Февральский Углерод

Пытался найти и подобрать для себя альбомчик какой-нибудь знакомой группы с "тяжелым" музыкальным направлением. Что-то не нашел. Правда, искал по тем metal-группам, которых знаю с конца девяностых годов. На новых не смотрел. Важнее было обнаружить творчество именно знакомых групп в процессе их эволюции с тех времен до наших дней. Просто внутри меня поднимается очень мощная творческая волна. Для того, чтобы она вышла из меня - нужно было найти адекватное настроение в каком-нибудь музыкальном альбоме, чтобы через него совершить процесс высадки десанта из меня в реальность. Но я не нашел. Волна поднимается. И музыка звучит во мне, не найдя способа искусственного и принудительного стравливания путем прослушивания музыки соответствующего давления. Войдя в подобное состояние, я всегда думаю о своей собственной, так и не сотворенной в реальности, музыкальной группе. Впрочем, еще не вечер... Как бы то ни было,но сейчас я сам пою внутри себя под музыку моей группы "вещицы", запрещенные для воспроизведения в живую на планетах, больших определенного диаметра, по причине риска разрушения последних под натиском штурмовых гитар и барабанов. Не думайте, друзья, что вокалисты и музыканты хотят вам понравиться: они хотят в вас проникать и овладевать вами... Не спешите отдаваться музыкальным незнакомцам и незнакомкам, если что. Ок? ;-) Поэтому, альбом remastered 1998 "The Cube" от французской группы S.U.P. (SUPURATION) - вот, уже девятнадцатый год с момента моего знакомства с ним в 1999 году зависает в самом верхнем углу музыкального раздела моего мозга, словно глаз в треугольнике, наблюдая за тщетными попытками остальных альбомов к нему приблизиться. Я говорю за альбом, а не отдельные песни. Этот альбом "The Cube", но не 1993 года, а дополненный и обработанный альбом 1998 года - слишком космический и законченный от начала и до конца. Я могу назвать множество песен других моих любимых "тяжелых" исполнителей, которые по отдельности могут перекрывать своей мощью отдельные песни из упомянутого альбома. Но в качестве альбома против других альбомов - "The Cube" (remastered 1998) продолжает стоять особняком в чартах моего сознания. Возможно, я его так воспринял. А воспринял я его за Космическую Одиссею, несмотря на, порою, совсем Земные понятия, затрагиваемые в текстах песен альбома.



   Кстати, о "треугольнике с глазом". Падение доллара... Падший Доллар... Кому как нравится. Речь о другом: можно ли увязать гипотетическое падение американской валюты с падшими ангелами? Если можно, то каким образом? Они "упали", то не погибли же, верно? И доллар, если рухнет, то не погибнет. Он, конечно же, переродится во что-то, которое должно, якобы, искушать всякое и вся, став гораздо ближе к гораздо большему числу людей, чем их количество насчитывается сейчас, когда доллар, вроде бы, на высоте. Доллар уйдет в интернет? Криптовалюта? Не нравится мне это понятие. Конечно, как и все неизвестное, которое, вроде бы, пугает.



   Кстати, о тех, кто "пугает". Похоже, что бандеровское движение в Украине, благодаря усилиям Польского сейма, вроде, становится маргинальным сообществом исключительно для внутреннего пользования в самой Украине с определенным сроком годности, после чего начинает настолько дурно пахнуть, что европейцы начинают сжимать пальцами свои органы обоняния. Они же не доверяли шестому чувству жителей Донбасса. Ждали, пока мы стояли и многие из нас умирали. Теперь те, кто души не чает в Бандере - и есть самая настоящая "вата". Но людей-то, зараженных "бандеризмом", использовали. И они сделали свое грязное дело, превратив Украину в чужую для многих миллионов украинцев страну. А значит, что бы дальше с Украиной и в Украине ни происходило - украинцы уже ничего не заметят, потому что их отшили в иное измерение, где не будут здорово цяцкаться с ними, я так думаю. Но я не думаю, что и с нами, жителями ДНР и ЛНР кто-то будет здорово цяцкаться. Цяцкаться не будут и с россиянами. Хороший общий знаменатель прослеживается, чтобы всем троим объединить свои числители в единое российско-украинское кругленькое число. Но это уже похоже на сказку. Однако, отмахиваться от здравого смысла и рациональных предложений - тоже не следует. Ну, умные люди на то и умные, чтобы рулить и разруливать. Ну, вот, и руль им в руки. От себя добавлю: "кто нас тронет, то дня не проживет". Это я намекнул, чтобы своими мозгами думали, а не чужими руками.



   В голове появлялась мысль насчет некоего военного транспорта, соотвествуюещего духу времени и окружающей действительности. А действительность такова, что я живу на ограниченном участке территории, которую все пугают "зачистить", "вернуть", "наказать", "атаковать" и такое прочее из уст откровенно слабых духом и умом людей по ту сторону баррикад. Да, Киеву хорошо, потому что он в любой момент снимет с себя ответственность за все и перекинет ее на Европу или США. Луганск с Донецком ни за что с себя ответственность не снимет и ни на кого не повесит ее. Киев действует в толпе, Киев вдохновлен Евро-Американской поддержкой. Хорошо выступать целой толпой? Но это же вовсе не закаляет дух, не помогает быть объективным, не по-рыцарски, черт возьми. Луганск с Донецком представляют сами себя. И они тверды, как алмаз... Не порежьтесь, смотрите...



27 января 2018 года

ЛНР/LPR

Divine Excursator


Рецензии