Однажды ночью

Однажды ночью все изменилось.

Я мечтала об этом чуть больше года. Боялась признаться. Не представляя, что будет дальше, как все может обернуться.
Я никогда не влюблялась.

Старалась избегать это чувство. Старалась не быть такой, как подруги — с разбитыми сердцами.

Но у меня не получилось.

Правильно говорят: «Сердцу не прикажешь. Любить его или нет»

Для человека это нормально. Влюбляться. Страдать. Привыкать.

Да, я привыкла к тому, что страдаю от той любви… к тебе.

Даже сейчас сидя на балконе, я любуюсь ночным небом и от чего-то задумалась о тебе. Я вспоминаю твою улыбку, которой любила любоваться. Такая прекрасная, что я не могла оторвать глаз своих. А твои глаза? Они были похожи на шоколад, в которых я утонула. Тонуть в шоколаде, похоже самое странное сравнение.

Иногда даже задавалась вопросом: «Почему в тебя? Что меня зацепило в тебе?»

Спустя три месяца после того, как видела тебя в последний раз, поняла одну вещь: ты самый лучший.

***


Следующая ночь была самой лучшей. Мы вновь встретились.

Ты все еще тот самый красивый, как тогда.

Твои глаза. Я в них все так же тонула, как и тогда.

Твоя улыбка все еще самая лучшая, что я видела в своей жизни, не считая отцовской улыбки. Надеюсь ты понял, что она лучшая из мужских. Ты ведь должен понять, что родительская улыбка лучше всех.

— Здравствуй, — сказал ты, а я еле сдерживалась, чтобы не прыгнуть и не обнять тебя как мечтала.

Все изменилось.

Я была права. Рано или поздно все стало б по-другому.

Я вспомнила лето, когда я прогуливалась с подружками. Я не была с ними, я мысленно была с тобой. Тогда я еще написала тебе. И после этого. Это наша вторая встреча. Но все же ты для меня все о чем я только могла мечтать.

— Ты прекрасна, — продолжил ты, обнимая меня, а после ты поцеловал меня.

Внутри меня застыло все. Я ждала этого…

Как же люблю тебя.

Ты для меня принц на белом коне, хоть и приехал ты позже всех. И это не важно. Важно, что сейчас у нас с тобой начнется новая жизнь. С того самого чистого листа.

Мы теперь вместе.

Только ты и я.

Мы вместе.

Это самое главное.


Рецензии