Пыль

Суббота. Утро. Не надо никуда спешить. Настроение – супер!

- Любимый, послушай мои последние стихи.
- Ты уже высылала на почту! Я ответил.
- А я новые написала...
- Давай, только не длинные!
- Хорошо, у меня два коротких.
- Давай, только я из соседней комнаты буду слушать.
- Спасибо, перехотелось читать...
- Пыль лучше вытри!

Иду вытирать, раз больше делать нечего. Чё ж суббота зря пропадёт, чё ли? И где она только берётся, пыль эта?..

)))


Рецензии
Откуда берётся пыль и куда деваются деньги - есть такой вопрос.
А вот "Чё ж суббота зря пропадёт, чё ли?" - это шедеврик. Действительно зря пропадёт.
С улыбкой,

Роза Исеева   20.02.2018 06:51     Заявить о нарушении
Ой, Роза! Вы правы))) На днях продолжение было... Выскочил у меня день рождения! Гости в доме! Я момент улучила и говорю: "А хотите, я стихи почитаю?" Так семейка моя так руками замахала, что пришлось мне песни петь вместо чтения стихов. Громко пели с подругой, долго, голос сел даже... Еле нас урезонили))) Лучше бы дали стихи почитать))))))))
С теплом, Лилия)

Лилия Анна   20.02.2018 08:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.