Город СвятыХ Глава 2 Первая печать

                Глава 2 Первая печать
Это был, что ни на есть самый настоящий дух, чем-то походящий на скелета. Лысый череп, пустые глазницы и холод, который исходил от духа могли бы уничтожить психику любого человека. Но Дмитрий был исключением... И он знал это.
С детства Дмитрий понимал, что он не совсем обычный парень и в этом он убедился, как то спросив у своего дяди Бориса. Тот рассказал Диме то, за что родители мальчики не разрешили Борису видеться с ним. он рассказал, что парень является, чем то вроде оракула. Нет он не может предсказывать будущее, входить в транс и тому подобное, но это и является его основным плюсом.
Тем что он не входит в какие-то неопределённые состояния он не подвергает свой мозг к каким-то воздействиям. Борис даже сказал, что похоже, что Дмитрий является кем-то более могущественным, нежели простым оракулом.
Так и сейчас полностью в своём рассудке Дима стоял перед призраком. Тот подлетел к нему впритык и парень смог разглядеть лицо обитателя завода. Эти впадины вместо глаз были способны загипнотизировать обычного человека.
Наконец, призрак понял, что его воздействие бессильно и тогда он попытался коснуться рукой до лба Дмитрия, но тот спокойно сделал шаг в сторону. Тогда призрак начал издавать потусторонние звуки, что казалось будто они издаются не от него, а в голове парня. Тогда то призрак и полетел резким движением в сторону главного героя. И...
Перед Дмитрием предстал свет. Да такой яркой, что ему невольно пришлось немного прикрыть глаза. Он увидел, как из света появились какие-то очертания-тень, которые он не мог спутать ни с какими другими.
- Дядя Боря. - провозгласил Дима. Да это был действительно Борис, точнее его тень в появившемся свету. И ведь правда он был самым дорогим родственным человеком для Дмитрия. И когда тот пропал племянник понял, что он сможет сидеть сложа руки и всё время закрывать глаза, на всё происходящее в городе.
- Да, это я мой мальчик. У меня мало времени, поэтому слушай внимательно. Я узнал, кто ты такой на самом деле. Таких, как ты называют Пророками. Твоя сила безгранична, если научиться ей правильно пользоваться. В тебе есть множество печатей, которые помогут тебе в борьбе с любым духом. И за время моего отсутствия я смог выяснить, как её активировать. Она находится на твоей правой ладони. Чтобы она пришла в действие тебе нужно приложить свою руку к голове любого призрака и забрать его силу. Да, душа призрака будет находится в твоей крови, тем самым делая тебя сильнее. Наверняка у тебя уже куча вопросов, но сейчас я тебе отвечу только на один. Твои настоящие родители не те у который ты жил всё это время. Твои отец и мать призраки Дима. Я понимаю, что это может быть больно знать для тебя, но мне кажется, что тебе пора об этом знать. Сейчас я пытаюсь разузнать, почему ты являешься человеком. Через месяц я вернусь в город "СвятыХ", а за это время я прошу тебя научись контролировать эту печать и как можно больше очисти завод от призраком, там мы обоснуемся. И ещё... Домой больше не возвращайся, чтобы не подвергать опасности своих родителей. Я понимаю, что они приёмные, но всё же они заботились о тебе, как о своём сыне и я отдал тебя им, чтобы не подвергать тебя опасности и потому что у них не могло быть собственного ребёнка. Увидимся Дима. - сказал голос из света.
Да у Дмитрия было куча вопрос, но яркий свет и голос исчезли, а на его месте появился тот призрак. Дима с детства всегда на слово и безоговорочно верил всему тому, что говорил дядя Борис. Поэтому и сейчас он решил не делать исключений.
Как только свет исчез призрак устремился на Дмитрия и тот воспользовавшись случаем выставил руку вперёд.
На какое-то мгновение призрак просто застыл на месте. После у него открылся рот и из него начало вытекать нечто похожее на тот яркий свет из которого появился дядя Борис.
Эта субстанция начала впитываться в Дмитрия. Он почувствовал сильную боль на правой ладони и резкий прилив сил.


Рецензии