У любви всегда есть выбор- любовь! часть 4

Наступило  пять часов вечера ,я была готова. Пришла подруга которую я уговорила поехать с собой для компании,правда не та с которой я хотела бы быть на этом вече-  ре. Приехал друг на своей машине для того чтобы отвезти нас  по адресу.Всё было
по плану,тогда я даже не догадывалась что это будет разворотный  момент в  моей
жизни. Друг который нас вёз на свадьбу знаком мне много  лет , я для него имела
большую  значимость.Судить об этом  можно было  по  тому  что по первой моей просьбе  сделать что либо для меня  ,отказов с его  стороны  не   существовало.   
Я тоже  ценила эту дружбу и так  же  где могла всегда  ему помогала   и  выручала.
Вот и сейчас  он нас  вёз уточняя время когда надо за нами  приехать  и забрать   
обратно.Он всегда за  меня  переживал ,хотя его  надежд быть  только его и для него я никак  не оправдывала. Он не решался оставлять свое прошлое  не будь уверенным в будущем.Я не решалась обещать будущего  не чувствуя ,да вот это  мое.
Проживая свою жизнь у него на глазах ,я всегда пыталась  устроить свою.Вот  и сей-
час сидя в машине я думала  что ему сказать. Вдруг мне  повезёт и в этом  кругу   
этой свадьбы я встречу того кого искала. Подъехав  к воротам даче моего бывшего места работы-завода ,где должна проходить свадьба ,он уточнял время. Подруга выпалила к одиннадцати ночи,я показав ей кулак сказала что лучше к двенадцати .   
решив что если познакомлюсь с кем то ,то уеду раньше чем он приедет.Столы рас-    
положились для гостей прямо  на аллеях с площадкой среди густой зелени и цветов,
которых в  Узбекистане  полное изобилие. Гостей как  оказалось будет много .   
Развеселить такое количество человек ,а уж тем более  направить весь вечер  в одном весёлом русле ,ой задача не из простых  уж поверьте.Но мне не в первой и это надо было сделать.Подозвав Нелю ,маму невесты я  уточняла оставшиеся  детали,дав несколько  советов по расстановке  столов  и как  лучше организовать мне  выход  к публике. Ансамбль  ребята  были не те с кем я чаще работала ,но знакомы и это было наше первое выступление вместе. Продолжение  следует.....    


Рецензии