Не отдавайся целиком никому...

- Не отдавайся целиком никому, потому что в итоге все приведет тебя к тому, что останешься ты не с чем в руках и с огромной дырой в груди, а от тебя самого, будет разить печалью... Я столько раз слышал о том, как нельзя давать кому-то контроль над собой, тем, что ты в человека всецело. Но бывает ведь и иначе. Я не хочу говорить о том как бывает, на сколько бывают разнообразны ситуации и что тебя как в калейдоскопе стеклышко, небольшим поворотом может полностью изменить и твое отражение на вещи. Я хочу сказать ведь бывает так, когда без драм и твои руки не зябнут от одиночества, а внутри у тебя вовсе не дыра, а целый райский сад и сам ты, словно лучшая, усовершенствованная версия себя. Я хочу сказать, что бывает когда не нужно прощаться. Не требуется никому уходить, чтобы надо было кого-то оставить. Бывает просто хочется остаться самому. Я не хочу писать о любви, уподобляться похабной моде все знающего о этом чувстве. Как ее таскают все подряд на своих языках, как без разбора ей кидаются, как оставляют на стенах, а на следующий день приходит маляр.. Я хочу сказать, что не знаю как назвать то что между нами, и не хочу давать этому имя, но мне очень хочется остаться. А что там у других.. Пусть говорят, что любовь.

Lionheart©


Рецензии