Предназначение

На днях, привёл сына на рисование в местную библиотеку, пока он рисует, я обычно сижу в коридорчике и пока жду его, пишу дневник. Из коридорчика выходят три двери в разные помещения библиотеки. Обычно библиотека начинает работать с 12-30, как раз в то время, когда мы с сыном уже уходим. Однако в этот раз женщина-библиотекарь пришла пораньше и начала разбирать разные книги и носить их из одного помещения в другое, а я как раз получилось, сидел посередине этого процесса и перемещал свои ноги, то в одну сторону, то в другую, чтобы не мешать ей ходить туда-сюда со стопками книг. Мы уже давно ходим на рисование, и с преподавателем Матвея, у нас сложились крепкие и дружеские отношения, мы постоянно рассказываем друг другу разные истории. Однако, с библиотекарем всё совсем не так, каждый раз, когда я с ней здороваюсь, она на меня так смотрит, что я сразу понимаю, что совершил какой-то страшный грех и вообще испортил весь день, одним тем, что пришёл. Конечно, наверное, это не так на самом деле, но вы понимаете, что желания с ней общаться и сказать что-то большее, чем: «Добрый день!», не было просто никакого. Сижу я, передвигаю ноги, то в одну сторону, то в другую, делаю вид, что пишу дневник и занят очень важной провиденциальной работой. А в голове мысль: «Надо бы помочь!», а за ней следующая: «Сиди уж хуже будет!» И начинается внутренняя борьба, начинаю себя уговаривать: «Это будет правильно! Ты же верующий! Наладишь именно с этим человеком отношения!» А в противовес: «Ну если надо, сама попросит! А дневник - это важно, надо его обязательно написать! И потом, она такая недружелюбная, совсем не хочется ей помогать!» В общем, решил – не буду помогать, и только успокоился, слышу: «Молодой человек, но чего вы там сидите, идите и помогите ёлку разобрать!» Я тут же вскочил: «Конечно!» И так на душе полегчало! Следующие полчаса, мы разбирали ёлку и запихивали её в коробку, потом прикинув мой рост, меня попросили снимать украшения, снежинки и гирлянды с потолка. Преподаватель Матвея, сказал в итоге: «Нашлось тебе применение!» Я подумал, что так оно и есть и чего только сомневался, чуть-чуть помог и свою значимость ощутил, и атмосфера изменилась, и библиотекарь оказалась хорошей женщиной. 

 


Рецензии