От тебя и опять к тебе 7 глава

  ... Это был мой отец.
- Здравствуй Лия,- сказал он,- прости что вот так приходится нам встречаться, я хочу защитить тебя, прости что я никогда к вам не приезжал, но я всегда любил вас. Ваша мать не давала мне вас видеть и теперь я хочу наверстать упущенное. Ты простишь меня?
- Папочка, я тебя всегда любила я знала что мы встретимся,- я расплакалась и быстро побежала к папе и обняла его.
- Отпустите меня,- я услышала знакомый голос, это был Алекс,- Лия прости меня, я виноват перед тобой, прости.
- Уйди я не хочу тебя видеть, ты мог мне сразу сказать!- быстро сказала я подойдя к нему дав пощечину,- Уходи, отпустите его,пусть уходит.
  Мы еще долго разговаривали с папой. Я очень скучала за отцом, я не помню никаких воспоминаний связанных с ним, но знала одно что мы встретимся.
  Через два дня Милена узнала об отце и виделась с ним. Папа снял нам квартиру и мы живем там. Иногда я мельком видела Алекса, он был поникший, и мне кажется что я не честно поступила по отношению к нему. Нужно ему позвонить. Мне кажется я влюбилась в него.
- Алло. Это кто?- услышала мужской голос.
- Привет Алекс, это Лия, я хотела извинится за тот вечер, мы можем встретится?
- Я принимаю извинения, я освобождаюсь в семь, давай в восемь на нашем причале.
- Хорошо.
  Время прошло быстро, я уже стояла на причале, как сзади подошел кто-то, я не успела обернуться, как потеряла сознание, неужели я опять встряла в какую-то передрягу?


Рецензии