Радость моя!

     Так обращался Серафим Саровский к каждому человеку,приходящему к нему. Я считала, что это  что-то вроде поговорки при общении с людьми. Вроде ласковых "Красота моя"  героини фильма Нонны Мордюковой.А святой Серафим не знал имени  человека,поэтому так и обращался.И  радость здесь ни при чём. Я так думала.      

           Своё мнение я изменила,когда нас с Лёвочкой положили на операцию в глазную клинику. Дотянула зрение до того,что перестала даже видеть ценники в магазинах,знакомых на улице не узнавала:просто опускала голову ,чтобы не обидеть при встрече. Жила,как в тумане. А муж решил пойти со мной за компанию-у него давно падало зрение. Взявшись за руки, пришли мы в клинику. Лёва  сказал, если что-то пойдёт не так,значит его время делать операцию ещё не пришло.               

         Направления были у обоих,но во время оформления оказалось, что мужские места  в палатах все заняты на этот день. Лёва,естественно, заволновался.Медсестра,подумав, предложила : " А положим мы вас,супруги , в двухместную палату,она на сегодня не занята" Так мы оказались  в "люксе",правда без удобств,но зато вместе.Рядом ещё были пустующие двухместные "номера". Это были апартаменты для "платных" пользователей,а мы с мужем  бюджетники-бесплатники (по страховке) Вот повезло: всё правильно.всё путём! Разложили вещи и "ночные вазы",которые втихаря взяли с собой,чтобы не выходить ночью из палаты в холодный коридор.Обжились,одним словом.

              Операцию назначили на следующий день.Конечно,волновались. "Операционная" была напротив нашей палаты. А,когда нас начали готовить, брить,одевать,закапывать глаза-засуетились. В глазах вопрос: кого возьмут первым? По всем признакам Лёва должен идти сначала,но пришли за мной. Потом муж сказал, что ,оставшись один , он очень испугался за меня и стал молиться.Лев-конкретный,настоящий мужчина,но в таком случае может и всплакнуть.               

        А дальше всё пошло "поточным методом". Оперируемых больных было много, работали сразу 4 врача. Когда со мной закончили,увидела,что на коляске  сидел "готовенький" Лёвочка,в трусах, в колпаке и махал мне рукой. Его повезли на моё место. Я успела дотронуться до его руки, на что анастезиолог сказал :"Потом целоваться будете". Наступил мой черёд ждать супруга ,считать минуты, а про себя и забыла,ведь со мной уже всё было позади.

       После операции мы ходили,взявшись за руки, в столовую и на процедуры  с "занавесочками" у меня на левом глазу, а у Лёвы-на правом .Лёва подшучивал:" Лиса Алиса и кот Базилио". Нам вслед улыбались. В душе такая тихая радость,что мы-вместе. Не наши дети водят нас, а мы- друг друга. А я ему - и "радость моя" ,и "красота моя", а он мне про то, что лучше меня нет, и это судьба, что мы- вместе. Обыденность бытия поменялась на счастливое присутствие,божий промысел. "Радость моя" просто так не скажешь поговоркой. Эти слова говорят  любимому ,дорогому человеку.


Рецензии
Светлый рассказ. Спасибо, Людмила! Удачи!

Юрий Пахотин   01.02.2018 21:07     Заявить о нарушении