Баня

                Баня.

   - В субботу молодёжь уходит на свадьбу, поэтому баню нужно истопить в пятницу,
тебе придётся накачать в баки воды.

     Так говорила мне моя бабушка после небольшого снегопада в четверг. Нельзя
сказать, что её указание меня сильно порадовало, но до поры до времени и огорчений
оно мне не доставляло. Огорчения начались потом, в пятницу, когда бабушка затопила
баню и проверила, все-ли баки полны?

     Один бак оказался наполовину неполным и я подвергся обвинениям в свой адрес.

   - Опять ты связался со своими стихами! В один бак забыл воды налить! Ну что это
такое? Ты посмотри на себя со стороны! О чём ты всё время думаешь? Глаза уставишь
в потолок или в пол и застываешь как мумия! Нет! Этому надо положить конец!

   - Пуф-пуф-пуф, - огорчённо отвечал я своей бабушке и никак не мог сообразить,
как это так могло получиться, что я позабыл налить воды в один из баков.

     Честно признаться, я понимал, что мог и пропустить. Как нечего делать. Ведь
когда в голове одни стихи да поэмы, пропустить бак можно очень даже просто, его
вообще можно не заметить, как будто этого бака и нет вовсе, а есть только стихи.

     Эти стихи - они кругом. И в бане, и в доме, и вообще - везде. Их - больше,
чем снега этой зимой. И что главное, от них некуда деться. Куда ты - туда и стихи.

     Ну да Бог  с ними, с этими стихами. Да и с теми тоже. Воды-то в полупустой
бак всё равно наливать придётся.

     Мы - люди не гордые. Нас везут - мы едем. А куда деваться? Стал я таскать
воду вёдрами, неохота было во второй раз шланг разматывать. Пока вода цедится в
вёдра, можно целую строку сочинить, а то и две. Вот только что плохо, блокнота
под рукой нету, давно мечтаю приобрести блокнот и авторучку, подвесить их на
тесёмочке на шею, чтобы всегда под рукой были, чуть что, мысль промелькнула, раз
её сразу и в блокнот. Тогда дело лучше пойдёт. Все глубокие мысли будут сразу
запечатлеваться на бумаге, а так, без блокнота и без авторучки под рукой очень
многое быстро выветривается из головы и самое лучшее, что могло бы попасть в
избранное, бесследно исчезает в дырявой памяти.

     Сначала я даже внимания не обратил, что вода в баке не прибавляется. Я её
таскаю-таскаю, а она не прибавляется. Вода не прибавляется, а я её всё таскаю и
таскаю. Таскаю и таскаю. Бабушка моя говорит мне.

   - Куда ты столько воды таскаешь? Ведь битый час уже ходишь взад-назад.

     Тут опомнился я. Стали вместе думать, что происходит? Оказалось, бак тот
прохудился и поэтому вода в нём не прибавляется, сколько туда не лей. Сделали
вывод, бак новый надо покупать, а он не менее тысячи стоит.

     Тут я проклял всё на свете.

     Кроме, конечно, нашего Сервера и его обитателей.

                ***

 


Рецензии
Знакомая ситуация. Блокнот с ручкой - это, конечно, хорошо, но лучше иметь под рукой мобильник с функцией диктофона. По себе знаю.
Удачи в творчестве!

Юрий Глухих   19.02.2018 17:35     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.