Возносящийся да унижен будет...

Возносящийся да унижен будет, низвергнут, без присяжных заседателей.
Я сколько раз тебе на это отвечал: "Слышу! Понял!"
Знаю, слышал ты всё, понимал, и давал в полной мере черпать ковш дерьма, до запрокидывания.
Я не знаю, что тебе сказать сейчас. По всем признакам, переступаю по земле дольше, чем предписано, но не в этом суть.
Мне стало всё равно как, и где ты позволишь моим конечностям принять позу Жертвователя.
По этой причине, прошу прощения за земную плоть, принимавшую иные позы, в жажде счастья, и истины.
Не претендую на диалог, но поднимаю руку, в просьбе об отклике на запрос онлайн!
Спасибо за возможность перебирать буквы.
Я не люблю людей так, как дано тебе. Меня вырезали в совместных фотографиях, аккуратно, по контуру чёрной дыры в моём сердце.
Я не умею каяться, и разбивать лоб. И, стоя на коленях, с вознесёнными вверх руками, извини, что матерюсь вслух.
Я ужасаюсь, глядя на свои дряхлеющие руки, и не знаю зачем седеют виски.
В любой момент выйду под снег, и под небо, и вернусь не в разуме.
И, в момент следующий, буду ждать прощения.
Так научи же благодарности за возможность доползти до чайника, чтобы испить воды.


Рецензии