Эпизод 1 Ты - это я

Я люблю искусство, и претендую, конечно же, на роль творца, креативщика, как любой уважающий себя художник, дизайнер, но чтобы быть хорошим творцом, нужно быть и искушенным потребителем. В своей ипостаси потребителя, конечно, я выбираю хлеб и зрелища вместе миллионами таких же как и я. Наши руки одинаково поднимаются большим пальцем вверх напротив очередного фривольного видеоролика, наши тушки утопают в разноцветных диванах, наши души - это единое медиа пространство где мы выбираем быть.
Мы - это я, а я - это мы. Многоликий интернет субъект ставящий лайки и делающий репосты, смотрящий новости и кинофильмы, тиражирующий картинки и текст и пожирающий сам себя.
А в конце, в конце души наши сольются и мы станем всем и ничем, альфа о омега, начало и концом самих себя. Бездна вселенского сознания, единое и вечное божество, ты и я, я и ты. Река времени и водоворот смерти, ворота в вечность и небо из которого идет дождь.
Но это в будущем, а в предвечном настоящем я выбрал хлеб и зрелища, как и многие мои друзья.
Хлеб и зрелища, и если нам покажется этого мало - император будет болтаться на рее, и птицы разнесут дурную весть о его конце во все края.
Новый император увеличит пайку и диагональ всех экранов и это даст ему отсрочку, и возможность дышать и оставаться на вершине социальной пирамиды бытия покуда мы не пресытимся тем и не захотим еще.
Пайка, яркость, диагональ.
Пайка, яркость, диагональ.
Пайка, яркость, диагональ.
И так будет до тех пор, пока износившийся мир не даст трещину и не начнет рушиться на наших глазах. Это будет финальное и самое грандиозное зрелище ради которого это и затевалось.
Все идет туда, откуда пришло.


Рецензии
Своеобразно и занятно. Понравилось.
С уважением и теплом,

Лидия Алексеева 2   18.04.2022 23:28     Заявить о нарушении
Спасибо!

Олег Лихоманов   19.04.2022 10:59   Заявить о нарушении