Посвящается Галине Михалевой

Посвящается © Галине Михалевой, http://www.proza.ru/avtor/gmikhaleva

О дева!  Поменять морской пейзаж
Меня на горный что-то побудило...
Неплохо получилось?  Вечно Ваш
Мишаня, всем известный как Дундило.


Рецензии
Фон замечательный и получилось действительно очень хорошо. Мне приятно. Спасибо! С уважением,

Галина Михалева   02.02.2018 00:41     Заявить о нарушении
Рад, что Вам понравилась картинка )))) Статистика такова: 15-и человекам мои художества понравились, даже собираются переклеить свои старые титульные картинки на мои, четыре человечка попросили меня художества убрать, а одна гордая особа даже не снизошла до того, чтобы посмотреть, чего я там для нее такого-этакого сделал (кстати: лучший вариант из двадцати, по оценкам читателей).

Так что с Вашей кандидатурой мне повезло!

Мишаня Дундило   02.02.2018 06:38   Заявить о нарушении