Кузнецкое Нетерпение-12. Кипит мой разум возмущённ

Об отношениях на сайте КузПресс.

             

Эпиграф:"Все конфликты изначально межличностные!"       (банальность школьных психологов)
  Вчера был в гостях у Вари. С Так-то мы познакомились при создании Клуба Любителей КузПресса в 2013 году при Художественной галерее, третьим учредителем была рано ушедшая от нас Тиша. Ещё была четвёртая старушка, не назвавшая себя, любительница тёмных сил и потусторонних голосов, но она осталась вне интернета.

  Варе я принёс четвертинку тыквы и не вымоченный папоротник, от солённой колбы она предварительно отказалась. Угощала меня лапшой, курицей (а я публично декларировал, что собратьев не ем) и ромашковым чаем!

Естественно мы завели разговор о КузПрессе.

  - А не боишься, что БТР тебе нащёлкает по клюву? – предупредила меня Так-то.

Со Смирновым мы познакомились на Битве Читателей при библиотеке имени Гоголя. Тогда присутствовали все члены КЛК, и я, помню, отметил отдельно об участии специального подразделения во главе с брутальным афганцем.

 - Он меня в полтора раза крупней, я его ни словом, ни полсловом не задеваю, только обращаюсь к нему запанибратски фамильярно уменьшительным именем, это он имеет хулиганскую моду ко всем задираться!

  Потом с Так-то мы стали гадать, кто из ников кем является в городе...

  Я возмущаюсь действиями Льва Агни: смотри-ка - просветитель нашёлся.

 - Я тоже ставила стихи! – отвечает Так-то.

 - Но ты по поводу природного события, а тут человек (оговорился) ник предлагает стихи с позиции "Нате, окультуривайтесь! Вот вам не дельное чтиво, то есть займите свою пустую жизнь мировой классикой!

Вроде КузПресс – местный "Информационный-аналитический" сайт, не растекающийся по древу и должен биться за правду Южно-Кузбасской агломерации, а не заниматься просвещением недоучившихся школьников!

  Короче, наговорились мы с Так-то, и Сова полетела по другим культурным учреждениям города по морозцу. Даже заглянула в Кукольный театр. На заметку Котику, там сидят и ждут зрителей очень культурные тётеньки, артисточки - красивые! А чтобы не бросалось в глаза, что вы пришли смотреть на них, надо приводить деток и внучков на представления кукол!

  Ещё меня возмутила одна городская проблема. Я шёл напрямую по проспекту Энтузиастов, и в районе 111-й школы наткнулся на сплошной забор: вкупе с 26-й школой перегородили весь квартал! "А где здесь пройти?", - спрашиваю я прохожего по тропке. "А здесь ходят через забор, вон видите детские тропиночки..". Ладно, продолжу об этом уже в другой заметке…

               

Сова с Олимпа
 Источник: Клуб КП Материал предложил к публикации Сова во-зле Олим
27.01.2018 Поделиться ссылкой ВКонтакте  Поделиться ссылкой в Одноклассниках  Поделиться ссылкой в Twitter  Поделиться ссылкой в Facebook Просмотров: 465 | Комментариев: 31
 
Сова во-зле Олим 27.01.2018 08:02
Сова с Олимпа упала?!
52=3Ответить Цитата
 
Сова во-зле Олим 27.01.2018 08:05
Для меня прикольно читать не текст, а цензуру...
61=5Ответить Цитата
 
Цитата 27.01.2018 08:12
Сова во-зле Олим: Для меня прикольно читать не текст, а цензуру...

А в чём тут цензура... заключается? Здесь подразделение ФСБ или филиал ФБР????????????????????
61=5Ответить Цитата
 
Сова во-зле Олим 27.01.2018 08:14
Цитата:
Сова во-зле Олим: Для меня прикольно читать не текст, а цензуру...

А в чём тут цензура... заключается? Здесь подразделение ФСБ или филиал ФБР????????????????????

Сравните текст предложенный Клубу и Публичный вариант!
В самых смачных местах пустоты!
51=4Ответить Цитата
 
Лу Н 27.01.2018 08:24
"Как жил народ на Руси" ССа - это выкачиватель мегабайтов, а у меня трафик ограничен, япона вашу душу мать!
51=4Ответить Цитата
 
Лу Н 27.01.2018 08:27
Лу Н: "Как жил народ на Руси" ССа - это выкачиватель мегабайтов, а у меня трафик ограничен, япона вашу душу мать!

Толи дело у Совы, кратко, чётко, про жизнь... Лапидарность - сестра таланта! (из Чехова)
43=1Ответить Цитата
 
Лу Н 27.01.2018 08:31
А с хулиганами (кузпрессовскими) что-то надо делать...
в угол их ставить или КПЗ в аренду взять!
Короче, склочников судить Народным (товарищиским) судом!
51=4Ответить Цитата
 
Лу Н 27.01.2018 08:44
Клуб Любителей КузПресса провёл очередное заседание
А можно записаться на приём?
41=3Ответить Цитата
 
WWWW 27.01.2018 09:17
Вам всем никам Сов нужно записаться оптом в палату #6 на Малую.
Сам с собой пургу несешь, НебнльмеССка...
16=-5Ответить Цитата
 
Сова во-зле Олим 27.01.2018 09:26
WWWW: Вам всем никам Сов нужно записаться оптом в палату #6 на Малую.
Сам с собой пургу несешь, НебнльмеССка...

Молчала бы сама, БэТэРа, своими шестью никами!
51=4Ответить Цитата
 
WWWW 27.01.2018 09:37
Глючишь, Петросянозаменитель!
Или ты стал Галустяноимитатор?!
15=-4Ответить Цитата
 
Сова во-зле Олим 27.01.2018 09:54
WWWW: Глючишь, Петросянозаменитель!
Или ты стал Галустяноимитатор?!

Специально для Витька с утречка:
В Фалоимитаторы
Сергей Озеров Лунь
Убирал ногой я стружку,
Спорил с речью-пеною!
Старые мои подружки
Стали уже членами!

У меня же с этим срам:
Признаки диктатора.
Записаться что ли к вам
Фалоимитатором?!
30=3Ответить Цитата
 
арбуз 27.01.2018 09:15
Сова-у тебя раздвоение личности? Сама с собой разговариваешь.
Чревато, однако...Хорош мышковать на Кузпресе-сходи ка ты уважаемый к врачу....
36=-3Ответить Цитата
 
арбуз 27.01.2018 09:16
Да, и это...колбы солёной захвати-подарок ценный врачу...
35=-2Ответить Цитата
 
WWWW 27.01.2018 09:18
Палюбас.
Пусть с врачом дурки калбу жреть.
26=-4Ответить Цитата
 
Сова во-зле Олим 27.01.2018 09:32
WWWW: Палюбас.
Пусть с врачом дурки калбу жреть.

Вчера на ЛитКафе народ амброзикнулся, колба - это вещь! Все птичками зачирикали и на колени упали будто по поляне черемшу собирают!
41=3Ответить Цитата
 
сам я не местный 27.01.2018 09:46
Пытки, тем более врачей, запрещены конвенцией ООН.
01=-1Ответить Цитата
 
Сова во-зле Олим 27.01.2018 09:55
сам я не местный: Пытки, тем более врачей, запрещены конвенцией ООН.

Про пытки банками колбы там ничего не сказано!
40=4Ответить Цитата
 
Сова во-зле Олим 27.01.2018 09:33
арбуз: Да, и это...колбы солёной захвати-подарок ценный врачу...

Теперь я без колба ни шагу! И ни гу-гу! Чуете пошло...
41=3Ответить Цитата
 
Клещ 27.01.2018 09:57
арбуз: Да, и это...колбы солёной захвати-подарок ценный врачу...

А если у врача на двери табличка— " Конфеты и цветы( колбу) не пью"?
03=-3Ответить Цитата
 
Сова во-зле Олим 27.01.2018 09:27
арбуз: Сова-у тебя раздвоение личности? Сама с собой разговариваешь.
Чревато, однако...Хорош мышковать на Кузпресе-сходи ка ты уважаемый к врачу....

Ты бы знал, у меня на Стихире 5 страниц!
41=3Ответить Цитата
 
Православный 27.01.2018 09:17
Пора тоже собираться на Водопадную...интересно, придут крестники в - 35?
29=-7Ответить Цитата
 
WWWW 27.01.2018 09:21
Кадилоносец, ты пошто людей обморозить хочешь в -35???
ОТМОРОЗКОВ и так хватает в Белогорске, где котельная Заваких накирдыкнулась.
И все под контролем Титановштыренного!
41=3Ответить Цитата
 
Сова во-зле Олим 27.01.2018 09:29
Православный: Пора тоже собираться на Водопадную...интересно, придут крестники в - 35?

Толь, хорошо , что напомнил, я тож собирался на Гоголь-моголевскую, там +13, по дышать свежим воздухом!
31=2Ответить Цитата
 
тоня 27.01.2018 09:33
Православный: Пора тоже собираться на Водопадную...интересно, придут крестники в - 35?

Деньги с собой не забудь, а то высадят.
43=1Ответить Цитата
 
Сова во-зле Олим 27.01.2018 09:37
тоня:
Православный: Пора тоже собираться на Водопадную...интересно, придут крестники в - 35?

Деньги с собой не забудь, а то высадят.

Нехрена, вон старичков в Кольчугина подбирают, а нашего кхе-тектора прям уж на дорогу выкинут?!
40=4Ответить Цитата
 
Сова во-зле Олим 27.01.2018 09:39
С меня вчера в ДТС сотню тресли, прям не культработники, а рекетёры с большой дороги!
40=4Ответить Цитата
 
Сова во-зле Олим 27.01.2018 09:44
Сова во-зле Олим: С меня вчера в ДТС сотню тресли, прям не культработники, а рекетёры с большой дороги!

Говорю им: Пресса! Вообще уже прибурели, Средства Массовой Информации не уважают! Ни чего не боятся!
Отбиваюсь от них и кричу: Уделаю я вас, коррупционеров и взяточников, у вас даже билеты липовые, адрес фальшивый! Чичиков ваш рулевой!
30=3Ответить Цитата
 
Сова во-зле Олим 27.01.2018 09:45
Сова во-зле Олим:
Сова во-зле Олим: С меня вчера в ДТС сотню тресли, прям не культработники, а рекетёры с большой дороги!

Говорю им: Пресса! Вообще уже прибурели, Средства Массовой Информации не уважают! Ни чего не боятся!
Отбиваюсь от них и кричу: Уделаю я вас, коррупционеров и взяточников, у вас даже билеты липовые, адрес фальшивый! Чичиков ваш рулевой!

Что это такое? Выступаешь, разлекаешь публику, а с тебя ещё и налог-оброк требуют!
30=3Ответить Цитата
 
Сова во-зле Олим 27.01.2018 09:49
Сова во-зле Олим:
Сова во-зле Олим:
Сова во-зле Олим: С меня вчера в ДТС сотню тресли, прям не культработники, а рекетёры с большой дороги!

Говорю им: Пресса! Вообще уже прибурели, Средства Массовой Информации не уважают! Ни чего не боятся!
Отбиваюсь от них и кричу: Уделаю я вас, коррупционеров и взяточников, у вас даже билеты липовые, адрес фальшивый! Чичиков ваш рулевой!

Что это такое? Выступаешь, разлекаешь публику, а с тебя ещё и налог-оброк требуют!

Привожу текст своего выступления, посвящённого членам союзов и другим органам...
Чичиков
Сергей Озеров Лунь
Что вместо тройки на Руси?
Маршрутка, междугород иль такси?
И Чичиков с гайжетами. Ничштяк…
Несётся иномаркой в особняк!

Наш Чичиков, не выпустив смартфон,
По лестнице забрался как барон!
С большим бокалом челядь - ваша смузи,
Разденет тушку, наберёт джакузи!

Обмылок наш, огарочек свечи?!
Таких, как он десятки на Руси!
В простых догадках гениальных -
Из воздуха доход парадоксальный!

Россия мёртвых душ полна!
На всю Россию купчая одна!
20=2Ответить Цитата
 
Сова во-зле Олим 27.01.2018 09:51
Сова во-зле Олим:
Сова во-зле Олим:
Сова во-зле Олим:
Сова во-зле Олим: С меня вчера в ДТС сотню тресли, прям не культработники, а рекетёры с большой дороги!

Говорю им: Пресса! Вообще уже прибурели, Средства Массовой Информации не уважают! Ни чего не боятся!
Отбиваюсь от них и кричу: Уделаю я вас, коррупционеров и взяточников, у вас даже билеты липовые, адрес фальшивый! Чичиков ваш рулевой!

Что это такое? Выступаешь, разлекаешь публику, а с тебя ещё и налог-оброк требуют!

Привожу текст своего выступления, посвящённого членам союзов и другим органам...
Чичиков
Сергей Озеров Лунь
Что вместо тройки на Руси?
Маршрутка, междугород иль такси?
И Чичиков с гайжетами. Ничштяк…
Несётся иномаркой в особняк!

Наш Чичиков, не выпустив смартфон,
По лестнице забрался как барон!
С большим бокалом челядь - ваша смузи,
Разденет тушку, наберёт джакузи!

Обмылок наш, огарочек свечи?!
Таких, как он десятки на Руси!
В простых догадках гениальных -
Из воздуха доход парадоксальный!

Россия мёртвых душ полна!
На всю Россию купчая одна!

А теперь скажите, что Озеров не классик?!


http://kuzpress.ru/society/27-01-2018/57873.html


Рецензии