Когда крестился в самой старой в городе церкви...

Когда крестился в самой старой в городе церкви, ко мне пришли бесы. Этой же ночью.
Я был студентом, и ходил в институт, находящийся за железной дорогой, на краю города. Во сне, я как раз переходил мост над рельсами, и спустился на тротуар.
И подъехала машина с высокими бортами, и выскочили твари гримасничающие, в камуфляжах, с автоматами:
«Креститься задумал, сука? Крестился мразь?»
Мне казалось, не сон это был, и запах серы не сочетался с солнечным утром, но они деловито расхаживали передо мной, не давая идти на лекции. Глумливо заглядывали в глаза, плевали в лицо, и ударяли прикладами в грудь, уронив на землю, били по всему телу. Я не знал что делать, пока не проснулся.
Как ни крути, живём мы не в одном мире, да и смерти нет. Протянешь руку – нащупаешь дверь соседей. Деваться некуда. Иллюзия безответности – заблуждение, и не спрятаться от ночных кошмаров.
Они прыгнули обратно, в обтянутый брезентом борт, я же проснулся в коридоре, хватаясь руками за ручку двери входной, в поту, но шепча благодарение Духу Святому.
Так и встретил утро одна тысяча девятьсот девяносто четвертого года от Рождества Спасителя. И с тех пор, не сомневаюсь, и не оправдываюсь в том, что рядом, и навсегда.


Рецензии