Про кампанейщину...

Терпеть не могу кампанейщины!  Создание "шедевров" к датам и событиям на мой взгляд как то не очень достойно выглядит.
Почти как участие в конкурсах  с жесткими условиями темы,  стиля и количества букв.
К Дню победы  поголовно все поэты-писатели про подвиг народа в Великой Отечественной сочиняют, к дню святого Валентина  соплями любви истекают, в Татьянин день  студенческие байки из народонаселения лезут,  23 февраля обожание мужчин на первое место вылезает. Ну и соответственно восьмое Марта...
Сейчас все в  демонстрировании  своих нежно -пламенных  чувств к Высоцкому упражняются.
Особенно раздражает переделка стихов Владимира Семёновича и убого бездарные оды посвящённые ему.
Как будто  не помыв рук и сапог(ов)  лобстеры в ресторан жрать припёрлись прямиком из своего  свинарника.
Про рай и чужой горб на котором въезжают  вспоминается...
А ещё про выросший у некоторых на месте совести прибамбас.
Мой отец говаривал: "-Не имей сто рублей, не имей сто друзей, а имей сто дверей и одну нахальную морду.
Вот и лезут со своей мордой во все двери.
Как не воспользоваться случаем и не сочинить что нибудь в духе момента!!!
И сочиняем... К дням рождения, смерти, именин и юбилеев.
Как пирожки. Пока народ горяченьких вкусить желает.
Завтра уже не актуально будет. Остынут и зачерствеют.
Завтра судьба шедевров -помойка.  Завтра разве что друганы по мусорке бомжи откусят  поморщившись от сдобы.Завтра мы со своим конъюнктурным обожанием вокруг другого, более актуального на сей момент идола выплясывать будем...
 
Грешен! -Сам хотел про то, как благодаря мне улицу Риммы Юровской на которой я десять лет с первой женой жил в Екатеринбурге, переименовали  в улицу Высоцкого "расшедевриться"
Честно говоря моя заслуга  в этом косвенная. Я просто присутствовал на собрании жителей микрорайона: "МЖК"   на котором и приняли решение обратиться к городским властям с просьбой о переименовании. Но я же тоже руку за эту резолюцию общего собрания поднимал.Я тоже историческая личность получаюсь.
Не то, что некоторые случайно посетившие город и увидевшие случайно же высотку с именем "Высоцкий".
Аплодируйте мне люди!!!
..............................
27 января 2017 г.


Рецензии