Никогда ни о чем не думайте

Опять рухнул мир. И я не на краю обрыва, в лицо не дует свежий бриз. Меня охватывает всепоглощающий туман, сжимает каждую клетку моего тела до боли. Я ощущаю землю под ногами, но все-таки меня держит какая-то неведомая сила, потому что мой мир рухнул. Еще один приступ, еще и еще. И вот та грань, перед которой нужно стать самим собой, стать другим и перестать принадлежать этому исковерканному миру.
Каждый шаг делает меня дальше от меня самого, каждый день отодвигает мое желание жить по щелчку пальцев, наслаждаться волею судьбы и посвящать все тщетные минуты воскресением души.
Я устал, да, просто устал думать так, как этого кто-то хочет, так, как решили это за меня, устал просто жить мыслью о том, что будет что-то лучше, что все изменится, и я тоже изменюсь.
Я не изменюсь. Может только стану старше, черствее и мне все еще больше надоест ,и мой мир опять рухнет, но уже настолько, что воскресить я не смогу ни его, ни себя.
Мир не изменится. Может только курс валют, сама валюта, конверсия валют. Не ждите от этого мира больше, чем от себя самого. Иначе вы устанете так, как успел это сделать я.
Лучше остановитесь и сосчитайте, сколько раз рухнул этот мир у каждого из нас, у всех нас и округлите это число до бесконечности. Примерно столько раз это произойдет в ваших глазах, если вы не перестанете думать.
Не думайте, никогда ни о чем не думайте. Потому что это корень всех проблем, а также их решения. Кто вообще придумал это слово? Не говорите его вслух!


Рецензии