Красные подснежники планеты Вог 1 - 4

   

   Глава1 О внешних сходствах Миров


  Ирина Берестова спешила на работу. Она не любила опаздывать, но ее задержал сосед, прапорщик Кривенко. Он подарил  милый букетик подснежников.

Прапорщик служил на  военной базе, рядом с психиатрической больницей номер 29, где и работала  Ирина Берестова медсестрой.

Она несла в руках подснежники.

Конечно, прапорщик Ирина был не нужен, просто знак внимание, а это всегда приятно любой женщине.

Ирина торопилась, но вдруг увидела этого странного больного из палаты 09, буквально столкнулась с ним у скамейки около мраморной вазы.

- Господи, какой он красивый! – подумала  Ира, - В его глазах что-то такое, чего я не видела ни у прапорщика, ни у прочих моих воздыхателей, ни у кого! Может, он и вправду, принц? - медсестра испугалась:

- Боже, я влюбилась в сумасшедшего?, - внутренний голос опять стал спорить:

- А разве они не люди?

- Конечно люди! Но кто-то живет здесь, а кто-то там, за забором, в огромном реальном мире.
 - А в каком мире живет этот странный мечтатель?

Принц Эриор много рассказывал медсестре Берестовой о своей планете, о путешествиях в другие Миры, и глаза его светились необычным светом, совсем не таким, как у других больных.

 - Днем и ночью он смотрит на свои звезды и даже не задумывается, что тоже  может быть интересен кому-то в этом мире. Вот его сосед, называющий себя Лисом, ничего пугающего про себя не рассказывает, потому что ничего не помнит, кто он и откуда.

- Здравствуйте, Ирина! - прервал её размышления знакомый голос странного больного, называющего себя принцем Эриором.

- Виктор Петрович, вы почему не в палате? Сейчас будет приём медикаментов, поторопитесь!

-Я давно жду вас, Ирина, но моё имя не Виктор Петрович, они все подстроили,  я Принц Эриор, но можете звать меня как угодно, только выслушайте меня, умоляю!

- Нет, нет, Виктор, простите, Принц Эриор! Я называю так, как записано в ваших документах.

-Да действительно, мне иногда самому уже кажется, что я - тот самый  Китаев из города Рязань, и как там приписали, Петрович?

Ирина улыбнулась:

 - Давайте не будем об этом, пойдемте, нужно принять лекарства.

- Я хотел сказать только вам, это очень важно для меня! - но он опять запнулся и опустил глаза:

- Нет, ничего не нужно.

- Как не нужно, Принц? О чём вы, Я не понимаю вас.

- Ира, простите меня, но вы такая необыкновенная, красивая, добрая и думаю я только о вас!

Ирина перестала улыбаться и почувствовала, что краснеет и произнесла  доверительным голосом:

- Принц Эриор, мы друзья, вы должны мне всё объяснить, вам нужна помощь?

- Нет, нет, дело не в этом, простите, я безумен, не слушайте меня, прошу вас! - с надеждой произнес Принц.

Берестова посмотрела в глаза Принцу и ей показалась, что безумна она:

 - Принц Эриор! Господи, нужно успокоиться, так, он - больной Китаев, Виктор Петрович, а я - медсестра Берестова, за который ухаживают и дарят цветы нормальные прапорщики.
 
-О, Великий Атон! Это же подснежники, кто вам их подарил? На моей планете Вог тоже растут похожие цветы, но они красные, как заря!

- Красные подснежники? Вы хорошо себя чувствуете, больной Китаев, что случилось?

 - Это не важно, всё нормально, просто мне очень хотелось бы вам подарить цветы!

Принц побледнел, а Ирина поняла, что любит этого странного Эриора или тоже сошла с ума!

                Глава 2. Красные ампулы


 Медсестра Берестова вошла в палату и молча наблюдала, как больной, называющий себя Лисом, увлеченно поливает цветы.

- Прекратите, Лис, не делайте вид, что не видите меня.

- Вижу! А вы не заметили, Ирочка, что Принц любит вас? Ему грозит опасность, и Эриор давно уже что-нибудь предпринял , но боится потерять вас! Из-за этого вся беда. Он любит вас!

- Прекратите, не пугайте меня, сколько можно, - Ира чуть не плакала, - я пожалуюсь на вас главврачу!

- О, какие эмоции, вы же медик и знаете, серьёзные девочки просто так не плачут.

- Прекратите умничать, Лис, рассказывайте, что происходит?

- Что рассказывать? Надо действовать, вам нужно три дня не колоть ему эту гадость из красной ампулы и этим спасёте принца от гибели. Повторяю, он любит вас!

Берестова резко перебила его:

 - Лис , а откуда вы знаете , кого этот больной любит, и  почему я должна  нарушать предписания врачей?

- Как хотите, бездушная, холодная, бесчувственная особа,заколите его до смерти!

- Почему я не должна колоть этот препарат?

- Он блокирует связь с кораблем. Корабль этот - живой организм и ищет связь с хозяином, то есть с принцем Эриором с планеты Вог, а препарат в красных ампулах блокирует эту связь. Прячут корабль  на базе, недалеко, как раз у вас за окном, скоро он загнётся и принц тоже!

- Что за бред! Лис, вы сумасшедший, я вам не верю.

- Да, мы все безумны, поэтому нас собрали в психбольнице № 29,29.09. Но если вы
  не поможете, умрёт его корабль, а потом и сам наследный Принц Эриор. 

- Замолчите, опять бредите? Живые корабли, наследные принцы, другие планеты, что

 за фантазии? Лис, вы тоже инопланетянин?- Ирина Берестова негодовала, но на
сердце у неё было тревожно.
 

- Ирина, я не о себе прошу, всё очень серьезно, осталось три дня. Спасите его!
 Принц был наивный мечтатель, пока не попал на нашу Терру, а здесь таких мечтателей сажают в дурдом!

- А что я  могу сделать? - спросила медсестра Берестова.

Лис подошёл к окну:
 - Там его корабль, он зовет принца , а он не слышит этого из-за препарата, который вы ему вводите! 

- Ну, понятно, я во всём виновата!

- Принцу надо бежать , но отсюда так просто не уйдешь - нас охраняют спецагенты.

Ирина в ужасе переспросила: - Что вы несёте, Лис, какие ещё спецагенты в тихой больнице?

- Это совершенно проверенная информация, мне сказал кот богини Айки.

- Кто рассказал, кот? Вы разговариваете с котами и с богинями? Господи, а я вам почти поверила.

- Не удивляйтесь пожалуйста. Не верите мне, проверьте сами. Откройте  дверь запасного выхода и вы сразу всё поймёте.
- Вы совсем  рехнулись? Я ни-че-го проверять не буду.

Ирина решительно вытерла слезы и вышла, хлопнув дверью.

 Лис тоже вышел. Медсестра Берестова нашла «Запасной выход», на который раньше никогда не обращала внимание.

- Ага, сейчас открою дверь и спецагенты схватят меня и будут пытать, ха!

 Знай Лис, я делаю это не ради твоих слов!

Ира открыла дверь - там было темно, но можно было различить еще  и другие двери .

- Безумцы оба, ну и где спецназ?

 Вдруг резко загорелся яркий  свет и раздалась оглушительная команда:

- Стоять! Стоять на месте или открываем огонь на поражение!

От ужаса Ирина пошатнулась, закрыла лицо руками и закричала:

Лис! Сволочь, гад, чтоб ты сдох, я ненавижу тебя!



   Глава 3. Сеанс психотерапии


 Беседы с психотерапевтами иногда бывают очень полезны пациентам.

Принц Эриор вернулся от доктора Клейна в приподнятом настроении. Он рухнул на свою койку, блаженно потянувшись и мечтательно улыбаясь.

Лис  что-то творил со своими цветочками на подоконнике.

- А , знаете, Лис , мне показалось, что доктор Клейн - это как раз  тот самый псих , кому место в нашей палате номер 29.  Какое мистическое число, а? Прислушайтесь - 29-09! Вы верите в Магию чисел? Лис , почему вы молчите, друг?

-  А что вы хотите узнать, пинц?Как я отношусь к магии чисел? Или элементы жизни?Вас это сейчас занимает?
Эриор молчал.

-  Вот моим растениям  нужна влага , Солнце, ну и Земля, конечно, элементы жизни.

- А какой ваш любимый элемент, Лис?

- Принц , ну хватит уже ходить вокруг да около, как лиса, спрашивайте по делу, я же вижу, вас другое интересует. Или вы уже научились у доктора Клейна уходить от реальности?

- Лис, понимаете, я же не могу вот так напрямую спрашивать об этом!
 Принц замялся и выразительно посмотрел на Лиса.

- Вы думаете,Эриор, никто не замечает, что  вы влюбилсь в медсестру?  - улыбаясь, спросил Лис.

- Великий Атон,откуда вы это узнали?

- От верблюда, - пытался пошутить Лис, - Вот,читайте,это решение богини Лилит.

- Решение богини,вы знакомы?

- Каждая женщина богиня, принц!

- О, да! Согласен, каждая женщина Богиня! - повторил Принц , - и Ирина Берестова - богиня! Принцесса, королева, царица! Скажит, а зачем  тогда она отправила меня к этому доктору Клейну? Чтобы остаться с вами наедине? У вас с ней был разговор, о чем ?

- Только о вас , принц Ериор и немножко о погоде.

- Обо мне? -  Великий Бог Атон, Ира спрашивала обо мне? - принц встал с кровати.

-Да, мне кажется, она любит вас, она даже плакала.

- Плакала, Ирина плакала, но почему?

- Я сказал ей правду о вас ,о проблемах с вашим кораблём, но она мне не поверила!

- Вы рассказали ей , что я прилетел с планеты Вог и попал в западню?


- Скажу больше, она знает это наверняка, всё понимает и даже согласилась вам помочь!
- А как это возможно?

- Ирина Берестова не будет колоть вам больше  эту гадость в красных ампулах! Эти те  самые три дня, которые необходимы вашему кораблю для восстановления и вы сможете улететь, принц!

- Спасибо, Лис, не могу поверить! Но как же Ирина?

- Никаких но, возьмете ее с собой!

- Лис , вы безумны? Как такое можно представить?  Мой корабль умирает , я заперт в этом дурдоме , а вы убаюкиваете меня красивыми  сказками  со счастливым концом?

- Представьте, Эриор - невозмутимо продолжал Лис , эту сказку мне поведали особые гости!

- О чём это вы, что за таинственность? Я умираю от любопытства.

- У меня был замечательный кот богини  Айки - он и рассказал мне этот план.

На лице Принца появилось разочарование:

- Издеваетесь? "Кот рассказал". Вы настолько бездушны, что доктор Клейн - голубь перед вашей жестокостью.

- Вы мне не верите? - удивился Лис.Принц  задумался и вдруг широко улыбнулся:

- Мы с вами, Лис, находимся в таком заведении ,что подобные вопросы задавать просто неуместно!

Принц и Лис рассмеялись.

Послышались шаги , дверь резко открылась - на пороге стояла Ирина Берестова.

В ее глазах застыли  слезы и ужас.

- Они взяли с меня подписку о неразгашении  тайны!Господи, наш  дурдом под покровом тайн, этоо ужасно!- Ира резко  повернулась к Лису, - А вас , Лис , я ненавижу  и вы должны это знать!

- Ира , от любви до ненависти, - начал Лис , но Берестова сказала:

- Принц Эриор, ввы должны лететь домой , слышите меня, улетайте, я прошу вас,как ваш  друг!

Принц воскликнул:

- Ира , вы верите мне , вы мне верите!?



  Глава 4 Когда на небе зажигаются звезды

   Ирина Берестова выполнила свое обещание.

 При всей ненависти к Лису за его ужасную проверку с запасным выходом, - пришлось поверить и в  тайных агентов, и в слежку, а главное, она поняла, что Принца надо спасать!
 История с подпиской о неразглашении тоже сделала свое дело. И вся эта история уже не казалась сказкой или глупой шуткой.

Берестова перестала колоть препарат в красных ампулах, но она и перестала общаться и с Лисом и с Принцем.

Просто приходила, выполняла свои должностные обязанности, молчала, но гневный взгляд она скрыть не могла.

А когда женщина гневается, - что происходит с Миром? Никто не думал? Мир впал в состояние: « Никогда не знаешь, как все обернется»!

   Шел второй день молчания Ирины Берестовой. После проветривания и уборки в палате номер 09 было чисто, свежо и спокойно.

-Лис, она даже не смотрит на меня, что мне делать? Лиса волновало другое:

- Принц, может мне полететь с вами? Вы шагу ступитъ не можете, чтобы не задатъ мне вопрос! А что? Буду вашим королевским советником!

Принц оживился:

-Отличная идея! Мой корабль уже подает мне сигналы, что готов забрать меня!

- Корабль готов к взлёту?

- Да!

- Что, вот прямо сейчас, в эту минуту вы можете лететь на планету Вог?

- Да.  Лис… Но я не могу без неё ...

- Начинается! Принц, насильно мил не будешь -  так русские говорят.

-Ну что вы.. я же чувствую, что она тоже ко мне относится по-особенному, иначе, зачем ей надо было так рисковать, помогать нам, нет Лис, вы здесь не правы, я верю Лис, что она…

- А правда, что вы согласны быть моим советником?

- Принц, ну вы как дитя. Вызывайте корабль и не надо медлить. Я полечу с вами, но только до Москвы, у меня там дела - вы подбросите меня?

- Конечно, зачем вы спрашиваете?

- Тогда действуете!

Принц закрыл глаза и лечебное учреждение для душевнобольных N 29 озарилось необычным светом. Огромный серебристый корабль завис над психбольницей на фоне звездного неба-это была картина, которую трудно передать словами.

 Мир пришел в движение. Движение было везде-на секретной военной базе, вокруг нее и внутри психиатрической больнице и в душе каждого обитателя этого Мира.

Лис тоже любил смотреть на звездное небо, как и Принц, но сейчас он смотрел на людей.

- Странно  все суетятся, а до нас добраться не могут, что это, Принц?

- Я установил силовое поле, никто не войдёт и не выйдет - бесполезная суета!

- Да уж, завтра желтые газеты напишут об НЛО над психбольницей, и все будут смеяться!

- Лис, мне вот совсем не до смеха! Она не придёт даже попрощаться??

- Принц, действует ваше силовое поле - и наверное, она стоит, как все, среди персонала и обитателей всего нашего дурдома.

- Лис, вы, наверное и в Аду будете шутить? Я настроил силовое поле на ее персональное Ка, она свободна в своих действиях и, если бы захотела - давно бы могла прийти.

- Ой, Принц - это любовь русской девушки:  даже когда она любит, - тебе этого показывать не будет!

- Много вы понимаете в любви русских девушек, Лис? - пытался отшутиться Принц Ериор, но вдруг он вскочил и так засветился радостью, что по всему силовому  полю пошли непонятные волны.

  Она пришла!

- Принц- сказала Ирина - я сделала, что могла, что бы вы получили свободу. Не тяните время, летите домой и будьте счастливы!

-Лететь без вас? Как я смогу быть счастлив? Я буду страдать!

- Да будет уж Принц, можно ли верить в страдания принцев, много ли стоят эти слова?

-Ира, вы не верите в мою Любовь? Я без вас никуда не полечу!
Лис вежливо перебил:

- Простите, что вмешиваюсь, но время не ждет! Может, вам стоит выяснять отношения в другом месте? На корабле я не буду  мешать, хотя тоже лечу с Принцем.

Берестова улыбнулась и спросила Лиса:

- А вы тоже Принцу не доверяете, летите с нами, потому что боитесь бросить меня одну на чужой планете?

- Не обижайте Принца своим недоверием - ответил Лис - Я лечу только до Москвы. Лучше напишите своим родным письмо, что уехали со своим возлюбленным в дальние края и скоро вернетесь с мужем на белом коне.

- Ирина, я без вас не  полечу,- уверял Принц - пусть меня и дальше мучают в этом дурдоме и заколят гадостью в красных ампулах, пока я не стану алым, как подснежники на планете Вог!

- Нет, Принц, не надо пугать меня такими ужасными картинами. Я полечу с вами! Нужно ведь, чтобы кто-нибудь за вами присматривал - а я  хороший специалист.
Принц все понял, подхватил любимую на руки и понес к кораблю.

 Лис последовал за ними.

Утром вся желтая пресса писала о необыкновенной истории с НЛО над психиатрической больницей номер 29.

           А где же еще можно увидеть НЛО?


Рецензии
Я полагаю, это Ваш самый первый рассказ, который Вы выложили на Прозе? Очень неплохо!
Напомнило фильм "Планета Ка-Пэкс". Посмотрите, довольно интересный.

Выдумщик   06.01.2022 19:12     Заявить о нарушении
Второй!)) Первый совсем ерундовый, а из этого взяла псевдоним!
Фильм не видела, надо посмотреть!
Спасибо за снисходительность и поддержку, Александр!
С наступающим вас Рождеством!

Ира Берестова   06.01.2022 19:26   Заявить о нарушении
С наступающим Рождеством!

Выдумщик   06.01.2022 19:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.