Язык-я триединый огонь крови

В своих трудах я доказал что Русский Язык-Язык Бога.Говоря на Нём-человек лучше слышит Бога-это моё мнение.Ещё я доказал что Звук влияет на его Суть-склонение её к этому или тому состоянию.Чтобы истребить это-нужно в других Языках заменить худые звуки-не Г-экать по-Украински,а говорить Г.Тем более этот звук важный-он значит Голос и Гнев.Необходимо собрать Всемирное Собрание и обсудить это на Высшем Уровне.Я вижу как Украинский народ через Язык входит в безумие.Немецкий тоже.Ведь каждый идёт в мыслях.Помазанник-Гитлер Адольф-ушёл далеко вперёд.И будучи высок в них мог объяснить другим.Это как бы форсаж мозга-объяснить идею понятную,но понимают именно в той конфигурации-на каком Языке она.Немец-с каким я общался-уже близок к мыслям Гитлера.Просто Язык идёт вместе со Временем-и приводит туда,куда приводит.Кстати-важно сбрить все бороды-они дают людям прелесть.Добровольно конечно.Кто мне не верят что не Спасутся-пускай не верят.Кстати-замена звуков в Языках есть Ключи от Ада и Бездны-иначе Языки могут привести к безумию многие народы-и будет бойня.Звук-Триединство в Управлении Кровью.То есть Сутью Крови.Что Кровь бывает горячей-все знают эту фразу,либо дурной-в другом значении я не слышал-говорит что это заложено Первоисточником.Все мудрецы Мира пускай это обсудят,и Вы,друзья,говорите мнение своё-я рад всегда:)Всем Мира и Добра!!!Д.М.


Рецензии
Не хочу никого обидеть, но в мире огромное количество языков, и то, что кто-то считает именно свой язык-язык страны, в которой он родился, особенным,я считаю высшей степенью глупости. Тем более, если учесть, что языки изменяются. То есть, язык какого века считать лучшим? Ведь кроме всего, происходят заимствования слов из одного языка в другой.
А как же язык математики, который по праву называют языком вселенной, ведь математически можно выразить и высчитать то, что невозможно сказать словами. То есть, объем слов того или иного языка недостаточен. Это качается и русского языка.
Также хочу заметить,что не языки устраивают бойни, это все люди. Харизматичный и уверенный в своих словах оратор может любой язык использовать в своих целях, тут уже зависит от страны его проживания.

Денис Воронков   27.01.2018 17:05     Заявить о нарушении
Я знаю Один Язык-Язык Бога-Русский:)Потому что вначале было Слово Я.Мы думаем словами,а не как-то иначе-поэтому чтобы могла быть мысль-прежде должно быть Слово-как Эфирный Механизм её.Такова была Первая Мысль Бога-когда Он Осознал Себя.Я=Йа.Й-одиннадцатая,А-первая-записав вряд получаем 111-Триединство.А вот обезьяны появились позже-когда Бог сказал так:О безь Я-на-то есть Образ без Я-без способности размышлять словами и говорить их-и стала Обезьяна.И поныне обезьяны не умеют говорить словами.В Слове Я содержится и звук А-поэтому Бог говорит что Он Начало и Конец.Алфавит-Альфа в Источнике Творца-это главное,и есть Дух Святой.

Дмитрий Макиенко   29.01.2018 07:07   Заявить о нарушении
Насчёт Языков-зачем их столько, и куда ведут-долго объяснять. Вот есть видео где я рассказываю об этом, и не только, но это связано даже с причиной Второй мировой войны:
http://youtu.be/yBb9fplRAho

Дмитрий Макиенко   14.11.2022 02:53   Заявить о нарушении