс, – сострил он. – Что может идти от простых букв? И я ничего еще не сделал для этого».
 «Я привыкла терпеть без секса. Не знаю, но после нашего вчерашнего общения мне стало намного лучше, думала, ты позвонишь и станет вообще хорошо».
«Бедняжка», – сочувствующе написал он. Многие на твоем месте изменяют или мастурбируют. Если я по твоему могу помочь девушке, ничего не делая, что же будет, когда я что-то сделаю, приложу усилия.
«Я не мастурбировала никогда и не изменяла», – резко и обидчиво ответила она.
«Врешь и не краснеешь»,– в шутку написал он.
«Не веришь – твои проблемы», – последовал ответ.
«Да, не верю! Все врут, кто-то больше, кто-то меньше, как по мне, лучше промолчать. Не люблю вранья!!! Для меня лучше горькая правда, чем сладкая ложь. Это тебе на будущее, если оно будет».
«Честно, я не мастурбировала никогда, не вижу в этом смысла, мне неинтересно, лучше живой мужчина, я лучше потерплю. Если хочешь правду мне 25 лет».
«Начинается… Не успели познакомиться, уже врешь, что же дальше будет?
Я выгляжу старше, поэтому чтобы не было вопросов, немного прибавляю себе возраст, чтобы при виде меня не было недоумения и вопросов к возрасту», – оправдываясь, написала она.
 «Странная ты. Все девушки, наоборот, себе убавляют возраст, да и мы, может, не увидимся никогда, – раздраженно написал Макс. – Может, имя, город, и то, что ты замужем, тоже вранье? Как говорят интернету верить нельзя».
«Нет, все остальное правда, ну, кроме того, что у меня гражданский брак. В конце лета мы собираемся это исправить, поэтому считай, что он уже муж».
«Все чудеснее и чудесастее становится, – резко ответил Макс. – Давай договоримся так – или правда или молчи, иначе будет что-то нехорошее».
«Что будет? Я любопытная», – уже с кокетством написала Вика.
«Узнаешь, и тебе это не понравится», – отрезал он.
Собеседница ничего не ответила – видно, была занята по работе или не хотела, не знала, что ответить, а он тем временем продолжил общение с другими посетительницами сайта.
Когда Макс вспомнил про звонок, было уже 13:48. Обещания он выполнял, поэтому набрал странную собеседницу.
Всего прошло пару гудков, и они оборвались секундами тишины, затем в динамике томным, слегка прокуренным голосом прозвучало:
«Алло!».
«Виктория?». Вульгарно спросил Максим.
«Да»,– уже более бодро был слышен ответ.
«Я – фотограф глянцевого журнала «Плейбой», – решил подшутить Макс. – Я видел вашу фотографию у одной общей знакомой, и она дала мне ваш телефон».
Несколько секунд молчания, и в телефоне послышалось куча вопросов, заданных слегка волнующим, дрожащим и неуверенным голосом:
- Какие фотографии? Какой знакомой? Кто Вы такой? Что Вам от меня нужно?
- Успокойтесь, я просто хотел с вами поговорить.
- О чем?- Сразу перебила его Вика.
- О вас и обо мне, - немного ехидно ответил Макс
- Я замужем, никаких вас и меня нету. Я не хочу продолжать этот разговор. До свиданья, - Резко отрезала Виктория.
- У нас будет свидание? Ммм… жду с нетерпением, - уже немного соблазняющим тоном произнес он, на что в ответ услышал лишь короткие гудки.
Попробовал позвонить еще раз, сразу получил сброс звонка, который дал понять, что разговаривать с ним не хотят.
«Пора что-то перекусить» - подумал он и отправился на кухню готовить себе обед. Вернулся за компьютер где-то через час. От Виктории было куча недовольных сообщений в духе: «Почему не позвонил? Мне плохо» и т.д.

Плохой принц, 18.03.17, 15.22
 «Я звонил» - коротко ответил он.

Секрет Виктории, 18.03.17, 15:22
 Ты фотограф?

Плохой принц, 18.03.17, 15.22
Да.

Секрет Виктории, 18.03.17, 15:22
 Негодяй, зачем ты надомной издевался? В конце был плачущий смайл. Или лучше ставить их символами



Плохой принц, 18.03.17, 15:22
Извини, хотел пошутить, а ты, видно, не понимаешь юмора. И добавил смайл недоумения.

Секрет Виктории, 18.03.17, 15:22
Понимаю, но не такой.

Плохой принц, 18.03.17, 15:22
Какой тогда?

Секрет Виктории, 18.03.17, 15:22
Хороший.

Плохой принц, 18.03.17, 15:22
У меня хороший.

Секрет Виктории, 18.03.17, 15:22
Нет, мне не понравилось.

Плохой принц, 18.03.17, 15:22
Твои проблемы. Вот видишь, нет смысла звонить, если тебе не понравилось.

Секрет Виктории, 18.03.17, 15:22
Неправда. Твой голос, он приятный.

Плохой принц, 18.03.17, 15:22
Я знаю, даже многие говорят - сексуальный.

Секрет Виктории, 18.03.17, 15:22
Какой же ты самоуверенный.

Плохой принц, 18.03.17, 15:22
Да, есть такое немного. Это плохо?

Секрет Виктории, 18.03.17, 15:22
Если в меру - нет, даже хорошо.

Плохой принц, 18.03.17, 15:22
Тогда я тебе подхожу. Смотри, не влюбись.

Секрет Виктории, 18.03.17, 15:22
Ну-ну, не надейся. Ты мне еще позвонишь?

Плохой принц, 18.03.17, 15:22
Я звонил, ты не захотела продолжать разговор, теперь ты хочешь - ты и звони.

Секрет Виктории, 18.03.17, 15:22
Ты не представился, что это ты и вообще начал не так. Ладно, после работы я позвоню.

Плохой принц, 18.03.17, 15:22
Буду ждать звонка. Добавил смеющийся смайл.

Секрет Виктории, 18.03.17, 15:22
Ушла в работу. Покасик.

Плохой принц, 18.03.17, 15:22
Чао, мала.

Максу было интересно, позвонит она, или нет. Он тоже ушел в работу. Время пролетело быстро и незаметно. В 17.10 зазвонил телефон, высветился ее номер. «Она, похоже, всегда добивается своего» - подумал он.
- Алее, - прозвучало вульгарным голосом Максима.
- А вот и я, - радостно послышалось в динамике.
- Я заметил.
- Иду домой, погода хорошая, конец рабочего дня, и я могу спокойно поговорить с тобой.
- Я за тебя рад, - сухо произнес он.
- Дома с тобой не смогу говорить, потому что я живу с родителями и сестрой своего мужа. Сам понимаешь, будет не хорошо, когда узнают, что я разговариваю с посторонними мужчинами.
- Похоже, дома у тебя обстановка веселая.
- Да, нормально, скучно никогда не бывает, - опять с намеком на юмор произнесла она, - но я привыкла. Почти 2 года уже так, но последнее время я уже не могу больше, мне надоели эти одинокие дни.
- Да, я тебя понимаю. Всему приходит конец особенно - терпению.
- Я хочу видеть своего мишку каждый день, это мой муж. Он Михаил, но я его медведем называю - уточнила она, - хочу чувствовать его руки, обнимающие меня, хочу видеть его глаза, хочу, хочу... Все хочу.
- Много хочешь - мало получаешь. Зато, когда вернется, это будет сплошное, большое удовольствие.
- Д-а-а-а. Мы первые дни не будем вылезать с постели. Я буду растворяться в нем, а он во мне. Буду покрывать его всего поцелуями и наслаждаться, когда он будет во мне. Ой, что-то я разоткровенничалась с тобой. Я подружкам такое не рассказываю, а тебе почему-то даже без стеснения, будто ты мой лучший друг, и все знаешь обо мне. Поэтому у нас нет секретов, и я могу разговаривать с тобой на любые темы.
- Ого, а знакомы всего пару дней, что же дальше будет? Боюсь представить. Мне не хотелось быть неким другом для развлечения, но то ли из жалости, то ли еще по каким-то причинам продолжал с ней диалог.
- Не знаю, не будем загадывать, мне сейчас хорошо от того, что ты появился в моей жизни, мне так хорошо и легко с тобой общаться. Ты веришь в судьбу?
- В какой-то мере да. Все, что с нами происходит, не случайно. Мы или заслужили этого, или это как испытание. Ты отвлеклась, так что б ты еще с мужем устроила? Ему было интересно узнавать как у других происходит интимная близость.
- Не хотела это говорить, мы пока не настолько близко знакомы.
- Подожди, ты сама сказала, что я тебе как родной, будто мы знаем друг друга много лет и т.д.
- Умеешь ты заставить девушку рассказывать тебе то, что она не хочет открывать.
- Я только учусь. Давай, смелее.
- Хорошо. В общем, я ему что-то устроила этакое.
- Какое этакое?
- Я люблю БДСМ в легкой форме.
- Вот это новость. Интересно. Я ведь принц, романтичная натура, а это не совместимо, почему со мной тогда решила общаться?
- По нику ты еще и плохой. Есть в тебе нечто такое, притягиваещее и что-то, что я пока сама не разобрала.
- Узнаешь – сообщишь. Кстати, этим не удивила, его в такой форме почти все девушки любят, когда по попке шлепают, за волосы тянут нагнув, привязывают, глаза завязывают и т.д.
- Я почти сразу кончаю, когда во время секса меня начинают душить. О, боже, что я тебе говорю.
- Свой маленький Секрет Виктории, которым я воспользуюсь.
- И не мечтай, я мужу не изменяю.
- Не верю. Полгода мало кто выдержит, а учитывая, что ты не мастурбируешь,то это еще маловероятнее.
- Значит, я особенная.
- Не знаю, не видел. Кстати, как ты выглядишь?
- Сногсшибательно.
- Я сижу, меня не собьешь, говори.
- Жгучая брюнетка 178 см, глазки карие, бывшая спортсменка и просто красавица.
- Ммм…твои глаза полны огня, ах, эти карие глаза… Себя не похвалишь - никто не похвалит. Вышли свои фотографии.
- Посмотрим на твое поведение.
- Я ангел воплоти.
- Да-да, знаю таких ангелов с рожками.
- Рога мне никто не наставлял. Ты ушла опять от ответа, чтобы устроила своему мужу?
- Как только мы бы увиделись, изнасиловала бы его в первом подходящем месте.
- Это само собой, столько без секса. Как думаешь, он тебе изменяет?
- Конечно, нет. Если б он это сделал, я не смогла бы это пережить, мы бы расстались.
- С трудом верится, что он верный. Почти весь мужской пол изменяет.
- Он - не все. Я у него первая девушка, он ждал меня до 21 года.
- Ого, вот это терпение, девственницу в 21 нынче почти не встретишь, а парень - это вообще клад.
- Да, он мое золотце. Поэтому я его сильно люблю.
- Может он все-таки захочет изменить, сравнить тебя с другой.
- Он не такой, я знаю, я в нем уверена, он бы не ждал меня так долго, а переспал бы с любой первой попавшейся, тем более он у меня красавец и много девушек ему на шею вешались, но он был неприступным – меня ждал.
- Прикольно. Я б тоже хотел, чтоб моя будущая жена была девственницей, но это уже маловероятно. Их уже никто не ценит, парням нужны опытные, чтобы все умели. Я общался с такими девочками, говорили, что парни даже убегали от них, узнав, что у них ещё не было секса. Мол, как так девушке 19-23, и у неё ещё не было парня, считают их ненормальными, что ли.
В: Всё реально, верь в это. Каждому своё. У меня, например, первый раз был в 19 лет, и я не жалею, что не сделала это раньше, наоборот. В таком возрасте выбор был осознанным, и я получила удовольствие.
М: Я знаю. Вот видишь, а многие сейчас считают: чем раньше это сделать, тем лучше. В основном общее мнение навязывает, что секс - это как сходить в туалет. Как по мне, это неправильно. Секс - это нечто таинственное и загадочное между мужчиной и женщиной, когда, засунув член в вагину, ощущаешь, как сливаешься с партнершей в единое целое, и каждой клеточкой чувствуешь удовольствие, мозг отключается, и ты в нирване. Я верю в это. У самого в основном секс для здоровья, но я знаю, что будет и у меня так, незабываемо.
В: Твои партнёрши, видимо, не мастерицы были.
М: Да, попадались неопытные видимо, это конечно играет роль, но тут больше возникают такие ощущения, когда сильно любишь и испытуешь сильные чувства. При таком можно и кончать от одного поцелуя, просто касания к телу и т.д. У меня такого не было, наверное, потому, что я не любил никого.
В: Как это? Ты же встречался и явно не с одной девушкой.
М: Да, но любви не было. Симпатия – да, любви – нет.
В: Печалька, я своего мишку очень люблю и поэтому счастлива.
М: Значит, у тебя все должно быть отлично.
В: Должно.
М: Чего не хватает?
В: Мы с тобой очень откровенно уже разговариваем, я так не привыкла общаться с малознакомыми людьми.
М: Я тебе уже напоминал об этом, так что давай, подружка, колись.
В: Ну, ладно. В общем, как я тебе говорила, люблю практиковать бдсм и делать миньет, просто обожаю это, но мой суженый почему-то, не дает его делать. Если привязать, по попке пошлёпать, он еще делает, а вот свой член мне в рот не хочет совать.
М: Хм-м, странно, все парни любят, когда им делают миньет. Мне лично он даже больше нравится, чем сам секс. Люблю просыпаться от него утром, когда сначала, например, тебе снится эротический сон, но он кажется слишком реальным, просыпаешься, и оказывается – всё реальность. Над ним работает девушка. И вот эти чувства самые яркие и желанные.
В: Мой парень считает, что такое делают только проститутки.
М: Миньет все делают. Ты попробуй ему все-таки обьяснить, что это естественно, а значит, не безобразно, особенно, если тебе это делать очень нравится.
В: Говорила, причем, я это умею очень хорошо делать, все мои бывшие партнёры говорили, что такого классного миньета им никто ни когда не делал.
М: И что, он не согласился? Или сама бери его силой за член, перед этим можешь привязать его, чтобы не сопротивлялся и наслаждайся процессом, а он потом поймет, как ему было хорошо, и что от этого не стоит отказываться.
В: Пыталась, как только начинала, он меня отталкивал, и не давал мне приблизиться губами к его малышу. Мы даже ругались по этому поводу, в итоге продолжали заниматься обычным сексом. О его привязывании и речи не могло идти. Причем, он не любит, когда я смотрю на него во время секса, выбирает соответственные позы или завязывает мне глаза.
М: Видимо, у него какой-то фетишь или детские психологические травмы.
В: Не знаю, но вот в этом проблема, я его люблю, мне хорошо с ним, но полностью я не могу раскрыться с ним в интиме.
М: Поговори с ним об этом.
В: Пробовала и не раз, он уходит от темы и говорит, что у нас всё хорошо, его всё устраивает.
М: Его то да, а тебя – нет, так не должно быть. Надо с этим что-то делать.
В: Надо, но вопрос как и это не всё быстро решается. Сколько у тебя партнёрш было?
М: Такие вопросы обычно девушки даже не спрашивают, им не интересно. Вы столько времени вместе и до сих пор все только решается. Это не мое дело, но как по мне, это не правильно.
В: Давай не будем об этой больной теме. Я говорила, что необычная. Со мной не бывает скучно.
М: Хорошо. Поживём – увидим, пока точно не скучно, судя по твоим рассказам, но по опыту вначале всегда так – узнаёшь о человеке что-то новое, рассказывают много чего, а потом всё общение сходит на нет, и перестают даже разговаривать, будто выговорились обо всем. Сосчитать сложно, но не сильно много.
В: Не скромничай, у тебя с твоим очарованием явно больше тысячи.
М: Ха-ха, ты мне льстишь. У самой, небось, тогда сотня была.
В: Нет, всего четверо.
М: Да ладно, ты же такая вся супер- секси, за тобой парни наверное табунами ходили.
В: Ходили, но мало кто серьезно нравился., Своего мужа, я сама выбрала в интернете.
М: Как? Обычно парни выбирают девушек.
В: Да, но я же тебе говорила, что необычная. 
М: Интересно. Рассказывай как это было.
В: У меня есть подруга, а мой Миша ее одногрупник. Так вот, он красавец, но все девушки которые хотели с ним встречаться, и как-то ему это намекали - были отвергнуты. Все думали, что он гей, но моя подруга поспорила с другой девушкой, что он не гей. В общем, я решилась помочь подруге выиграть спор. Нашла его в социальных сетях и начала с ним общаться. На то время у меня был парень, с которым встречалась, мы просто общались несколько месяцев. Тогда он показался мне странным и нудным, но цель была и я ишла к ней. Оказалось, что он девственник и хотел первый раз с любимой девушкой, а ему даже никто не нравился, соответственно встречаться не с кем, влюбляться тем более.
М: И ты решила совратить бедного парня?
В: Типа того. Интересно было, как это быть первой, да и решила ему помочь, сколько ему таким еще ходить…  Скоро друзья засмеют.
М: У тебя же был молодой человек тогда. Изменяла?
В: Нет, что ты. Мы с ним расстались, точнее, он меня бросил и я сосредоточилась на моем Мишутке.
М: Сначала думала с ним поиграться, а потом влюбилась по самые уши?
В: Да. Начиналось все не серьезно. Встречалась с ним еще, чтобы забыть бывшего. Начала понимать, что все заходит далеко и серьезно, и надо это прекращать, а тут его день рожденья. Решила ему на прощание такой подарок сделать и потом уйти от него. Как переспали, я думала утром уйти, пока он спал, даже записку написала, что я тебя недостойна и бла - бла, а когда на него посмотрела в лучах утреннего солнца и он, негодяй, во сне еще улыбался, то подумала: как я могу такого бросить.
М: Потому что он хороший.
В: Д-я-я-я-я. Я бегом записку уничтожила и назад к нему в постель.
М: Я уверен, что у вас всё будет хорошо и вы будете жить долго и счастливо, и у вас родятся красивые детки.
В: Детей я не хочу в ближайшие 3–5 лет.
М: Хочешь для себя пожить?
В: Да мы с ним и так не сильно много времени вместе, всего 1-2 месяца, и потом он опять в рейс.
М: Зато какие это месяца! М-м-м.
В: Да, а с ребенком это бессонные ночи, пеленки, распашонки… Не хочу.
М: Тебе видней, сейчас многие так считают.
В: Я делаю все как мне хочется, мнение других меня не интересует. Я уже подхожу к дому, если смогу, перезвоню тебе вечером. Пока!
М: Чао!
Время прошло быстро, и в 20:48 зазвонил телефон, высветился знакомый номер одесситки. «Надо его сохранить в телефонной книге и подписать», – подумал Максим и нажал кнопку принятия вызова.
В: Привет, подружка, скучал? – радостным голосом прощебетала она.
М: Нет, еще не успел.
В: Вот какой ты да, а я о нем ещё думала.
М: Естественно, ты ж ко мне уже не ровно дышишь, и я тебе нравлюсь в общении.
В: Не будь таким самоуверенным.
М: Какой есть, такого и любите.
В: Не перегибай палку, это только в меру хорошо.
М: Ну вот в меру и есть. Кстати, как твой день прошел?
В: Как всегда в проблемах, всем от меня постоянно что-то надо.
М: Так это неудивительно, ты ж красотка.
В: Да не в этом плане, по работе бумажки, сверки, заявки и т.д. А, неважно. Я уже говорила, что думала о тебе.
М: Да. Интересно, что именно?
В: Мне легко с тобой разговаривать, и я сама не понимаю, но меня к тебе тянет и мне это не нравится.
М: Почему?
В: Ещё не знаю, но это точно не нормально для почти замужней женщины.
М: Вот когда узнаешь, тогда и будешь думать, а до этого расслабся и получай удовольствие от разговора.
В: Хорошо, как скажешь мой господин. Решила с юморить Виктория.
М: М-м-м, какая послушная девочка, мне это нравится. Слушайся папочку и он тебя не накажет. Подыграл ей Макс.
В: Как он может меня наказать?
М: Много вариантов, например, дать тебе по попке.
В: О-о-о, люблю такое.
М: Ещё может схватить тебя за горло и придушить.
В: Не начинай, а то я представляю, как это будет. Я говорила, что люблю, когда меня душат, и начинаю возбуждаться, у меня же секса давно не было.
М: Хорошо, не буду… Я сорву на тебе всю одежду и привяжу тебя к кровати.
В: Стоп-стоп, шалунишка, я замужняя девушка.
М: Еще пока нет и мы ж не сексом занимаемся, я просто беру твою попку в свои крепкие руки и двигаю ее к себе, чувствуешь, как в тебя что-то уперлось сзади?
В: Нет, всё, прекращаем. Я серьезно.
М: Хорошо, я только шлёпну пару раз по твоей упругой попке.
В: Нет, я запрещаю.
М: Мне все равно, ты же привязана. Шлеп, шлеп.
В: Ты меня слышишь? Уже серьезным голосом сказала Вика.
М: Что-что? Шутливым голосом ответил он. Мои руки тянутся к твоей шее, сильно, но нежно обхватывают её.
В: Сейчас начну матюкаться.
М: Фу, ты такое умеешь. Бью тебя ещё раз по попке и ухожу, оставив тебя связанной.
В: Развязывать кто будет?
М: Сама развяжешься, раз не захотела, чтобы я тебя трогал.
В: Так и сделаю.
М: Я буду наблюдать, как ты это сделаешь, вдруг будешь умолять о помощи.
В: Не дождёшься.
М: Ну-ну, посмотрим.
В: Смотреть на свою девушку будешь, понял?
М: Нет, не понял, и у меня нет девушки, так что смотрю сейчас только на тебя развратным взглядом.
В: Вредный ты, вместо того, чтобы пожалеть – издеваешься.
М: Я такой, я могу, м-у-у-р.
В: Ох и котяра.
М: Так сейчас март как- никак, м-я-у-у-у.
В: Та да, как у вас погодка?
М: Норм, немного ещё холодно, кое-где снег не расстаял, но весна наступила.
В: У нас тоже прохладно, но снега уже нет.
М: Будем о погоде говорить?
В: Нет. О чем ты хочешь?
М: О тебе.
В: Спрашивай.
М: Мне вот все интересно узнать как и с кем у тебя был первый секс?
В: Тебе не кажется, что это слишком интимно и лично?
М: Нет, учитывая, что мы уже на такие темы общаемся.
В: Как у всех.
М: У всех по-разному, обычно мечтают о романтическом ужине с любимым и т. д., в общем, необычно запоминающее и красиво, а получается, по-пьяне с тем, кто был понаглее.
В: У меня тоже по-пьяне, я когда выпью, сама могу изнасиловать. Но я не жалею, мне сильно человек нравился и я его хотела.
М: На вечеринке всё случилось?
В: Да, праздник был у него дома.
М: Романтики не хотелось?
В: Хотелось, но сейчас это большая редкость, к тому же надо чтобы ещё парень нравился. Пока дождусь такого, старой девой буду.
М: Я бы тебе устроил, как ты хочешь.
В: Как? Где ты раньше был?
М: Уже никак, меня не было рядом, и ты уже не девственница.
В: Н-у-у, говори, я любопытная, ты возбуждаешь мой интерес.
М: Только интерес?
В: Да, договаривай, интересно же.
М: Устроил бы тебе романтический вечер.
В: Какой?
М: Незабываемый.
В: М-м-м продолжай, не мучай меня.
М: Для начала нужно тебя узнать, что тебе нравится, не нравится, а потом решать. В общем, романтическое место, ужин при свечах, музыка, танцы, массаж и так далее.
В: М-м-м люблю массаж.
М: Я умею его делать и не только его.
В: Повезет твоей девушке.
М: Да, но почему-то не всем такое нравится.
В: Не переживай, найдешь, которая будет без ума от этого - верь в это.
М: Я знаю, может поможешь с поисками?
В: Конечно, есть у меня пару хороших подружек.
М: Лучше тебя?
В: Ты что, лучше меня никого нет.
М: Тогда нет смысла с ними знакомиться. Нужна как ты или лучше.
В: Приятно слышать, что я такая классная.
М: Лучше быть одному, чем вместе с кем попало, когда-то Хайям сказал.
В: Ты интересный, мне так легко и приятно с тобой разговаривать.
М: Да, я знаю, ты говорила уже не раз, но по телефону я не любитель долго болтать, для меня приятней живое общение, когда видишь глаза собеседника, мимику жестов и т.д.
Слово за слово так они проговорили больше четырех часов на разные темы. Виктория все рассказывала и рассказывала, а он уже с удовольствием слушал, ее голос был уже для него приятным. Время пролетело незаметно.
М: Ты время видела? Тебе ж завтра на работу.
В: Ой, да, да, но я не хочу тебя отпускать.
М: Я могу и до утра, когда-то рекорд был тринадцать часов почти непрерывного разговора.
В: Еще 5 минут и пойду. С кем это ты так?
М: Была девчонка с Иркутска, познакомился в интернете, собирался на Байкал съездить, нужен был местный гид.
В: Ты сам собрался в такую даль?
М: Да, больше никто не хочет или не может.
В: Рисковый парень, я так не смогла.
М: Есть немного, я сторонник, что надо от жизни брать все и побольше, в меру своей распущенности. Марш спать, чудо.
В: Я уже в кроватке. Спокойной ночи.
М: Тогда я иду к тебе и обниму тебя, нежно поцелую в щечку и прошепчу на ушко приятных сновидений с моим участием.
В: Ха-ха давай соблазнитель.
М: Даю, наклоняйся.
В: Нет я лежу и закрыла глазки.
М: И представила меня в трусиках.
В: Нет, и уснула.
М: Хорошо спи, а я буду охранять твой сон. Споки.
В: Спакусюся.
Сразу после прощания Максим тоже лег спать. Что ему снилось он не смог запомнить, потому что в 8:05 его сон прервал звонок мобильного телефона, на дисплее высветилась надпись: «Подружка Виктория, Одесса».
М: Ты чего так рано звонишь, поганка? - сонным голосом произнес Макс.
В: Вставай дружбан, у нас солнышко светит, птички поют.
М: Я рад за тебя, вообщето я сплю, раньше 10 не встаю. Пока
В: Ну и бука ты, - обиженным голосом произнесла Вика.
М: Сама сучка. Обозвал ее Макс за то, что он из-за нее не выспался.
В: Да, я такая, мне нравится, когда при интиме меня так называют, - уже не скрывая радости произнесла она.
М: Тогда я тебя трахну, чтоб не звонила в такую рань.
В: М-м-м, жестко?
М: Жестче не бывает.
В: Мне снился эротический сон.
М: Я тебя там трахал?
В: Мне нравится, когда ты так говоришь. Нет, снилось, что я на нудиском пляже голая, а рядом мужик дрочил.
 Ну и сны тебе снятся. Это не я точно был, - веселее ответил он.
В: Ладно, спи соня, а я в маршрутку захожу, позже наберу. Пока.
М: Чао.
Уснуть ему так и не удалось. Повалявшись немного в постели, он поднялся, выпил стакан воды и начал делать зарядку. Опять зазвонил телефон, на дисплее высветилась та же знакомая надпись.
В: У меня беда, хнык, хнык.
М: Что случилось?
В: Я пальчик порезала.
М: Вызови скорую. Ответил он с сарказмом.
В: Тебе смешно, а мне больно.
М: Давай его мне, поцелую и он быстро заживет.
В: Ня, - жалосливым голосом произнечла она.
М: Чмок, чмок, все, теперь жди чудо.
В: Мне приятно стало, уже болит меньше.
М: Мой поцелуй творит чудеса.
В: Чтобы я без тебя делала.
М: Я вообще в шоке как ты без меня выжила. Где спасибо?
В: Ха-ха сама удивляюсь. Пальчик уже не болит, спасибо мой Айболит.
М: Где мой поцелуй?
В: Чмок в щечку.
М: Я резко поворачиваюсь и получается туда, куда нужно.
В: Бессовестный, как ты мог.
М: Я не специально, так получилось.
В: Так я тебе и поверила.
М: Разве я давал повода не верить мне?
В: Пока не давал и не только повода.
М: Фу, пошлячка.
В: У тебя учусь.
М: Я хороший учитель, особенно в определенных уроках.
В: Каких?
М: Позже может узнаешь.
В: Хочу сейчас.
М: Не все сразу, детка.
В: Ты ведешь себя и говоришь со мной почти как мой муж. Даже называешь так же.
М: Я не твой муж и веду себя естественно как хочу и с кем хочу.
В: Да, мой муж поскромнее тебя будет, а ты вульгарным бываешь и мне это как несстранно нравится.
М: Бросай своего мужа и будем встречаться. Решил ее подколоть.
В: Ты что сдурел? И не подумаю, я его сильно люблю.
М: Мое дело предложить, твое отказаться.
В: Конечно, я откажусь.
М: Как знаешь, я мог бы тебя сделать счастливой.
В: Вот попался б ты мне перед моим Мишкой, я б еще подумала.
М: Подумала? Все, не дружу с тобой, козявка. Думать она еще собирается.
В: Сам кобель.
М: Р-р-р-р укушу.
В: За что?
М: За попку.
В: Ну что это такое. Ты говоришь то, что я хочу услышать.
М: Я читаю твои мысли, манюня, ха-ха. Засмеялся Макс
В: Так нечестно. Я так не играю, и я не манюня. Обижено ответила она.
М: Проблемы индейцев шерифа не волнуют.
В: О, шериф, мне нужно продолжать работать, отпускаете меня?
М: Да, пока свободна. Удачного, легкого дня, лечи пальчик.
В: Убежала, спасибо взаимно, до связи.
Максим был почему-то рад ее звонку, когда она говорила из нее исходил приятный позитив, будто она источник напряжения так необходимый для подзарядки внутреннего аккумулятора. После разговора с ней он ощущал прилив сил, такое редко бывает, но бывает особенно у тех кто испытывает особые чувства к человеку от которого подзаряжается.
День опять прошел как всегда быстро и незаметно за суетой мелких дел. После шести Макс услышал телефонный звонок, он уже догадывался, кто может звонить, хотя могли по работе да и бывшие подружки ему тоже звонили, но тут некая энергия передала ему информацию кто звонит, будто мелодия, установленная на звонок, звучала только на этого человека, но мелодия была общей на всех звонивших.
Его догадки подтвердились, когда он увидел знакомый номер уже подписанный в телефоне, это была она.
М: Я вас слушаю девушка, ехидно ответил он.
В: Скучал? Сразу выпалила она.
– Конечно… Небольшая пауза. - нет, не успел.
– Бука ты, не дружу с тобой, - обиженым голосом произнесла она.
– Я от этого не умру.
– Трудно было соврать? Мне приятно было бы услышать, что ты скучаешь. Даже если это не правда. Ты же знаешь, девушки любят лесть.
– Я стараюсь не врать и враньё не люблю, тебе уже говорил.
– Ну и ладно. Как день прошел?
– Он еще не прошел, но в принципе как обычно – хорошо.
– Что-то ты какой-то нудный сегодня.
– Нормальный, как всегда. Я не клоун, что б тебя развлекать, потому что тебе скучно.
– Ясно. Ладно, я в маршрутку захожу, я тебе позже наберу.
Но Виктория пропала на несколько дней, и Максим уже думал, что она все поняла и больше его не побеспокоит. Он начал забывать ее, занимаясь своими обыденными делами. Были выходные, и он провел их в компании нескольких девушек, с которыми познакомился недавно на сайте. С кем-то просто прогулялся, с кем-то сходил в кино, а с кем-то провел ночь.
Интернет – удобная вещь для знакомства. Не нужно думать и искать удобный момент как подойти к понравившейся девушке на улице или в другом месте в реальной жизни. Причем часто бывает, что момент упущен или не подходящий. В интернете все просто – выбрал девушку, которая понравилась, написал, узнал у нее чего хочет и если это совпадает с твоими желаниями – совместно их осуществили. Были, конечно, негативные нюансы с внешностью и другим набором качеств, которые во всемирной паутине не увидишь сразу, но было много и позитива. Часто в реальной жизни встреча расставляла всё на свои места. С кем-то хотелось продолжения, а с кем-то почти сразу расставался.
Понедельник начался как обычно, все те же дела, все то же состояние. Опять он сидел за компьютером, убивая время на сайтах знакомств и параллельно занимаясь своими делами. Неожиданно пришло сообщение от одесской знакомой.


Рецензии