Городок мой засыпает

Городок мой засыпает.
Он укутался в тумане.
А в моём окне не гаснет свет.
Переливами мелькают.
Разноцветными огнями.
Только жаль, тебя со мною нет.

Расстояние меж нами.
Не меняется годами.
Рядом ты почти живешь со мной.
Ты обласканный был мною,
Незабудкою лесною,
Так меня ты называл порой.

Я слова любви шептала.
Твоё сердце согревала,
Эта нежная моя любовь.
Только что-то не сложилось,
А с другой всё получилось,
Разошлись пути у нас с тобой.

Городок мой засыпает.
Он укутался в тумане.
А в моём окне не гаснет свет.
И тебя я вспоминаю,
То, что было между нами.
Только жаль, тебя со мною нет.


Рецензии
Такие замечательные, трепетные стихи...Как музыку слушаешь...

Елена Потемкина   19.11.2019 15:19     Заявить о нарушении
Да,согласна,стихи мелодичные!Жаль,я нот не знаю!

Надежда Шаметова   22.11.2019 13:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.