Подражание Давиду. Псалом 53

1. Господи, успокой моё сердце больное! 2. Избави меня от ужаса перед врагами, страх мой излечи! 3. Боюсь воя волков и шипения змей, рёва медведей и криков людей, хохота бесов...4. Просвети все мои пять чувств настроением, связанным с миром душевным! 5. Помоги людям, тяжко болеющим страхом, сотвори им очень много милостей! 6. Прости меня, Христе, грешен я пред Тобою и глаз поднять не смею. 7. Не смею поднять глаз, сокрушённо стою и прошу усердно прощения: прости меня, Господи, окаянного, прости меня, Владыко! 8. Ты имеешь власть вязать и отпускать грехи, отпусти их, ибо каюсь я. 9. Каюсь я, Господи, отпусти мне грехи мои и успокой меня, дабы ничего не боялся. 10. Избави меня от страха и вечных мук, посети меня миром душевным! 11. Успокой, успокой, Господи, моё сердце больное! Аминь


Рецензии