и сотней способов различных убивали

Меня не ранить парой едких фраз,
За лишнего врага – вручат медали:
Меня ломали десять тысяч раз
И сотней способов различных убивали.
Вам оскорбленьем в сердце не попасть,
Вам слухом не разжечь во мне обиды:
Я над собой удерживаю власть,
Давно казнив на трон имевших виды.
Вскрывайте карты! Перемена мест
И техника тут мало что решает.
Однажды вам пытаться надоест –
Я каждый раз по новой воскресаю!
Зовите ведьмой, не страшась агонии,
Но позже вам не избежать костра!
Я поражаю вас ударом молнии,
Смеясь: «Но я же, право, не со зла!»
Назло себе, и всем я буду сильной,
И взгляда – как и рук – не опущу,
Пусть слово – ни о чем, пусть выстрел – мимо,
Но больше я грехов не отпущу.
Я вижу страх за блеском ваших глаз!
Все игры – маскарад в огромном зале.
Меня ломали десять тысяч раз
И слишком часто сердце истязали.
Когда в бокале – не вино, а кровь,
Его б под страхом смерти выпивали…
…А оправданья: «дружба» и «любовь»
Лишь смех холодный, грубый вызывали.
Всё позабуду я через года,
И приласкает жизнь, а вас – едва ли:
Меня изгнать пытались навсегда,
И сотней способов различных убивали.


Рецензии