Главрежу с мужским праздником
ТЕБЯ,СЛУЖИВШЕГО РЕАЛЬНО,
ПОЗДРАВИТЬ НАДО Б НЕ БАНАЛЬНО.
НОСКИ И ПРОЧУЮ ТУФТУ
ДЛЯ ОТКОСИВШИХ СБЕРЕГУ.
У НАС В ОТДЕЛЕ ИХ НЕМАЛО,
И МЫ ИХ КОРМИМ ДО ОТВАЛА.
ПУСТЬ ЖРУТ,ОНИ ЖЕ МУЖИКИ...
К ТОМУ Ж совсем НЕ ДУРАКИ.
ЧТО СОГЛАСИСЬ,БЫВАЕТ РЕДКО:
КРУГОМ ПРИДУРКИ-МАЛОЛЕТКИ)))
ТЕПЕРЬ ТАКИЕ ВОТ ВОЙСКА,
ЧТО НА ДУШЕ ЛЕЖИТ ТОСКА(.
НО БЛИЖЕ К ТЕЛУ,ТО БИШЬ ДЕЛУ:
ПОЛЕТ ФАНТАЗИЙ БЕЗ ПРЕДЕЛА,
И ЮМОРОК ТЕБЕ В ПОДМОГУ-
ТАКОЙ ВОТ ФЛАГ ВОЗЬМИ В ДОРОГУ!!!
ЕЩЕ БЫ ХОРОШО ДЕНЬЖАТ,
ЭХ,ЗНАТЬ БЫ,ГДЕ ОНИ ЛЕЖАТ...
ЗДОРОВЬЯ,КАК ЖЕ БЕЗ НЕГО,
НУ И ВООБЩЕ,ВСЕГО-ВСЕГО!!!
Еще раз с праздником,реж.опер!
Чуть не забыла:больше опер!
Но только чтобы не фуфло,
А то не будет точки между "ж" и "о".
п с 2018 год больнее,когда встаешь утром и не знаешь зачем.Я всегда была неблагодарной-не благодарила ни судьбу,ни природу!!!!.Только конкретных мужчин,которые затащили в скорую и еще(даже С.В.платившего стабильный оклад,хоть и за голимую работу)давших профессию со стабильным окладом,и им наплевать писала ли я стихи.Они подняли и молча положили на носилки.
П.С.Вершинин Виктор Артемьевич
Родился в 1949 году в Новокузнецке.
Закончил Красноярское художественное училище им. В.И.Сурикова в 1973г. и Ленинградский Государственный институт театра, музыки и кинематографии в 1981 году.
Работал в театрах Красноярска, Новокузнецка, Норильска, Димитровграда, Перми.
В Нижнем Новгороде с 1983 года.
Член Союза художников России с 1994 года.
С 1996 года - участник областных выставок. Экспонент всероссийской выставки театра и кино ( Казань, 1986), театральные художники Верхней Волги (Н.Новгород, 1977, 1993, 1996).
Преподает в школе изобразительного искусства "АКМЕ" с 1993г.
п.с.ДЕЛА ДАВНО МИНУВШИХ ЛЕТ,А ДНЕВНИКА НЕ ВЕЛА-ПИШУ ПО ПАМЯТИ.1986 ГОД БОЛТАЮСЬ У СКАМЕЙКИ С БАБУСЯМИ,ПЕРЕМЫВАЮЩИМИ КОСТИ ВСЕМУ ДОМУ.)))ОНИ:ВОН ТВОЙ КОСТЯ ИДЕТ!Я:(подойти или нет?наверно я ему мешаю жить,пойлу)Костя привет!он:привет!я:ты можешь маленько погулять?он:ну если только маленько)болтаемся по двору как два идиота)КОСТЯ:А ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ,ЧТО МЫ С ТОБОЙ СИДИМ В КИНОЗАЛЕ,ДЕРЖАСЬ ЗА РУКИ,И СМОТРИМ ФИЛЬМ С НАШИМ УЧАСТИЕМ?Я:НЕ ЛЮБЛЮ КИНЦО,ТОЛЬКО ПЕГАСИК!КОСТЯ:НУ ЛАДНО,МНЕ УЖЕ ПОРА,ПОКА.Я:ЧАО-КАКАО)ДАЖЕ СПРАШИВАТЬ НЕ БУДУ,НИ ХРЕНА ОН НЕ ВСПОМНИТ.
п.с.. Можно сказать, что сюжет Матрицы и Платоновского мифа о пещере в некотором роде пересекается. Миф о пещере рассказывает о людях, проживших всю жизнь в заточении в пещере. Узники видят лишь тени предметов, они не знают о существовании реальных предметов, поэтому и тени для них являются более чем реальными предметами. Похожее наблюдается в Матрице, люди живут в заточении, не подозревая об этом, их разум подконтролен большой машине. Как и в случае с узниками пещеры, люди в Матрице видят только то, что им позволяют видеть, им даются ложные образы, и они принимают то, что их чувства говорят им, и они верят, что все это действительно существует. Их жизнь полностью связана с реальность, которой даже не существует. Эти произведения поднимают массу вопросов, ответы на которые не так просто найти. По крайней мере, можно выделить два вопроса, которые, на мой взгляд, более четко отражают всю суть. Что произойдет, если кто-то освободится? Как отличить настоящую реальность от подделки?
Темник, А. Д. Миф Платона о пещере и фильм «Матрица» / А. Д. Темник. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 30 (216). — С. 160-162. — URL: https://moluch.ru/archive/216/52169/ (дата обращения: 10.02.2023).
2018.СИДИМ В КАФЕ.КОСТЯ БЕРЕТ ЦЕЗАРЬ С КУРИЦЕЙ,ЯБЛОЧНЫЙ ПИРОГ И КОНЬЯК-СТО ПУДОВ НЕ МОЙ НАБОРЧИК,Я ЗАКАЗЫВАЮ КРЕМ-БРЮЛЕ И КОФЕ.ОН:ТЫ СРАЗУ С ДЕСЕРТА?А Я ВЕЧЕРАМИ ЕСТЬ НАЧИНАЮ)Я:ДА РАДИ БОГА!МОРОЖЕНОГО НЕ ХОЧЕШЬ?ОН:НЕЕЕ,ПОПРОБУЙ ПИРОГА!Я:ОТРЕЗАЮ КУСОЧЕК(С ДЕТСТВА НЕНАВИЖУ ЯБЛОЧНЫЙ ВКУС)СПАСИБО,ЕШЬ САМ!)))моя столичная еда лета 2016:кускус-кускус-Пшеничная крупа, которая служит основой для одноимённого блюда магрибского или берберского происхождения. Исторически кускус готовили из проса.+баклажаны+кофе Дело ведь конечно не в еде,а в мировосприятии:как были в параллельных так и остались!
Свидетельство о публикации №218012702222
- Одно из самых сильных впечатлений детства – балет «Бахчисарайский фонтан» в Кировском театре. Я уже не мог жить без этого волшебного мира. Вставал чуть свет, чтобы отстоять к театральной кассе и достать билет на очередную встречу с ним. Срослось. Потом мне несказанно повезло на наставников – в консерватории я окончил класс Заслуженного артиста России Андрея Борисовича Башловкина, и профессора Яна Борисовича Фрида. Еще на студенческой скамье я организовал и руководил детским музыкальным театром при школе искусств «Кантилена». После службы в армии стажировался в Московском государственном музыкальном театре «Геликон-опера» и пять лет отработал в нем режиссером-постановщиком.
накаркал???)))лады,видимо "там" таки решили...20 сентября 2014-го Константин 12:07
Привет! Ты чегой-то? В больничку собралась? Ты это брось! А кризисы и не такие преодолевали...)))))
вот где мы с главрежем КАБ разбежались в разные стороны👍🏻👍🏻👍🏻Творческие доминанты Достоевского и Толстого различны. Оттого различен и результат. Религиозно-философский подход Толстого рационален, Достоевского – иррационален. Автор «Войны и мира» всю жизнь прожил горделивым желанием все объяснить по-своему; автор «Братьев Карамазовых» – жаждой веры. http://pravlife.org/ru/content/fedor-dostoevskiy-i-lev-tolstoy-dva-vzglyada-na-istinu
Вершинин Виктор Артемьевич
Родился в 1949 году в Новокузнецке.
Закончил Красноярское художественное училище им. В.И.Сурикова в 1973г. и Ленинградский Государственный институт театра, музыки и кинематографии в 1981 году.
Работал в театрах Красноярска, Новокузнецка, Норильска, Димитровграда, Перми.
В Нижнем Новгороде с 1983 года.
Член Союза художников России с 1994 года.
С 1996 года - участник областных выставок. Экспонент всероссийской выставки театра и кино ( Казань, 1986), театральные художники Верхней Волги (Н.Новгород, 1977, 1993, 1996).
Преподает в школе изобразительного искусства "АКМЕ" с 1993г.
Юлия Леонидовна Костина 17.03.2023 21:47 Заявить о нарушении