НИНЕ

НИНЕ

Моей подруге Нине Бочкарёвой


Нашей Нине равных нет
Ангел добрый, славный милый
Напишу её портрет -
Это пусть придаст ей силы!

Пусть подарит ей Господь
И удачу, и здоровье,
Чтоб все беды превозмочь
Это главное условье!

Вдохновения, любви,
Новых строк и ярких песен
Нина, счастливо живи
Помни - мир так интересен!

Улыбайся и шути,
И живи на всю катушку!
Я на жизненном пути
Встретила тебя, подружка.!

От невзгод и от обид
Пусть тебя Господь хранит!
Ты - душевный человек,
Пусть везёт тебе весь век!

2018 год


Рецензии
Мариночка, милая моя, спасибо тебе за добрые слова, за это прекрасное стихотворение. Я тронута до глубины души! Целую тебя, дорогая моя подруженька!

Нина Бочкарева   09.02.2018 14:47     Заявить о нарушении
Ниночка милая,я тебя очень люблю и хочу чтоб все мои пожелания сбылись! Рада,что нравится стих!

Марина Попенова   09.02.2018 16:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.