Бабушкин перстень

Если тот, кому не лень, прочитает небольшую миниатюру "Фэйгеле", - то сразу поймёт, что бабушку свою я не любил. Однако, с детства был под большим впечатлением от её кольца. Скорее нужно сказать перстень. Он был серебряный, сработан в конце девятнадцатого века и была на нём выгравирована заглавная буква, с которой начинается наша фамилия - фамилия моего отца.
После смерти бабушки этот перстень достался не мне. И было мне от этого довольно обидно.
Он был, как бы частью моего детства. Если отнести его в скупку, я не думаю, что на вырученные за этот "Раритет" деньги, можно было бы купить приличное мороженное... Скорее всего нет.
А для меня, понятное дело, это довольно ценная вещь - ведь это часть моей жизни.
Я это всё к чему, тут на сайте некоторые с большим трепетом помещают стихи своих родных, своих друзей, каких-то поэтов, которых никто никогда не знал и не читал, но которые дороги по детским или юношеским воспоминаниям и т.д. Я этих людей хорошо понимаю, ни в коем случае НЕ осуждаю!
Но чаще всего, читая такие стихи, сразу вспоминаю про перстень моей бабушки, который ни для кого кроме меня, на всём белом свете никакой ценности не имеет. Становится грустно.
Да и странно как-то, с одной стороны - мы всегда торопим жизнь, всегда. А с другой, нам дорога каждая минута, которую мы торопили, каждая безделушка, каждое слово из прошлого.
Наша непоследовательность - непостижима.
P.S.

Я понимаю, что кого-то мои слова неприятно царапнут.
Холодность, бездушие и т.д. Но жизнь дана нам один раз. Я не хочу жить в надуманном, воображаемом мире. Пусть будет реальный - такой как есть. Когда я читаю свои стихи - я хочу чётко понимать, что это не шедевр, и я никогда не был и не буду поэтом, когда слушаю того же Высоцкого - я понимаю что это очень хорошо и талантливо но не больше, когда я ем винегрет - это сварганенная из того, что было под рукой закуска, а не деликатес. Всё имеет свою ценность, своё место, своё значение и название.
Сознавать и воспринимать мир в его реальности, это совсем не означает - презирать его или недооценивать, скорее наоборот: объективно его воспринимая мы получаем возможность любить его таким, какой он действительно есть.


Рецензии
Не надо себя мерить Высоцким.
Он вовсе не эталон.
Новелла Ваша меня тронула.
Буду далее читать для более весомого мнения

жму зелен

Нина Тур   07.03.2018 11:47     Заявить о нарушении
Вы правы. Эталоном вообще никто быть и не должен.
Если бы был такой идеальный автор, то всё искусство
было бы творением одного человека)))
Но господь решил иначе и в каждого из нас поселил
маленького творческого червячка. И кем бы мы по жизни ни были,
этот маленький паразит питается нашей душенькой, мыслями и
заставляет нас выражать себя тем или иным способом: слово, музыка, кисть и т.д.
И всё тем и интересно, что лишний раз подчёркивает ту огромную разницу в том, как мы воспринимаем и отражаем мир и себя в нём.

Давид Гольдшмидт   07.03.2018 17:25   Заявить о нарушении