Пустота подождет

Кто я?
Что я здесь делаю?
Он стоял на заснеженном пустыре,а вокруг почему то была тишина.Его тело было ватным,а мысли не внятными.Одно он знал точно-хочется выть,но что это за действие он не понимал.Кто я? Этот вопрос сидел занозой в лобной доли.Что я здесь делаю? Эхом отдавалось в затылке.Нужно помнить-прогудел Голос из неоткуда.
Он покрутил головой.Вокруг ничего не изменилось.Никого...Только снег и пустырь.
Ты должен помнить-опять слова из Пустоты.
Что я должен помнить-мысленно спросил он.
Что ты это ТЫ..-получил он незамысловатый ответ.
Так кто Я?-продолжил он диалог с невидимым собеседником.Где я?
Ты тот кто должен остаться-ответил Голос ему.
Где?Где ,черт возьми,я должен остаться?И кто,в конце концов Я?
Иди и ищи-прошептал Голос отдаляясь-Она ждет тебя.Иди и ищи.
И он пошел.Вяз в снегу.Тело колотило в ознобе.И отчего то все запахи ощущались отчетливее чем раньше.А раньше это когда?Думал,едва бредя,он.Что такое запах?Господи-да что со мной наконец.Я замерз.Я хочу есть.Я хочу домой.
Да.Да.Он знал,он помнил что такое голод и холод.А главное помнил,что такое ДОМ.
С упорством волка,преследующего добычу-он шел,втягивая носом воздух,в котором ловил частицы ДОМА.
Он шел ДОМОЙ.Не помня и не зная где он.Не помня и не зная себя.
Он шел днем.Он шел ночью.Утоляя жажду снегом и теряя все больше и больше сил.Он шел и шел,уже не думая о Голосе.Не задавая вопросов.В его глазах перестало плескаться да же безумие.Его тело почти не подчинялось ему. Он упал.И не смог больше встать.Глаза  закрылись.Тело сжалось в комок.Он перестал чувствовать.Он перестал думать.Он отдался Пустоте.
Но где то в отдалении его уходящего сознания он услышал СЛОВО.
ЖИВИ!!!!!Кричало оно.ЖИВИ!!! Очнись!!Я так давно тебя ждала!!!Искала!!!Живи,чертова скотина!!! Ты не имеешь права умирать!!!
Он почувствовал,что его тело парит.Как будто кто то поднял его на руки и понес.Что то мягкое укутало его и приняло в себя!
А СЛОВО все звучало и звучало...Живи!!Если ты,умрешь,сукин сын,я сама тебя убью!!Не смей умирать!!!
И Слово затихло.Только что то горячее и мокрое стало капать на его лоб.Он вспомнил что это.Когда то это называлось СЛЕЗАМИ.
И он открыл глаза,отринув от себя Пустоту.И увидел ЕЕ и услышал ее СЛОВО!
Ты не имеешь права уйти,слышишь?Ты молод и силен!Ты обязан жить!Ты лучшее из того что когда либо создала Природа и Человек!! ТЫ ДОБЕРМАН!!
Он посмотрел ей в глаза-такой любви,такой всепоглощающей любви к себе он ни когда не знал!!И он утонул в ней...Растворился...Теперь он знал-КТО ОН! А главное он знал кто для него ОНА! Он будет жить.Он будет жить ради нее.А Пустота подождет.


Рецензии