Свободна. Счастлива. Жива

 Прохладный морской воздух ворвался в мои лёгкие и наполнил их свежестью. Растрепал волосы по лицу. Я сщурила глаза, потому что они начинали слезиться от порывов ветра. Влажное платье прилипало к ногам, развивалось и мне становилось холодно от того, что воздух испарял с одежды воду. Я поднесла руку к глазам и посмотрела вперёд, на ярко-синее море, огнено-рыжее солнце, которое готовилось уйти за горизонт. И где-то там, глубоко внутри меня, заиграли эмоции и чувства.

 Я полюбила всё вокруг себя. Каждую песчинку, которая касалась моих босых ступней. Каждый порыв ветра, которых хлестал меня по лицу. Каждую солёную каплю воды, прилетавшую в меня с моря от набегавших волн. Каждый лучик солнца, который оставался в небе, озарённом рыже-синим заревом. Я любила эту жизнь. Каждой частичкой своего тела и своего бытия. Я любила каждую секунду, что я стояла, глядя на этот закат. Внутри меня поднималась буря из эмоций. Любовь, восторг и невероятная благодарность за то, что я жива, живу и буду жить дальше. За то, что я вижу эту жизнь. За то, что я могу стоять сейчас и восхищаться этим прекрасным зрелищем, которое открывалось моему взору.

 И никогда мне не хотелось жить так сильно, как мне хотелось этого сейчас. Никогда ещё тяга к тому, чтобы быть в этом мире, существовать тут и являться частью этой прекрасной вселенной, не наполняли меня с такой силой.

 Я поняла взгляд в высокое, далекое от меня, и такое прекрасное небо. Мысленно я устремилась туда, высоко, в тот далекий космос надо мной. Передо мной были звезды, планеты, вселенные. Я видела целые галактики и понимала, что я сама являюсь частью этого прекрасного мира и этого безкрайнего космоса.

 С каждой секундой солнце опускалось все ниже и ниже к горизонту. Через какое-то время над поверхностью моря осталась только самая его верхушка. И в этот момент я приняла самое важное решение в своей жизни. Я решила жить.

 Вместе с заходом солнца из меня уходили все мои проблемы и несбывшиеся мечты. Я освобождалась от груза обид и плохих воспоминаний. Я становилась свободна так, как никогда до этого не была.

 Теперь существовало только две вещи на всем белом свете - я и моя вселенная, которая была внутри меня. Она раскрывалась передо мной и я чувствовала, как она наполняет меня и все моё существо. Вскоре я целиком стала этой вселенной. Не было больше ничего отрицательного и плохого внутри меня. Я была невероятно счастлива и понимала, что больше никогда не вернётся ко мне все то плохое, от чего я сейчас освободилась.

 Через несколько минут солнце окончательно ушло за горизонт. Небо угасало и готовилось к тому, чтобы пустить ночь в свои владения. Ветер подул сильнее и стал более холодным. Я поёжилась. Никогда в жизни я не чувствовала на сколько прекрасен этот ветер. На сколько красиво это море. На сколько бескрайне это небо над мой головой.


Я была свободна.
Я была счастлива.
Я была жива.


Рецензии