Судима за шутку

Хочу поделиться своей бедой, которая будет пожизненно со мной ! Дело в том, что я хочу снять с себя статью 116 ч.1 УК РФ. А не получается ! Уже обращалась во все инстанции после этого и бесполезно : везде один и тот же ответ : суд постановил !!! Закон соблюден !!! А я себя не считаю виновной !!! Ну ни на капельки !!! А дело было так: я живу с мужем и с детьми. И у нас есть сосед - дядя Коля. Ему было 56 лет. ( Два года назад умер уже, царство ему небесное) Ну вот : дядя Коля живет на 2 этаже в 1-комнатной квартире , а мы на 1 этаже. И так живём уже лет 15. В последнее время дядя Коля и мой муж постоянно пили вместе и я ругалась на них. А бесполезно! Дядя Коля пенсию получит и они водку квасят. ..В один прекрасный вечер дядя Коля пришел , закурил и говорит мне : "Света, иди сходи ко мне домой и выгони там женщину Настю, она похлеще меня пьет, уже всю мою пенсию пропила!" Я пошла к нему домой , захожу в комнату и вижу : лежит Настя пьяная и спит, а рядом с диваном стол , на столе закуска : яичница, кетчуп, хлеб, водка, Я взяла нож, намазала его кетчупом и положила спящей Насте на грудь и ушла. Домой на 1 этаж спустилась и говорю дяде Коле : "Она проснется, придёшь позовешь меня и я ее выгоню" Дядя Коля еще 5 минут поболтал и ушел. Я сижу, жду....Залетает через 2 минуты: глаза выпучены, губы дрожат и кричит : "Светка, будешь свидетелем: пока я у тебя сидел, я дверь входную не закрыл и кто - то пришел и убил Настю!" Я дала ему воды.Он махом выпил. Я говорю ему: "Сиди и жди меня, пойду глянуть!" Пошла к нему домой, растолкала ее, наорала на нее, и вытолкнула из дому. Еще в подъезде постояла и понаблюдала за ней как она шатающейся походкой шла от нашего дому. Придя домой, я , понизив голос , говорю ему: "Дядь Коль, я труп спрятала ! Никому не говори! Иди уберись дома и не пей, а то посадят!" .....Месяц не пил !!! Муж мой удивлялся , а я молчу...Дядя Коля придет, закурит и молча смотрит на меня, также молча уходил....Через два месяца звонок в дверь , открываю дверь и двое в штатском предъявили мне свои удостоверения полицейских , попросили проехать с ними в отделение полиции, спросив меня : "Куда Вы спрятали женский труп?"  ...Я глаза выпучила : "Какой женский труп?! А я откуда знаю !" Меня увезли в полицию , заводят в кабинет , а там наш сосед сидит-дядя Коля ! В костюмчике, белой рубашке, галстуке! Рядом два пакета : в одном - вещи, в другом - хлеба, хлеба, хлеба. Мне показывают его заявление, где он написал : "Посадите меня в тюрьму, а мою соседку Свету не трогайте, она спрятала женский труп Насти". ... Пипееееец!!!! А я уже и забыла про эту Настю!!! Два часа я ездила с полицейскими и искала эту Настю по разным пьяным притонам!!! Нашли!!!! Я ее , грязную вонючую, расцеловала на радостях : что она живая. Привезли ее в полицию, сосед ее увидел, аж офигел, но подтвердил , что это про нее он сказал. Нас троих увезли в мировой суд и сосед сказал так , а я сказала , что я пошутила, так как он меня достал своими пьянками. Так сосед - дядя Коля вцепился в мои волосы и мы с ним подрались. Мировой судья тихо умирал от смеха, прокурор от смеха не мог на нас рявкнуть , охранник жевал губы , чтоб не смеяться. А в итоге мировой судья мне влепил 1 год условно по ст.116ч.1 УК РФ. ....В тот же вечер дядя Коля напился и мужа напоил, а я теперь хожу со ст.116 ч.1 пожизненно. И не могу снять!!!  Я три года писала во все судебные инстанции и везде ответ одинаков : суд справедлив !!! А я уверена на 100 % , что когда я умру , то и на моем могильнем камне будет высечено : была судима по ст.116 ч.1....
 


Рецензии