Twitter - это тоже жизнь. Прослезился

                И.Рассказов    
               

                Прослезился.

Я не даю никогда волю слезам. Причин нет? Да сколько угодно. Тут ещё под занавес января меня завалили пожеланиями мои читатели, чтобы я продолжил свою писанину под рубрикой Twitter. Вот, только я отошёл от этой темы и праздники как бы все через себя пропустил и нате вам: люди хотят и точка. Получается, что не зря царапаю бумагу. Прослезился от понимания.
Понятное дело: лучше о себе узнавать по чужим примерам. Или я ошибаюсь? Одним словом, не смог отказать, да и самому захотелось поболтать о наших житейских делах. Обратите внимание, что не о проблемах, а о делах, поскольку, когда проблемы годами не решаются, они сами собой перекочёвывают в разряд дел. Кстати, это нормальная практика там, где живут по принципу: «Ой, да ладно».
Итак, с вашего позволения полез я во всё такое, что нам мешает быть лучше. Знаю, что есть те, кому это будет не по нраву, ибо и это правда - я привожу их случаи и отрезки жизни как примеры для всех остальных. Ну, а как без наглядности? Могу обещать одно, что фамилии и имена озвучивать не буду.
И вот прихожу я вчера на работу, а мне охранник показывает на своём телефоне флэшмоб наших местных чиновников из ведомства, отвечающего за лесные насаждения в области. Нет, так-то край у нас степной, но сосны и березы с дубами ещё встречаются.
Ну, посмотрел краем глаза на все эти их пляски, порадовался за их раскормленные тела, а сам думаю: «Раз у них на всё это время было, значит, с деревьями в наших краях всё обстоит нормально». И дальше моя мысль работает, мол, если всё так, то зачем вообще этих танцоров кормить нам, налогоплательщикам? Ага, пусть идут в народ и зарабатывают себе на хлеб самодеятельностью. Кстати, на шесте там один очень лихо изображал мнимую аппетитность. Я большее скажу, что Голландия в ауте со всеми своими геями после таких выкрутасов в отдельно взятой области нашей страны.
Понятное дело, что власть отреагировала, как всегда в последнюю очередь: у этих отобрала портфели и тут же на их место другие зады усадила. Никакой экономии у нас никогда не будет, если вот так решать дела на местах. Собственно, всё подобное на всех уровнях происходит. Вот-вот, раз есть портфель, должна быть и задница, чтобы этим самым портфелем её прикрывать. Не сумел - считай себя уволенным. И как вот здесь не прослезиться? Ага, от определённой весёлости.
После такой увертюры надо чуть-чуть напомнить о себе «пушистом». Тут мне дали понять, что у меня с некоторых пор внутри поселился ад, мол, это я внешне Чикаго, а там внутри у меня… По поводу ада это я сообразил, а вот насчёт Чикаго не въехал. Собственно, с этим заморачиваться не стал. У меня по таким темам как-то всё ровненько. Тем не менее, решил провериться, мол, ад это не шутки и в прошлый свой выходной направился в обитель веры, что находится по соседству с памятником казачеству в восточной части города.
Так вот, походил там, пообщался с прихожанами, послушал колокола и даже с одним служкой с жидкой бородёнкой поиграл в гляделки. Я когда на него посмотрел, он сразу стал ростом ниже и в шесть секунд ретировался. Ещё обратил внимание, что у всей этой церковной братии спины сутулые. Это видно у них от частых поклонов иконам. Ну, это их дело. Я же пришёл к выводу, что никакого ада во мне нет. Если бы это было не так, силы небесные меня бы так скрутили, что мало не показалось бы. Вот, и пошёл я себе своей дорогой, и спину держал прямо, и улыбался прохожим, и чувствовал такую правду на своей стороне, что захотелось даже запеть во весь голос. Вон оно как.
Пришёл домой и тут на меня рифмы посыпались. Ох, как я ими крутил: и всего себя наизнанку вывернул, и стало мне ещё лучше, и совесть моя успокоилась. Ну, никак Создатель решил меня поощрить. За что? А я и не знаю.
Вот так живёшь себе и живёшь, а потом кто-то начинает перед тобой чечётку выбивать, мол, оцени, товарищ. Сколько можно повторять, что самодеятельность меня не цепляет, а тем более, когда эти все в творчестве, а на мне из одежды одни носки. Я даже не могу им аплодировать чисто из сострадания, мол, подать ничего не могу за ваш этот труд, но вы не отчаивайтесь. Почему так? Руки заняты. Вот-вот, у меня же никакого портфеля под рукой нет. Ну, так-то он имеется в наличии, но когда я в одних носках, то он мне без надобности. Ладно бы отшлёпали своим пятками по полу и убрались, так нет: надо им обязательно какие-то там отношения оформить.
У моего одного знакомого что-то подобное произошло лет десять назад. Ну, поначалу так всё миленько было и пристойно, а потом он засомневался в своей избраннице. Кто-то ему посоветовал, мол, а ты её проверь. И проверил: устроил ей что-то вроде эксперимента. Хотите подробностей? Легко! Он даёт ей полную свободу, а сам отходит в сторону, мол, мы не пара и всё такое. Через месяц или два эта заблудшая душа уже исполняет свою чечётку одному малому, решившего стать монахом. Он-то ничего и не знал об этом и опять с ней пересёкся на предмет изучения достопримечательностей города. Ну, проглотил он эту её увлечённость, а спустя какое-то время решил ещё раз подвергнуть её испытанию. На этот раз чуть дольше её тестировал, и всё разрешилось само собой. Ага, тихий омут оказался ещё тем омутом: опять эта особь нашла себе утешителя. Ну, тут он от всей души поблагодарил Создателя за то, что тот открыл ему глаза и всякие там отношения с этой чечётницей прекратил.
Как относиться к этой истории, каждый из нас решит для себя сам. Да, не все могут выдержать  испытание ожиданием. Я же прослезился от понимания ситуации. Вот-вот, если бы мой этот знакомый не проделал бы со своей избранницей такого эксперимента, сейчас бы наверно воспитывал бы чужое дитя или сидел за что-нибудь нехорошее. Он же ещё тот ревнивец и мог наломать дров с поножовщиной.
Вот я, к примеру, совсем другой. Во-первых, ревность у меня нулевая. Во-вторых, тихие омуты стараюсь обходить стороной. И, в-третьих, часто включаю голову, чтобы не доводить ситуацию до тестирования.
Нет, жить надо на полную катушку. Тут у кого как получается, но в основном с соплями и эксцессами. Вот так иногда присмотришься к человеку: и начитанный, и церковные праздники соблюдает, и зубы по утрам чистит, а потом вдруг слетает со стапелей эта личность и пошло, поехало. А какие душещипательные истории придумывают в своё оправдание. Ага, прямо бери и садись за роман в трёх частях.
К примеру, у одного моего одноклассника образовалась ситуация, когда надо было ему расстаться с одной фифой без скандала. Так-то всё складывалось хорошо: он предпочёл взять тайм-аут в делах сердечных, да и у неё уже нарисовался к этому времени один малый со знанием английского языка. Ну, чистой воды классика и ничего не надо высасывать из пальца. Если бы: эта чучундра захотела умостить свой зад сразу на два стула, мол, замуж за одного, а своего прежнего воздыхателя попридержать для общения вне семьи.
Нет, такие примеры имели место быть. К примеру, что-то подобное было у Владимира Маяковского. Чем всё закончилось? Ну, этот мой одноклассник и выдал этой особи, чтобы сменила причёску и походку и забыла к нему дорогу навсегда. Не прислушалась к совету. Дело в том, что этот мой одноклассник умеет видеть наперёд кое-что. Вот, и тут он рассмотрел, что через год или чуть раньше начнутся у этой чучундры проблемы в её семейной жизни. Кстати, Америки он никакой не открыл, поскольку первый год супружества это всегда притирки и взаимные претензии и упрёки. Замечу, что подобное переживают почти все браки, а тем более эта фифа ему сказала, что чувствует себя рядом со своим новым избранником уже сейчас каким-то придатком. И вот зачем ему во всё подобное встревать?
Или вот другой пример: один мой коллега по работе имел отношения с некоторой авантюрной особой. Поначалу его это не напрягало, а потом он просто взял и так её на полном серьёзе передал другому хлопчику, а сам решил сменить пластинку, мол, погулял и хватит. Он-то решил, а эта дама стала его обвинять во всех смертных грехах, хотя, если верить его словам, он у неё был не первым. Понятное дело, когда ты на этом не зацикливаешься, то отношения всегда носят временный характер. А как по-другому, если это уже традиция: червивое яблоко обратно румяным никогда не будет. Одним словом, наговорила она ему всего и всякого, и теперь он знает, про себя всё-всё-всё.
Кстати, когда кто-то кого-то передаёт кому-то без всякой платы – это и есть бескорыстие, о котором так хорошо писали когда-то в русской литературе. Нет, определённо этот мой коллега по работе большой любитель Лермонтова и Достоевского. Вот так живёшь и не знаешь о том, какие тебя окружают замечательные люди.
Конечно, можно их всех осуждать, но у меня к ним такое ровное отношение, ибо особи противоположного пола в долгу никогда не остаются и проворачивают такие дела, что волей неволей начинаешь им аплодировать.
Как-то мне одна особь выдала столько всего нелицеприятного в мой адрес, что я чуть было фамилию не сменил. Вот умеют они любую историю вывернуть с пользой для себя: и Бога приплетут, и ещё какие-то там небесные силы и выходит, что они все такие непорочные, а на тебе клейма негде ставить.
И какой вывод напрашивается? Правильно: кому, что на роду написано, с этим он и будет жить. Вон сколько случаев, когда любят, а потом всё лети вдруг в тартарары. Ну, с подобным многие из вас в своей жизни сталкивались. Как потом выбирались из этого? Тут у каждого свои секреты и придумки.
И когда всё это начинает всплывать в твоей памяти, чувствуешь временами облегчении, ибо могло быть куда хуже, чем получилось. Вот, в самый раз прослезиться от благодарности за умение выходить без потерь из всего подобного.




          Январь 2018 г.
               


Рецензии